В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#115440 Shadow 24 авг 2011, 01:17
Михаил Лучинин:1) Отдельная группа вагонов, для тем кому надо непосредственно в Восточную Сибирь;
2) Старт от Москвы;
Идея перспективная, но поставленная с ног на голову. Пасажиропоток с линии Волховстрой-Вологда -> Красноярск-Иркутск на 2 вагона => проще сделать ВБС 2К+2П и хоть с 14 (да хоть с 72-ым, если в график впишется по Кирову) и удовлетворять страждующих им, цепляя по Кирову к основному составу 9/10, идущему через Москву.
Михаил Лучинин:Деградировать как раскрученный фирмач, и дискредитировать идею прямого сообщения СПб-Восточная Сибирь.
Опять с ног на голову. Переводить на малонаселённый вологодский ход раскрученный за десятилетия фирмач - это и есть деградация. А с учётом убытков от ухода платежеспособных пассажиров (хронический аншлаг в 002 "России") - даже больше чем деградация.
LAZdriver:И вообще, не будет на ТРАНЗИТНЙ ФИРМЕННЫЙ поезд большой посадки по Москве! Представьте себе: Прибывает Байкал на Курский. И... сразу занять своё место в купе не получится! Придётся подождать, пока проводник уберёт мусор, бельё, наведёт порядок и сделает новый застил! А сразу по прибытии он этого сделать не сможет- ему надо "на вахте стоять"! Только после отправления! А пассажиры вынуждены минимум полчаса толкаться в проходе или на перроне... Именно так и происходит на тех же 132/146!
При следовании на Питер те самые интуристы из поезда ВЫХОДЯТ, а не заходят. А при следовании из Питера по Москве не может быть никакого массового перестила по очевидным причинам.
Владимир Дукин:Время в пути можно даже сократить, поубирав ему остановки по колхозам.
Собственно, цель подготовки черновика графика в первом посте ветки была скромнее: показать, что через Москву как минимум не дольше. :;-):
Владимир Дукин:Реакция одна : никакой. Никаких остановок по Москве кроме вокзалов и т.п. :))
Выхино в любом случае будет в пролёте, кто ж в чистом поле ПДС остановит? Электрозаводская - за отсутствием вокзальной инфраструктуры (кроме собственно платформ). Голутвин - не понимаю почему.
Владимир Дукин:Так если 72 идёт пустым, накой плодить ещё и Байкал на том ходу???
Уточню: 72-й, благодаря эффективному управлению схемой и регулировками, в этом году наполняется отлично (за период!!! а не за "вот этот конкретный день"). Но ходит не полной схемой даже в июле, привет "Байкалу". С возвратом 9/10 на родной маршрут 72-й будет заполняться чуть лучше и чаще станет ходить полной схемой.
Владимир Дукин:При этом тариф исчисляется исходя из тарифных зон, а не из конкретного километража.
На сверхдальних расстояниях он не так сильно заметен.
До Иркутска что от Питера, что от Москвы, четыре-пять тыщ км. Любому человеку, хоть немного знакомому с тарифной системой МПС->ФПК это о чём-то говорит.
Dmitriy.Fox:Система экспресс: например сегодня поезд 010И ушёл о 13 вагонах (6П 6К 1КУ), из которых в КУ свободно 17 мест, в К - 14. Это в пик (конец августа), Ле-Ирку - включая всё, что разобрали трамвайщики.
Уверен, что показатель вместимости в такой день - не больше 70%, а в среднем за лето - под 50%, и это с учётом его маленькой составности (13 вагонов).
И, главное, состав 7К+6П=13 (люксов давно нет!) курсирует, ЕМНИП, всё лето 2011 и, опять же ЕМНИП, лето 2010. Зимой состав усыхал до 10 вагонов. Повторю характеристику из первого поста: позорище. Сознательно отсечь почти половину пассажиропотока с одного из лучших поездов Компании... :]:-O: про имиджевый ущерб (сколько иностранных гостей покрутило пальцев у виска, узнав об этом) и говорить нечего.
#115442 Dmitriy.Fox 24 авг 2011, 01:26
LAZdriver:2. Насчёт предполагаемых иностранных туристов: кто бы что ни говорил, но не поедут они на транзитном поезде! И вообще, не будет на ТРАНЗИТНЙ ФИРМЕННЫЙ поезд большой посадки по Москве! Представьте себе:
Прибывает Байкал на Курский. И... сразу занять своё место в купе не получится! Придётся подождать, пока проводник уберёт мусор, бельё, наведёт порядок и сделает новый застил! А сразу по прибытии он этого сделать не сможет- ему надо "на вахте стоять"! Только после отправления! А пассажиры вынуждены минимум полчаса толкаться в проходе или на перроне... Именно так и происходит на тех же 132/146!
3. Знаю. Ездил. И не раз... ::-):
а) Если не Байкалом - то чем ехать-то интуристам? Вы правда уверены, что даже подождать 20 минут уборки - это хуже, чем ехать в "помойке" под 4 суток, да ещё и с неудобным графиком? ::-D:
б) Если интурист едет Иркутск - Москва, то поездов прямо из Иркутска до Москвы вообще нет ("разовый" белорусский не в счёт с учётом его прибытия в Москву) - только транзитные. И что, они пешочком ходят?
в) Добрая половина интуристов, едущих из Москвы, делает остановку в Иркутске (ну как бы это уже очевидно из обсуждения), и дальше они обычно едут во Владивосток и Улан-Батор. Так вот, как Вы думаете, много ли поездов Иркутск-Владивосток? Правильно - ноль, все едут проходящим поездом 002М/008Н или другими проходящими поездами (смотря кто куда едет).
Те же, кто едет в Монголию, по-вашему, должны стараться попасть на поезд 362? Так этого нет, наоборот, все стремятся на скорых транзитных поездах ехать (хотя качество монгольской 6ки не выше 362).
Ну и другие остановки тоже - как-то по-вашему их должны избегать, т.к. там такой страх и ужас - транзитные поезда. Но как-то ездят и горя не знают.
LAZdriver:1. Так он не из-за маршрута плохо заполняется! а из-за диких цен, вызванных "фирменностью" Пусти его через Москву- возможно, ещё хуже будет! Дороже ведь станет, хоть и немного. Остальные же поезда, те что подешевле, и на вологодском ходу заполняются нормально.
Примем ваши слова на веру - что сейчас не едут до Красноярска и Иркутска, видимо из-за фирменности.

