В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#127113 serg 08 янв 2012, 23:33
Slon:Другая тут фигня. Очень таки зря ТВЗ отказался от окон в сортирах! Даже при 30 пассажирах вентиляция не справляется.
Здесь ситуация двоякая может быть - в изначальном моем сообщении она помечена пунктом номер 4. В тех модификациях вагонов, в которых смыв осуществляется кнопкой и все содержимое засасывается с сильным шумом и свистом - иногда случается, что при нажатии кнопки закладывает уши от резкого перепада давления, а ногами ощущаешь как затягивается воздух из коридора... В таких случаях получается принудительная замена воздуха в вагоне - все запахи засасываются в унитаз.
#127117 Slon 09 янв 2012, 01:18
Ничего там не происходит с воздухом. Вакуум работает, унитаз вибрирует и т.д., а сам воздух если и очищается, то ненамного. И простая мысль: откуда там засасываться воздуху в туалетную комнату, если дверь закрыта и приток воздуха извне минимален?
Вновь обратил внимание на щели в двери купе. Подтверждаю: темнота такая, что даже непонятно, в какую сторону идет поезд. В трансформерах и премиумных зазоры минимальны (что, кстати, и можно было предположить по тому, как закрывается дверь), а вот как раз в немцам поток света из коридора едва ли не самый большой.
Да, стол на самом деле очень близко к полкам - пока тема не возникла, не обращал внимания - но неудобств это не создает, салфетка не сползала. Кстати, окно в премиуме за ночь не запотело, да и чемодан, слава богу, нормально лег под полку. :*DANCE*:
#127121 Владиcлав 09 янв 2012, 02:37
Люди! Ваакумные туалеты в поездах не шумнее их аналогов в самолетах. Почему там никто не жалуется?
#127136 Антон Ефимов 09 янв 2012, 11:47
Slon:Другая тут фигня. Очень таки зря ТВЗ отказался от окон в сортирах! Даже при 30 пассажирах вентиляция не справляется.
Подождите. 102-й был полностью укомплектован вагонами выпуска весны 2009 года еще с окнами. Получается, что в составе появились свежие купейные вагоны?
#127140 Slon 09 янв 2012, 12:31
Антон Ефимов: Подождите.
Жду! ::-D:
102-й был полностью укомплектован вагонами выпуска весны 2009 года еще с окнами.
Январь 2009-го.
Получается, что в составе появились свежие купейные вагоны?
Не получается. Их не делали же.
Я аппроксимировал ситуацию новых конструкций на будущие купейники: раз в 2011-м убрали окна в плацках, то с высокой вероятностью окна уберут и в новых купейниках. И если я ощущаю несвежесть воздуха даже при наличии и регулярном открывании окон в сортире, где эти окна есть, и при 30 пассажирах в вагоне, то представить, как оно будет без окон даже при тех же 30 пассажирах, мне невесело, а как оно в плацках - ууу! И еще: если есть хоть малейший подсос воздуха извне, о чем писал коллега serg (чего я не очень понял), то при параллельной ликвидации окошка на сортирной площади исчезает и это.
Возможно, так бывает не всегда, многое зависит от эффективности работы вентиляции и от контингента в вагоне, но рассчитывать конструкцию на благоприятные и тем паче идеальные условия неправильно изначально.
Владиcлав:Люди! Ваакумные туалеты в поездах не шумнее их аналогов в самолетах. Почему там никто не жалуется?
Ну, там не так долго едут, там не все спят, как я думаю... :;-):
#127141 Антон Ефимов 09 янв 2012, 12:43
Slon:Я аппроксимировал ситуацию новых конструкций на будущие купейники
Ну знаете, понуждать предполагать то, что предполагаете вы, экое квазипредположение, уже чересчур ::-D:
#127147 Slon 09 янв 2012, 14:44
Антон Ефимов: Ну знаете, понуждать предполагать то, что предполагаете вы, экое квазипредположение, уже чересчур ::-D:
Учусь у вас математическим научным подходам! ::-D: Но согласитесь, что разные корпуса на плацки и купе никто клепать не станет, и это разумно.
