Здесь ситуация двоякая может быть - в изначальном моем сообщении она помечена пунктом номер 4. В тех модификациях вагонов, в которых смыв осуществляется кнопкой и все содержимое засасывается с сильным шумом и свистом - иногда случается, что при нажатии кнопки закладывает уши от резкого перепада давления, а ногами ощущаешь как затягивается воздух из коридора... В таких случаях получается принудительная замена воздуха в вагоне - все запахи засасываются в унитаз.Slon:Другая тут фигня. Очень таки зря ТВЗ отказался от окон в сортирах! Даже при 30 пассажирах вентиляция не справляется.
Ничего там не происходит с воздухом. Вакуум работает, унитаз вибрирует и т.д., а сам воздух если и очищается, то ненамного. И простая мысль: откуда там засасываться воздуху в туалетную комнату, если дверь закрыта и приток воздуха извне минимален?
Вновь обратил внимание на щели в двери купе. Подтверждаю: темнота такая, что даже непонятно, в какую сторону идет поезд. В трансформерах и премиумных зазоры минимальны (что, кстати, и можно было предположить по тому, как закрывается дверь), а вот как раз в немцам поток света из коридора едва ли не самый большой.
Да, стол на самом деле очень близко к полкам - пока тема не возникла, не обращал внимания - но неудобств это не создает, салфетка не сползала. Кстати, окно в премиуме за ночь не запотело, да и чемодан, слава богу, нормально лег под полку.
Вновь обратил внимание на щели в двери купе. Подтверждаю: темнота такая, что даже непонятно, в какую сторону идет поезд. В трансформерах и премиумных зазоры минимальны (что, кстати, и можно было предположить по тому, как закрывается дверь), а вот как раз в немцам поток света из коридора едва ли не самый большой.
Да, стол на самом деле очень близко к полкам - пока тема не возникла, не обращал внимания - но неудобств это не создает, салфетка не сползала. Кстати, окно в премиуме за ночь не запотело, да и чемодан, слава богу, нормально лег под полку.

Люди! Ваакумные туалеты в поездах не шумнее их аналогов в самолетах. Почему там никто не жалуется?
не помню как там в самолётах, а вот в сапсане, как мне кажется, слегка потише...
#127136
Антон Ефимов
09 янв 2012, 11:47
Подождите. 102-й был полностью укомплектован вагонами выпуска весны 2009 года еще с окнами. Получается, что в составе появились свежие купейные вагоны?Slon:Другая тут фигня. Очень таки зря ТВЗ отказался от окон в сортирах! Даже при 30 пассажирах вентиляция не справляется.
Жду!Антон Ефимов: Подождите.

Январь 2009-го.102-й был полностью укомплектован вагонами выпуска весны 2009 года еще с окнами.
Не получается. Их не делали же.Получается, что в составе появились свежие купейные вагоны?
Я аппроксимировал ситуацию новых конструкций на будущие купейники: раз в 2011-м убрали окна в плацках, то с высокой вероятностью окна уберут и в новых купейниках. И если я ощущаю несвежесть воздуха даже при наличии и регулярном открывании окон в сортире, где эти окна есть, и при 30 пассажирах в вагоне, то представить, как оно будет без окон даже при тех же 30 пассажирах, мне невесело, а как оно в плацках - ууу! И еще: если есть хоть малейший подсос воздуха извне, о чем писал коллега serg (чего я не очень понял), то при параллельной ликвидации окошка на сортирной площади исчезает и это.
Возможно, так бывает не всегда, многое зависит от эффективности работы вентиляции и от контингента в вагоне, но рассчитывать конструкцию на благоприятные и тем паче идеальные условия неправильно изначально.
Ну, там не так долго едут, там не все спят, как я думаю...Владиcлав:Люди! Ваакумные туалеты в поездах не шумнее их аналогов в самолетах. Почему там никто не жалуется?