Проверим разницу в стоимости между 010И и самой дешёвой связкой через Свердловск (9-10 сентября):
П: 5500/4400
К: 8750/8700 (и то 8700 - это только из-за астанинского поезда, РЖДшным получается намного дороже).
До Красноярска разница в стоимости будет очевидно ещё больше в пользу Байкала (купе я думаю вообще на Байкал будет дешевле).

Так вот, из этого следует, что в купе более дешёвой альтернативы до Красноярска и Иркутска нет. Отсюда мы заключаем, что пассажиропотока нет не из-за фирменности - а просто потому что никому не надо туда ехать. Так что вопрос я думаю можно закрывать - Байкал нужен в Москве, а в Тихвине-Вологде не нужен.
#115452 transsibFAN 24 авг 2011, 08:50
Shadow:При отсутствии "Байкала" в сообщении Москва - Иркутск нагрузка падает на "Россию", в которой даже при 100% населённости по отправлении минимум полсостава громыхает за Иркутск (полмаршрута то есть) пустой. Второй фактор - неравномерность пассажиропотока по дням недели, которая даже при 7-дневном маршруте имеет место. Таким образом при полном удовлетворении спроса будет достигаться использование вместимости чуть за 50%.
Я немного позанудствую, но разве при возвращении "Байкала" 002М перестанет возить воздух на участке от Иркутска до Владивостока? По-моему нет, и еще на участке Москва - Иркутск загрузка уменьшится, т.к. поезд по качеству похуже десятки, и дальние пассажиры наверняка будут стремиться именно на 010И, а не на 002М. Конечно, если поезда удастся развести по четности по отправлению из Москвы (и по прибытию в Москву), то проблема загрузки "России" между Москвой и Иркутском по крайней мере на лето будет решена.

P.S. Подчеркну, что я обоими руками за пропуск 10-ки через Москву.
P.P.S. Вот пришла в голову еще такая вещь - может быть, можно чередовать нынешний кисловодский и "Байкал" через день, дабы не пришлось новую нитку выдумывать на ГХ ОЖД? Или вообще отдать кисловодскому нитку 131, а 9 - нитку 49?
#115466 Dmitriy.Fox 24 авг 2011, 10:47
transsibFAN:Я немного позанудствую, но разве при возвращении "Байкала" 002М перестанет возить воздух на участке от Иркутска до Владивостока?
Почему нет?
Если сейчас поезд летом за месяц от Москвы забит в мясо (а иногда за 45 суток разлетается) - то на нём сложно уехать дальше Иркутска. Не говоря уже о том, чтобы добавить в схему например плацкарт.

