В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#154751 Alexey OZD 13 окт 2012, 13:16
Дык пусть тогда на Витебском вокзале от 268-го половину сидячих вагонов отцепляют, и на Псков коротышкой пусть идёт ! )))
Насчёт "сборной солянки" из Москвы в 23 часа (а лучше - позже) из вагонов на Осташков, Боровичи и ещё куда-нибудь - полностью с Вами согласен. Это давным-давно пора сделать !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#154752 Vovchik cat 13 окт 2012, 13:27
Если вы не заметили,то на приблизительной схеме состава,которая была в моём сообщении на предыдущей странице, и есть те самые 500 мест в 8 сидячих вагонах,которые,кстати не всегда у 268 заполняются(посмотрите на вторник-там,кажется более 300 свободных мест в 9 вагонах),ненужные вагоны,как сказано в предыдущем сообщении нужно будет просто отцеплять на Витебском,и до Пскова пойдут столько вагонов сколько нужно. ::-):
#154755 Vitaly1 13 окт 2012, 13:46
Vovchik cat: те самые 500 мест в 8 сидячих вагонах,которые,кстати не всегда у 268 заполняются(посмотрите на вторник-там,кажется более 300 свободных мест в 9 вагонах),
На прошлый вторник - уже сейчас не посмотрю. На следующий - так и надо смотреть во вторник за 5-10 минут до отправления.
Я знаю, что зимой-весной 2012 у 268 был низкий пассажиропоток только во вторник-среду, сотни 3,5-4 человек, в остальные дни поезд шел под завязку (более 5,5 сотен пасс).
ненужные вагоны,как сказано в предыдущем сообщении нужно будет просто отцеплять на Витебском,и до Пскова пойдут столько вагонов сколько нужно. ::-):
Обратно - из Питера на Москву в ночь не нужно больше 2, ну 3 сидячек. Они нужны днем. Как это все поедет?
#154757 Владимир Дукин 13 окт 2012, 14:19
конечно не нужно. Достаточно сделать двухгруппный поезд Москва-Новгород-Псков. 9 вагонов в Псков и 9 в Новгород. С расцепкой по Бологому. Это чудо нужно по пятницам, как и Спб-Псков. Достаточно СЗППК ещё один дизель ввести и проблема решена.
#154769 V.B. 13 окт 2012, 16:59
Вот именно! В Псков из Питера не нужно ПДС, ни дневных сидячих, ни ночных! Я бы организовал еще один дизель зеркально существующему, по пт и вс обязательно сдвоенный, и отменил бы 1 пару Луга-Псков. Да только СЗППК ленится...
#154770 Николай777 13 окт 2012, 17:38
Михаил Лучинин:... При этом - нужно создание новых графиков на Тосно-Новолисино-СПб-Витебский в обе стороны (всего -лишь). ...
кстати зачем их создавть, если можно и дальше по ГХ ехать, и прибывать на Московский, и там цеплять ТЭП-70
возникает ещё вопрос - куда деть 2 состава Авроры ??
#154773 LmV 13 окт 2012, 17:47
Владимир Дукин:конечно не нужно. Достаточно сделать двухгруппный поезд Москва-Новгород-Псков.
Нахрена? Если ещё один поезд Москва-Новгород, то ИМХО - лучше с боровичским объединить.
Владимир Дукин:9 вагонов в Псков и 9 в Новгород. С расцепкой по Бологому. Это чудо нужно по пятницам, как и Спб-Псков.
В результате получаем: 1) проблема сообщения СПб-Псков - не решена;
2) новгородская группа припирается в Новгород - среди ночи;
3) 9 вагонов занимают нитку на ГХ от Бологое до Чудова!
4) экономии на тепловозных участках нет.
V.B.:Вот именно! В Псков из Питера не нужно ПДС, ни дневных сидячих, ни ночных!
Автобусников кормить?
Владимир Дукин:Достаточно СЗППК ещё один дизель ввести и проблема решена.
1) на дизеле, при первой возможности, те, кому надо именно во Псков - не поедут (даже такой фанат, как я - и то... не поедет). Таким образом - просто будет докорм автопреприятий (ещё раз)
2) см. ниже
V.B.:Я бы организовал еще один дизель зеркально существующему, по пт и вс обязательно сдвоенный, и отменил бы 1 пару Луга-Псков.
Ну как... :=-O: Вот не пойму: вроде - серьёзные вещи обсуждаем, перед лицом возможной грядущей отмены 200 ПДСов. И опять "дизель". :]:-O: Которого нет и - не будет. :]:-O: Тут реально может пипец случиться, и рассуждать в стиле "если бы у бабушки был орган" как-то... несерьёзно (мягко). ::'(: Это как - про космолёт...
V.B.:Да только СЗППК ленится...
Правильно. Так зачем писать?