#127141
Антон Ефимов
09 янв 2012, 12:43
Ну знаете, понуждать предполагать то, что предполагаете вы, экое квазипредположение, уже чересчурSlon:Я аппроксимировал ситуацию новых конструкций на будущие купейники

Учусь у вас математическим научным подходам!Антон Ефимов: Ну знаете, понуждать предполагать то, что предполагаете вы, экое квазипредположение, уже чересчур

Но вот продолжает раздражать, что новые плацки суют во все поезда подряд, а купейники катаются древние, в том числе клепаные-переклепаные. Даже в составе 310-го Адлер - Воркута замечен один плацкарт нового модельного ряда!
Согласен. Вагоны нов.мод.ряда надо в фирмачи ставить, а заменённые вагоны фирмачей - в нефирменные.Slon:Но вот продолжает раздражать, что новые плацки суют во все поезда подряд, а купейники катаются древние, в том числе клепаные-переклепаные. Даже в составе 310-го Адлер - Воркута замечен один плацкарт нового модельного ряда!Антон Ефимов: Ну знаете, понуждать предполагать то, что предполагаете вы, экое квазипредположение, уже чересчур
В моем случае утверждаю, что это были вагон кажется №16 (последний) и №10 (рядом с моим) , 100% они были в ПИДе и внутри не белые. Так как не специалист утверждать что это 100% амендорф не буду, но показалось именно так.Slon:В сабже несколько дней назад не заметил вообще ни одного аммендорфа. Премиумные плацкии купешки от ТВЗ серые и в цветах новороссийского ВЧД. Точно несколько коричневых.
Но они выглядели как выше на картинке в посте от Фреда вагоны №12 и №13 , вот так : http://b6.imgsrc.ru/i/ingvare/1/23670571Msi.jpg
А в основном купешки в цветах все правильно , на плацки не смотрел. (
#127419
Антон Ефимов
12 янв 2012, 12:59
Аммендорфы это, причем поздние, года выпуска ~1993.Ville:Но они выглядели как выше на картинке в посте от Фреда вагоны №12 и №13 , вот так : http://b6.imgsrc.ru/i/ingvare/1/23670571Msi.jpg
#127421
Советский Плацкарт
12 янв 2012, 13:11
Вагон, в котором Вы ехали - самый натуральный ТВЗ. Мне они тоже по вкусу не пришлись - полки уже и короче, белый пластик очень напрягает. Аммендорф-шоколадка рулит!
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Ну вот насчет короче не знаю-я высокого роста, но спал вроде нормально :)Советский Плацкарт:Вагон, в котором Вы ехали - самый натуральный ТВЗ. Мне они тоже по вкусу не пришлись - полки уже и короче, белый пластик очень напрягает. Аммендорф-шоколадка рулит!
А вот насчет остального полностью с Вами согласен!
P.S. Модераторы, перенесите, пжл,всё лишнее в тему "Обсуждение.."
Slon:... а в глаза бросилось, что СВ был последней предпремиумной модификации (как раз то, что только обсуждали - с овальной мягкой спинкой, светлым пластиком - я давал ссылку - хотя должен был бы быть с шоколадным), но при этом на местах, где висели ЖК-панели, дырки от крепежа... Есть ли там надо окном что-то - увидеть с этой стороны платформы не получилось.

ТВ никакого нет.
Не, тут иное.Ville: В моем случае утверждаю, что это были вагон кажется №16 (последний) и №10 (рядом с моим) , 100% они были в ПИДе и внутри не белые. Так как не специалист утверждать что это 100% амендорф не буду, но показалось именно так.
1. Так те ТВЗ, о которых я говорил, и не белые внутри - я же оговорил, что это серия 2004-05 годов рождения, с коричневыми стенами и полками под материей, а не дерматином. Кажется, это от старого состава тридцатки.
2. Я не говорю, что немцев там быть не может, речь о том, что коли я их не видел во всем составе, то они явно не повсеместно, и наскочить на них может быть не так легко. Хотя лично я однозначно ловил бы подобного тверца с достаточно мягкими полками, биогоршком и стеклопакетами.
А мы мимо него в А-Невской пронеслись, и потом он в Рязани нас догнал, так что возможность рассмотреть состав была.А в основном купешки в цветах все правильно , на плацки не смотрел.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Фыва Цукен и гости: 217