Невывоз поездом 002М вполне имеет место быть, говорю как человек, связанный с этим напрямую. :;-):
% интуристов, едущих на нём до Хабаровска вполне себе велик, я бы оценил в 20% как минимум, и это только в купе-СВ. Вот их поезд и должен возить, плюс невывоз % 30 тоже наверняка дальше, а оставшееся место можно заполнить плацкартом (напомню, что сейчас Россия ходит полной схемой, больше туда не впихнуть), ну и вагончик СВ можно один ещё добавить на лето.
#115494 joy 24 авг 2011, 12:08
Поделюсь опытом.
Мне в прошлом году жуть как захотелось проехаться на Байкал на "Байкале" и я подождал его в Кирове. ::-): За бокалом "Вятича".
Наполняемость купейников вяловатая, трамвайность огромная, иностранцев не видел ни одного.
К слову о сообщении Вологодчина-Сибирь - мой сосед по купе ехал из Череповца в Новосиб.
#115501 Dmitriy.Fox 24 авг 2011, 12:20
joy:1) Наполняемость купейников вяловатая, трамвайность огромная, иностранцев не видел ни одного.
2) К слову о сообщении Вологодчина-Сибирь - мой сосед по купе ехал из Череповца в Новосиб.
1) Ну как бы да, иностранцы не привыкли Москву объезжать (хотя где-то 0,1% интуристов ездит на Байкале из Питера).
2) Ага, только там есть свои поезда (фирменные кстати), Байкал нужен по-хорошему только для Красноярска-Иркутска (ну собственно и не нужен совсем).
#115504 transsibFAN 24 авг 2011, 12:24
Может и привыкли, только мало их. И это не есть гуд.
Питерцы и в случае пропуска поезда через Москву смогут на нем в Иркутск уехать, время в пути не изменится, а может даже уменьшиться. А череповчане в Новосибург могут и на 14-м ездить, который убирать с Вологды никто не предлагает.
#115519 transsibFAN 24 авг 2011, 12:52
Невывоз поездом 002М вполне имеет место быть, говорю как человек, связанный с этим напрямую. :;-):
Охотно верю, но это же летом, как я понимаю? А зимой?
% интуристов, едущих на нём до Хабаровска вполне себе велик, я бы оценил в 20% как минимум, и это только в купе-СВ.
До Хабаровска или все-таки до Владика? Мне казалось, что в Хабаровск иностранцы не особо ездят, а вот во Владивосток - да. Или это последние тенденции какие-то?

Вот их поезд и должен возить, плюс невывоз % 30 тоже наверняка дальше,
Ну, 30% думаю перебор - кроме интуристов, в купе на бОльшую часть маршрута там ездят разве что военные. Хотя высадка-посадка по пути большая, в том числе и по Забайкалью и по ДВ.
а оставшееся место можно заполнить плацкартом (напомню, что сейчас Россия ходит полной схемой, больше туда не впихнуть)
Там же еще багажников и почтовиков штуки четыре (хотя, смотрю, сейчас осталось только два) - почему бы вместо них пассажирские вагоны не вцепить, хоть купе, хоть плацкарт, раз есть невывоз? Или багажный вагон приносит дохода больше, чем фирменный купейный (про СВ уж не говорю)? Могли б и ТКСники подсуетиться и добавить, допустим, свой СВ в схему - наверняка заполнился бы, тем более летом-осенью.
ну и вагончик СВ можно один ещё добавить на лето
Это да.
Кстати вот такой интересный вопрос - может, стоило бы добавить в схему вип-вагон на 8 мест, хотя бы на лето-осень? Как Вы считаете, будет такая вещь пользоваться спросом (у зарубежных гостей в первую очередь)? Это же относится и к "байкалу" кстати, только вагон такой стоило бы от Москвы включать, а не от Питера.
#115529 Komandor 24 авг 2011, 13:04
а мне единственно логичным представляется сделать ему отправление из питера часа на 3- 4 позже и соответственно
на столько же сократив время в пути
вот это будет серьёзно а остальное мелочи
#115534 Dmitriy.Fox 24 авг 2011, 13:12
transsibFAN:Ну, 30% думаю перебор - кроме интуристов, в купе на бОльшую часть маршрута там ездят разве что военные. Хотя высадка-посадка по пути большая, в том числе и по Забайкалью и по ДВ.
30% я имел в виду "не вывоз" чисто поездом - это те, кто поедет этим поездом (далеко), при наличии мест - а сейчас они уезжают другими. Ну мне такая оценка видится, но я не уверен в этом.