Единственно, что может помешать разрешить сделать то, о чём я писал - невозможность техническая и забитость перегонов в это время.

Я вообще: я не понимаю - почему? :=-O: Почему такая боязнь завода поезда в СПб? :=-O: Почему такая неуверенность в том, что 5-ти млн. (официально, неофициально - 10-12 млн.) СПб - не даст потока, а развеивание на 250 тыс. Новгород - даст?

ЗЫ: Кстати, про В.Новгород. Вы знаете: кто интенсивно пользуется поездом Москва-Новгород? В том числе и те, кому надо на Юг Ленобласти. А предложенный мной сабж... Ну вы - понимаете.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#154774 LmV 13 окт 2012, 17:51
Николай777:кстати зачем их создавть, если можно и дальше по ГХ ехать, и прибывать на Московский, и там цеплять ТЭП-70
И куда дальше? :=-O: Нет, правда: куда и как ехать?
Николай777:возникает ещё вопрос - куда деть 2 состава Авроры ??
Часть - в новый сабж, часть - на другие направления.
Впрочем, можно и целиком приспособить на данное направление, особенно, если есть вагон-электростанция.
А можно, один из составов - на Птз пускать (№6), коли - смогли раскатать (тоже - с электростанцией).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#154775 Антон Ефимов 13 окт 2012, 17:54
Михаил Лучинин:А можно, один из составов - на Птз пускать (№6), коли - смогли раскатать (тоже - с электростанцией)
Между делом, пятерку скоро прикроют: Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС
#154776 LmV 13 окт 2012, 17:57
Антон Ефимов:Между делом, пятерку скоро прикроют: Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС
А... Ну ладно.
Главное - хоть куда.
Форумяне: ну почему такая боязнь заводки в СПб? Ходит же СПб-Ижевск ч/з Москву.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#154777 Vovchik cat 13 окт 2012, 18:10
Михаил Лучинин:
Антон Ефимов:Между делом, пятерку скоро прикроют: Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС
А... Ну ладно.
Главное - хоть куда.
Форумяне: ну почему такая боязнь заводки в СПб? Ходит же СПб-Ижевск ч/з Москву.
Вот и я не понимаю,почему все так боятся этого маршрута?Неужели,никто не хочет понять,что таким образом будет спасены целых 3 поезда!Кроме того,начнёт возрождаться ж/д сообщение Псков-Санкт-Петербург!!! :=-O: :]:-O:
#154778 Николай777 13 окт 2012, 18:22
Михаил Лучинин:
Николай777:кстати зачем их создавть, если можно и дальше по ГХ ехать, и прибывать на Московский, и там цеплять ТЭП-70
И куда дальше? :=-O: Нет, правда: куда и как ехать?
Николай777:возникает ещё вопрос - куда деть 2 состава Авроры ??
Часть - в новый сабж, часть - на другие направления.
Впрочем, можно и целиком приспособить на данное направление, особенно, если есть вагон-электростанция.
А можно, один из составов - на Птз пускать (№6), коли - смогли раскатать (тоже - с электростанцией).
дальше через Волковскую на Витебский ход (можно и на ладожский, чтобы московский разгрузить)

если вагоны Авроры оставить, то как электоростанция от ТЭП-70 запитается?