Но вот продолжает раздражать, что новые плацки суют во все поезда подряд, а купейники катаются древние, в том числе клепаные-переклепаные. Даже в составе 310-го Адлер - Воркута замечен один плацкарт нового модельного ряда!
#127164 Иван 09 янв 2012, 17:29
Slon:
Антон Ефимов: Ну знаете, понуждать предполагать то, что предполагаете вы, экое квазипредположение, уже чересчур ::-D:
Но вот продолжает раздражать, что новые плацки суют во все поезда подряд, а купейники катаются древние, в том числе клепаные-переклепаные. Даже в составе 310-го Адлер - Воркута замечен один плацкарт нового модельного ряда!
Согласен. Вагоны нов.мод.ряда надо в фирмачи ставить, а заменённые вагоны фирмачей - в нефирменные.
#127418 Ville 12 янв 2012, 12:35
Slon:В сабже несколько дней назад не заметил вообще ни одного аммендорфа. Премиумные плацки :]:-O: и купешки от ТВЗ серые и в цветах новороссийского ВЧД. Точно несколько коричневых.
В моем случае утверждаю, что это были вагон кажется №16 (последний) и №10 (рядом с моим) , 100% они были в ПИДе и внутри не белые. Так как не специалист утверждать что это 100% амендорф не буду, но показалось именно так.
Но они выглядели как выше на картинке в посте от Фреда вагоны №12 и №13 , вот так : http://b6.imgsrc.ru/i/ingvare/1/23670571Msi.jpg
А в основном купешки в цветах все правильно , на плацки не смотрел. (
#127419 Антон Ефимов 12 янв 2012, 12:59
Ville:Но они выглядели как выше на картинке в посте от Фреда вагоны №12 и №13 , вот так : http://b6.imgsrc.ru/i/ingvare/1/23670571Msi.jpg
Аммендорфы это, причем поздние, года выпуска ~1993.
Вагон, в котором Вы ехали - самый натуральный ТВЗ. Мне они тоже по вкусу не пришлись - полки уже и короче, белый пластик очень напрягает. Аммендорф-шоколадка рулит!

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#127422 Ville 12 янв 2012, 13:20
Советский Плацкарт:Вагон, в котором Вы ехали - самый натуральный ТВЗ. Мне они тоже по вкусу не пришлись - полки уже и короче, белый пластик очень напрягает. Аммендорф-шоколадка рулит!
Ну вот насчет короче не знаю-я высокого роста, но спал вроде нормально :)
А вот насчет остального полностью с Вами согласен!
P.S. Модераторы, перенесите, пжл,всё лишнее в тему "Обсуждение.."
#127425 Ville 12 янв 2012, 13:49
Slon:... а в глаза бросилось, что СВ был последней предпремиумной модификации (как раз то, что только обсуждали - с овальной мягкой спинкой, светлым пластиком - я давал ссылку - хотя должен был бы быть с шоколадным), но при этом на местах, где висели ЖК-панели, дырки от крепежа... Есть ли там надо окном что-то - увидеть с этой стороны платформы не получилось.
Изображение
ТВ никакого нет.
#127426 Slon 12 янв 2012, 13:57
Ville: В моем случае утверждаю, что это были вагон кажется №16 (последний) и №10 (рядом с моим) , 100% они были в ПИДе и внутри не белые. Так как не специалист утверждать что это 100% амендорф не буду, но показалось именно так.
Не, тут иное.
1. Так те ТВЗ, о которых я говорил, и не белые внутри - я же оговорил, что это серия 2004-05 годов рождения, с коричневыми стенами и полками под материей, а не дерматином. Кажется, это от старого состава тридцатки.
2. Я не говорю, что немцев там быть не может, речь о том, что коли я их не видел во всем составе, то они явно не повсеместно, и наскочить на них может быть не так легко. Хотя лично я однозначно ловил бы подобного тверца с достаточно мягкими полками, биогоршком и стеклопакетами.
А в основном купешки в цветах все правильно , на плацки не смотрел.
А мы мимо него в А-Невской пронеслись, и потом он в Рязани нас догнал, так что возможность рассмотреть состав была. ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 194