Соответственно в багажники впихивать не надо ничего, просто нужны хорошие поезда из Москвы. Что Питер при этом потеряет за окном Тихвин - это, я надеюсь, для вас не серьёзный аргумент? :;-):
transsibFAN:Кстати вот такой интересный вопрос - может, стоило бы добавить в схему вип-вагон на 8 мест, хотя бы на лето-осень? Как Вы считаете, будет такая вещь пользоваться спросом (у зарубежных гостей в первую очередь)? Это же относится и к "байкалу" кстати, только вагон такой стоило бы от Москвы включать, а не от Питера.
Ну смотря какой вип, если он по цене будет примерно как 2-4 места СВ, но с душем и туалетом - то будет пользоваться. Большой ли популярностью - не знаю, могут помочь трамвайщики (в Сибири как раз такие вагоны очень нужны, только рекламу ещё бы дать).
#115562 transsibFAN 24 авг 2011, 15:18
Соответственно в багажники впихивать не надо ничего,
В багажники - конечно не надо ::-D: А вот вместо них - стоило бы поставить фирменное(!) купе, раз есть невывоз.
Я бы и плацкартные в несезон вместо них поставил, наверняка разошлись бы на ура. Но, видимо, у РЖД на этот счет другое мнение ::-(:

просто нужны хорошие поезда из Москвы.
И 10-ка этому критерию соответствует полностью.
Так что поезд однозначно нужно вернуть в Москву, исправив результаты неудачного эксперимента. Пока это можно исправить.
Что Питер при этом потеряет за окном Тихвин - это, я надеюсь, для вас не серьёзный аргумент? :;-):
Разумеется ::-D:
Ну смотря какой вип, если он по цене будет примерно как 2-4 места СВ, но с душем и туалетом - то будет пользоваться. Большой ли популярностью - не знаю, могут помочь трамвайщики (в Сибири как раз такие вагоны очень нужны, только рекламу ещё бы дать).
Так там примерно такой ценник и получается. В 102-м вон нынче 8-местный вип продавался по цене даже меньшей, чем 2 места в СВ (парадокс однако! ::-): ). Хотя комфорт в купейнике без верхних полок и в випе несравним.
#115567 Shadow 24 авг 2011, 15:49
Dmitriy.Fox:(хотя где-то 0,1% интуристов ездит на Байкале из Питера)
А как же финны, посещающие Россию с основной целью, которая отлично удовлетворяется посадкой в "Байкал" по прибытии из Финляндии в Питер ну и далее отдых согласно культурной программе? Им же, наоборот, должно быть удобнее - не надо в Москву тащиться на пересадку.
Komandor:вот это будет серьёзно а остальное мелочи
Курсирование некогда длинного поезда 10..14-вагонным составом и переполнение двойки - это, конечно же, мелочи. Мда.
Dmitriy.Fox:Что Питер при этом потеряет за окном Тихвин - это, я надеюсь, для вас не серьёзный аргумент? :;-):
Поезд не оправится от такого удара. Иностранцы этого не переживут. ::'(:

 Рацпредложение по интуристам

#115568 Фыва Цукен 24 авг 2011, 15:52
Shadow:Им же, наоборот, должно быть удобнее - не надо в Москву тащиться на пересадку.
эээ... зачем на пересадку? как я понимаю, предлагается всего лишь пустить иркутский поезд не через вологду, а через москву (по типу ижевского).
Shadow:вы бы программу туристам разнообразили, что ли... выезд из Питера хоть утром, хоть в полдень, посещение монастыря (раскрученный бренд, ты сам знаешь) с одной из наиболее эффективных икон РПЦ, купание в святом озере (ещё один раскрученный бренд) и затем посадка в поезд в 20 часов - разве это не удобно? Галич утром проходит, тоже можно остановку на сутки организовать. Или у интурситов цель исключительно одна - проехать максимальное время без пересадок?
опять же - а зачем делать регулярный пассажирский поезд для одних туристов? туристы пускай на "золотом орле" ездят.
#115569 Shadow 24 авг 2011, 15:57
Фыва Цукен:эээ... зачем на пересадку? как я понимаю, предлагается всего лишь пустить иркутский поезд не через вологду, а через москву (по типу ижевского).
Ты не так понял. Имелось в виду, что раньше, до перевода "Байкала" на Питер, финнам приходилось ехать в Москву, там садиться в поезд и отдыхать (от сухого закона).
Фыва Цукен:опять же - а зачем делать регулярный пассажирский поезд для одних туристов?
туристы пускай на "золотом орле" ездят.
Процитированное тобой предложение адресовано принимающей стороне, а не ФПК. То есть, тургруппу можно вывезти из Питера утром-днём, полдня на экскурсии с посещением означенных культовых мест РПЦ, и загрузить в 9/10 в 20 часов согласно нынешнего расписания.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 269