хотя впринципе идея такого поезда мне нравится
#154779 Vitaly1 13 окт 2012, 18:40
Михаил Лучинин:В результате получаем: 1) проблема сообщения СПб-Псков - не решена;
И ПДС ее никогда даже на 1/10 не решат, о чем 1000 раз говорилось.
2) новгородская группа припирается в Новгород - среди ночи;
3) 9 вагонов занимают нитку на ГХ от Бологое до Чудова!
297/298 и так занимает нитку Бологое-Москва, и на Москва-Чудово есть 2хх допник до Новгорода, который назначается летом и в праздники. Никто не заставляет отправляться в 15 часов, чтобы в Новгороде быть ночью, для ночного поезда лучше отправляться после 22ч.
Хотя, можно прицепиться и к существующему 41/42, если длины хватит.
4) экономии на тепловозных участках нет.
от Пскова до Бологого всего-то 350 км. Надо представлять остальные расходы, и тогда уже можно делать вывод, получится экономия или нет.
V.B.:Вот именно! В Псков из Питера не нужно ПДС, ни дневных сидячих, ни ночных!
Автобусников кормить?
ПДС на этом участке, который заберет от 30 до 150 человек, тем более неежедневно, для автобусников не создаст никакой погоды. Все равно 95% потока на нем не поедет, сколько букв на форуме не писать.

.
1) на дизеле, при первой возможности, те, кому надо именно во Псков - не поедут (даже такой фанат, как я - и то... не поедет).
Эта точка зрения нуждается в доказательстве, ибо расходится с действительностью. На экспрессе СЗППК народ очень даже ездит, и не только в пиковые дни.

Ну как... :=-O: Вот не пойму: вроде - серьёзные вещи обсуждаем, перед лицом возможной грядущей отмены 200 ПДСов. И опять "дизель". :]:-O: Которого нет и - не будет. :]:-O: Тут реально может пипец случиться
Да потому что пригородный МВПС на таком маршруте гораздо реальнее вывести на рентабельность, чем ПДС, из-за значительно меньших расходов и бОльшего пассажиропотока/выручки, что не раз обсуждалось.
V.B.:Да только СЗППК ленится...
Правильно. Так зачем писать?
Никто не знает, что будет завтра, может все поменяться. Теоретически возможна эксплуатация поезда и частной компанией, как это происходит с экспрессами в Саратове, местные лентяи из ППК за них тоже не брались.
#154786 LmV 13 окт 2012, 19:31
Николай777:дальше через Волковскую на Витебский ход (можно и на ладожский, чтобы московский разгрузить)
Проблема в забитости Путиловской ветви. ::-(:
Вторая проблема - время прибытия в СПб из Пскова - станет слишком поздним (впрочем - на метро ещё успеют).
Да и соединительный путь к Путиловской ветви - очень малого радиуса.
Если на Ладожский, то - гиморно очень будет. Мало того, что время пути из Пскова в СПб -возрастёт минут на 20-25, так ещё и проблемы с выходом на нечётное направление. ::-(:
ЗЫ: Удалось бы с Волковской - можно было бы Мурманск-СПб-Псков сделать. ::-[:
Но можно попробовать таки график поезда просчитать на Мосбан.
Николай777:если вагоны Авроры оставить, то как электоростанция от ТЭП-70 запитается?
Так это же - дизель (или турбо)-генератор. Или как?
Николай777:хотя впринципе идея такого поезда мне нравится
А то... ::-): ::-): ::-): Спасение 3 поездов разом. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#154789 LmV 13 окт 2012, 20:10
Vitaly1:И ПДС ее никогда даже на 1/10 не решат, о чем 1000 раз говорилось.
"Познание бесконечности - требует бесконечности! Познавай-не познавай - не познаешь. Вот и забили на изыскания "(С)
Vitaly1:297/298 и так занимает нитку Бологое-Москва,
Так эту нитку можно снять, а пустить ниткой 268-го.
Vitaly1: и на Москва-Чудово есть 2хх допник до Новгорода, который назначается летом и в праздники. Никто не заставляет отправляться в 15 часов, чтобы в Новгороде быть ночью, для ночного поезда лучше отправляться после 22ч.
Хотя, можно прицепиться и к существующему 41/42, если длины хватит.
1) К "Ильменю" - лучше пристыковать боровичскую группу;
2) Я вот не понимаю: такой страх пуска поезда через СПб, что - всякие загогулины, лишь бы - не пущать... ::'(: ::'(:
Vitaly1:от Пскова до Бологого всего-то 350 км. Надо представлять остальные расходы, и тогда уже можно делать вывод, получится экономия или нет.
8-9 вагонов на 350 км, против 14-15 на 285 км, это, конечно - разумнее? ::-D: ::-D: ::-D: :]:-O:
Vitaly1:ПДС на этом участке, который заберет от 30 до 150 человек, тем более неежедневно, для автобусников не создаст никакой погоды.
150 человек, это - 6 забитых автобусов. Не так уж и хило.
Кроме того: это 23/24 - может повести 200 человек, а обсуждаемый сабж - куда больше. Он же - транзитный ч/з Петербург, с ротацией.
Vitaly1: Все равно 95% потока на нем не поедет, сколько букв на форуме не писать.
5% потока, это, примерно то, что берёт "Балтия". Взять весь поток - не удасться, но рассуждать в стиле "о бесконечности" - то и процента больше - взять не удасться. :]:-O:
Vitaly1:Эта точка зрения нуждается в доказательстве, ибо расходится с действительностью. На экспрессе СЗППК народ очень даже ездит, и не только в пиковые дни.
1) там много, кто едет до промежуточных;
2) там - много льготников (а на халяву - сами знаете);
3) у многих людей - нет выбора: я же написал - при первой возможности. Т.е. будет удобный автобус - уйдут с дизеля.

