В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#400834 Liski 05 ноя 2016, 08:16
Wowan: Я не эксперт, но подозреваю, что пассажиры как раз увидят много страшного в такой альтернативе: пассажирский поезд идёт 37 часов вместо 22,5.
Это не проблемы перевозчика. Это совершенно нормально для бизнеса: быстрее - дороже, медленее - дешевле. А некоторые потери пассажиров вполне могут принести дополнительный доход. Тем более, запланирован переход к адресному субсидированию маршрутов, при наличии нескольких поездов вряд ли будут субсидироваться все по заданному маршруту с кучей альтернатив в виде других видов транспорта.

Ничего подобного. Ситуация примерно как хотеть купить устриц за 3000, имея 50 или 120 рублей в кармане. Устрицы вы не купите при любом раскладе, но 50 даже на бомжпакет не хватит, а при 120 вполне можно хоть что-то съесть и не помереть с голоду.
Возвращаясь к вагонам: 51 вагон — это три состава примерно, хватит на два ПДСа в общем обороте максимум. 120 одноэтажных вагонов — это восемь составов, хватит минимум на 4 ПДСа. Большая разница.
Вы упорно будете писать одно и тоже? Меньше ниток - меньше плата. Годовой цикл обслуживания вагона и амортизационные отчисления - это сущие копейки по сравнению с платой за тягу и инфраструктуру. А какие будут ПДСы я вам уже сказал, устал уже повторять. На самом деле двухэтажки сэкономят прилично денег, если реально делать вместо двух поездов один, просто взять и отменить, хотя бы на внепиковый сезон, а не размазывать поток, как, например, сейчас сделано с 35/36 Питер - Адлер. А то, что сделано, так конечно, он будет не так рентабелен, поскольку катается 43/44 по тому же самому маршруту.
Александр,объясните,пожалуйста,а что изменится с закрытием ЮВЖД филиала ФПК и присоединением его к Прив? Какие он функции выполняет и что изменится для простого пассажира? Как ,например,будет формироваться местный поезд до Адлера?
А как вы сами думаете, много ли народа ездит непосредственно из Воронежа на поездах 459/460, 505/506, 513/514? Я вот думаю, что не очень много. Особенно глядя на высадку со 103 по Придаче. При том количестве транзитных поездов через Воронеж, отмену всего этого добра можно и не заметить. В крайнем случае для Тамбова переведут несколько поездов с балашовского на тамбовский ход.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#400837 Придача 05 ноя 2016, 08:51
Народ то ездит, другое дело, что от трамвайности пассы плюются, никто не хочет ехать полтора суток там где можно доехать за сутки или например убогий ущербнопоезд 25/26 который вместо 7-8 часов плетется почти полсуток...
#400840 nataly-m 05 ноя 2016, 09:15
Губин Александр:Максимально разрешенная длина для двухэтажных поездов - 15 вагонов
А на "усиление" воронежских сидячек - планируется закупка?..
Возможно, пассажиры и 10, и 12 вагонов "сметут" в дни повышенного спроса - учитывая, что на пятницу вечер-субботу утро чаще всего ни-ка-ких мест нет уже задолго до отправления ( а, скажем, на 29.10 - и на субботу вечер все смели заблаговременно!)
Или ради 2-х дней "пикового спроса" в неделю - заморачиваться не станут?

P.S. Впрочем, сегодня, посреди длинных выходных - что за "пик"? А мест из Воронежа - нет...
#400842 nataly-m 05 ноя 2016, 09:28
Губин Александр:глядя на высадку со 103 по Придаче
Полагаю, что там (правда, это скорее относится к 101-му - нежели к 103-му) - есть определенное кол-во пассажиров, следующих дальше ( в т.ч. до Москвы), с пересадкой на 69-й - не желающих "убивать" 12 тыс. бонусных баллов ( или просто не имеющих такового кол-ва).
#400853 Фред Спаркс 05 ноя 2016, 11:07
Дело в том, что не многие депо могут принять на обслуживание двухэтажники, так что круг их обращения пока ограничен ::-):
#400856 ВЛ80 05 ноя 2016, 11:43
nataly-m: А на "усиление" воронежских сидячек - планируется закупка?..
В планах закупок сидячек нет, только спальные вагоны. Новых штабов с зонами отдыха покупают только два, хотя составов в обороте три. Может ещё будут корректировки, если примут решение обнулить НДС.
#400859 Liski 05 ноя 2016, 11:51
ВЛ80: Может ещё будут корректировки, если примут решение обнулить НДС.
339 вагонов - это уже с обнулением НДС.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#400871 ktdn 05 ноя 2016, 13:07
nataly-m:
Губин Александр:глядя на высадку со 103 по Придаче
Полагаю, что там (правда, это скорее относится к 101-му - нежели к 103-му) - есть определенное кол-во пассажиров, следующих дальше ( в т.ч. до Москвы), с пересадкой на 69-й - не желающих "убивать" 12 тыс. бонусных баллов ( или просто не имеющих такового кол-ва).
И не только баллов - я бы тоже так поехал. Дневной сегмент проехать в шикарном 69-м - это же хорошо ::-):
#400969 Дизелист 06 ноя 2016, 12:34
Губин Александр:если реально делать вместо двух поездов один,
При этом 1этажка имеет в своем составе плацкарт, а бронепоезд принципиально не имеет.

Кстати, еще вот интересный вопрос. С обнулением НДС билеты дешевле для конечного потребителя не становятся (в отличие от обнуления НДС на авиабилеты) и эти 18% с каждого билета, которые раньше шли в бюджет (а соответственно помимо прочего - на содержание армии, полиции, зарплаты учителям и т.п., в т.ч. социальные нужды) теперь планируется пустить на закупку вагонов, причем далеко не только "социальных" плацкартных, но и 2этажных, используемых исключительно в коммерческих интересах ФПК.
При этом амортизация вагона, в котором пассажир едет, итак входит в тариф! Получается теперь мы должны ДВАЖДЫ оплачивать ФПК приобретение средств производства: один раз текущую амортизацию, а другой раз спонсировать из собственного кармана расширение производства в коммерческих интересах ФПК?
#400974 Придача 06 ноя 2016, 13:18
А почему пассажир должен оплачивать именно производство плацкарта? ::-[: Двухэтажка кстати и позиционировалась как замена плацкарта ::-D:
#400975 Colonel_Abel 06 ноя 2016, 13:41
И цену тоже позиционировали всего на 30% больше плацкарта. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#400981 Придача 06 ноя 2016, 14:57
Даже не на 30 % получается, а всего на 15 % ::-D: послезавтра 102 МСК-АДЛ плацкарт 3000р., а 104 МСК-АДЛ 3500р., купе :*THUMBS UP*:
#400983 Дизелист 06 ноя 2016, 15:06
Придача:А почему пассажир должен оплачивать именно производство плацкарта?
Больше новых плацкартных вагонов - значит в бОльшем количестве поездов будет плацкарт с ЭЧТ и кондером, что на благо самим же пассажирам. А больше 2этажных - значит будет больше поездов без плацкарта (+ купе тоже худшего качества), что в интересах только лишь ФПК.
Придача:Двухэтажка кстати и позиционировалась как замена плацкарта
Но что из этого вышло - все прекрасно знаем.
#400984 Придача 06 ноя 2016, 15:09
Дизелист:
Но что из этого вышло - все прекрасно знаем.
Не знаем. А что вышло? :=-O: Пока видим, что двухэтажками формируют фирменные поезда, но дойдет очередь и до остальных.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tesla, Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 221