Это не проблемы перевозчика. Это совершенно нормально для бизнеса: быстрее - дороже, медленее - дешевле. А некоторые потери пассажиров вполне могут принести дополнительный доход. Тем более, запланирован переход к адресному субсидированию маршрутов, при наличии нескольких поездов вряд ли будут субсидироваться все по заданному маршруту с кучей альтернатив в виде других видов транспорта.Wowan: Я не эксперт, но подозреваю, что пассажиры как раз увидят много страшного в такой альтернативе: пассажирский поезд идёт 37 часов вместо 22,5.
Вы упорно будете писать одно и тоже? Меньше ниток - меньше плата. Годовой цикл обслуживания вагона и амортизационные отчисления - это сущие копейки по сравнению с платой за тягу и инфраструктуру. А какие будут ПДСы я вам уже сказал, устал уже повторять. На самом деле двухэтажки сэкономят прилично денег, если реально делать вместо двух поездов один, просто взять и отменить, хотя бы на внепиковый сезон, а не размазывать поток, как, например, сейчас сделано с 35/36 Питер - Адлер. А то, что сделано, так конечно, он будет не так рентабелен, поскольку катается 43/44 по тому же самому маршруту.Ничего подобного. Ситуация примерно как хотеть купить устриц за 3000, имея 50 или 120 рублей в кармане. Устрицы вы не купите при любом раскладе, но 50 даже на бомжпакет не хватит, а при 120 вполне можно хоть что-то съесть и не помереть с голоду.
Возвращаясь к вагонам: 51 вагон — это три состава примерно, хватит на два ПДСа в общем обороте максимум. 120 одноэтажных вагонов — это восемь составов, хватит минимум на 4 ПДСа. Большая разница.
А как вы сами думаете, много ли народа ездит непосредственно из Воронежа на поездах 459/460, 505/506, 513/514? Я вот думаю, что не очень много. Особенно глядя на высадку со 103 по Придаче. При том количестве транзитных поездов через Воронеж, отмену всего этого добра можно и не заметить. В крайнем случае для Тамбова переведут несколько поездов с балашовского на тамбовский ход.Александр,объясните,пожалуйста,а что изменится с закрытием ЮВЖД филиала ФПК и присоединением его к Прив? Какие он функции выполняет и что изменится для простого пассажира? Как ,например,будет формироваться местный поезд до Адлера?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!