Vitaly1:Да потому что пригородный МВПС на таком маршруте гораздо реальнее вывести на рентабельность, чем ПДС, из-за значительно меньших расходов
Ну нет ещё дизеля, и - не будет. Чего обсуждать?
Vitaly1: и бОльшего пассажиропотока/выручки, что не раз обсуждалось.
Это - СЗППК. Кроме того: из того, что забитые в мясо собаки - приносят большую прибыль, то что - любой легко захочет на них поехать, особенно - при наличии альтернативы - не следует. Рассуждать: и так поедут - куда денуться - губительно для логистики. А деться есть куда. Может вполне произойти новгородский (а то и - новомосковский сценарий, про боргосский - вообще молчу :razdrajen: ::'(: )
Vitaly1:Никто не знает, что будет завтра, может все поменяться.
Угу. Только то, что могут вообще прихлопнуть 1/3, если не 1/2 дальних, и столько же пригородных - куда более вероятно (почти наверняка).
http://www.youtube.com/watch?v=l_TKXPPjhRk
(Офф: Фильм-то по Россию, но песня была написана в год, когда в стране производства думали: оставить или - грохнуть пассажирское сообщение на ж.д.).
Vitaly1: Теоретически возможна эксплуатация поезда и частной компанией, как это происходит с экспрессами в Саратове, местные лентяи из ППК за них тоже не брались.
Теоретически - у каждого уже 12 лет должна была быть отдельная квартира, а ещё более теоретически - уже 32 года должны были жить при коммунизме.
Теоретически... Да так, в теории... Скоро будет - большая война.

Вот я не понимаю: чего так бояться завода поезда в СПб? Я бы понимал, если бы тут было сказано о технической невозможности (на такой нет - возразить нечего), но доводы приводимые - какие-то странные, и - ни одного конкретного (т.е. конкреные есть, но они - не имеют амбивалентного сравнения). Чего боимся? Спасения 3-х поездов? Или - сохранения нормального ж.д. сообщения СПб-Псков? Или что?
Офф: давайте уберём СПб-Ижевск из Москвы-НН, да ещё - затехничим всё до Кирова. И потом удивимся: а чёй-то - никто не ездит?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 240