В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#285204 Пасслипецкого 14 фев 2015, 20:57
megapups: Поезд обслуживался ЮВЖД, однако имел по одному вагону СВ, К и ВР Латв.ЖД.
Ну, там явно целый состав. Что тогда? На ремонт притащили? Так у прибалтов свои мощности были и есть.

Вопрос знатокам: ливрея Латвияс экспресис присутствовала на всех вагонах ЛДЗ в то время? Само название ведь только за 1/2.
#285207 ВЛ80 14 фев 2015, 21:10
Пасслипецкого: Ну, там явно целый состав. Что тогда?
Два вагона точно ЛДЗ, а дальше ливрея уже так явно не просматривается.
#285208 SM@TRON 14 фев 2015, 21:14
А вот выдержка из служебки БЧ за 1996/1997 годы:


С уважением, Евгений.
#285455 SM@TRON 16 фев 2015, 09:47
Дизель-поезд ДР1А-205 отправился поездом № 6402 Экибастуз — Павлодар со станции Калкаман, Павлодарская область (фото сделано в сентябре 1991 года):

http://trainpix.org/photo/124801/
Автор фото - Вадим Мактри.
Автор публикации: Maksimus77 [Казахстан]

С уважением, Евгений.
#285458 SM@TRON 16 фев 2015, 09:58
Тепловоз 2М62У-0025 на съёмках фильма, станция Павловский Посад, Московская область (фото сделано в мае 2002 года):

http://trainpix.org/photo/124896/
Фильм "Дом дураков" снимался на ветке Павловский Посад - Электрогорск: http://www.youtube.com/watch?v=v9RA5xn6oNw#t=11 - время 03:00-04:45. Сам фильм дебильный немного. -- Терёхин М.
Автор фото: Терёхин М.

С уважением, Евгений.
#285459 SM@TRON 16 фев 2015, 10:08
Сборный электропоезд ЭР1-143 + ЭР1-155 на станции Свердловск-Пассажирский, Свердловская область (фото сделано в апреле 2000 года):

http://trainpix.org/photo/124858/

Автор фото: Тимохин А.

Сборный электропоезд ЭР1-155 + ЭР1-143 на станции Свердловск-Пассажирский, Свердловская область (фото сделано в апреле 2000 года):

http://trainpix.org/photo/124857/

Автор фото: Тимохин А.

Электропоезд ЭР2-618 на станции Уфа, Башкортостан (фото сделано весной 2007 года):

http://trainpix.org/photo/124798/

Автор публикации: Pakarkin

С уважением, Евгений.
#285470 SM@TRON 16 фев 2015, 11:26
"Живые раритеты на минской земле". Тепловоз ТЭП60 с пассажирским поездом на станции Молодечно и немецкая гидроколонка на территории локомотивного депо Молодечно, Минская область (05.01.2006):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=506260

Автор фото: Дмитрий Закутный

"Уголок раритетов в Молодечно". Паровоз Эм с тендером Э-1430, старотипная цистерна и немецкая гидроколонка в локомотивном депо Молодечно, Минская область (05.01.2006):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=506253

Автор фото: Дмитрий Закутный

Дизель-поезд ДР1П-054 в локомотивном депо Молодечно, Минская область (05.01.2006):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=506251

Автор фото: Дмитрий Закутный

Паровоз-памятник Эр764-42 в локомотивном депо Молодечно, Минская область (05.01.2006):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=506259

Автор фото: Дмитрий Закутный

С уважением, Евгений.
#285471 SM@TRON 16 фев 2015, 11:31
Электропоезд ЭР9Е-616 на станции Юдино, Татарстан (фото сделано в декабре 1991 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=506246

Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#285472 SM@TRON 16 фев 2015, 11:40
Электровоз ЧС4Т-540 с поездом № 25 Киев – Кисловодск на станции Марцево, Ростовская область (август 2002 года):

http://rutrain.com/details.php?image_id=2670

Автор фото: Александр Голубенко

Электровоз ЧС7-232 с поездом № 34 Москва - Курган «Зауралье» на станции Москва-Каланчёвская, город Москва (23.06.2003):

http://rutrain.com/details.php?image_id=2660

Автор фото: Дмитрий Чернов

Электровоз ЧС4-017 с пассажирским поездом на перегоне Сухиничи - Живодовка, Калужская область (июнь 2005 года):

http://rutrain.com/details.php?image_id=2672

Автор фото: Валерий Макаркин

С уважением, Евгений.
#285481 SM@TRON 16 фев 2015, 12:25
«Грибная» электричка ЭР1-88 где-то в Московской области (10.09.1969):

https://pastvu.com/p/303087
http://trainpix.org/vehicle/83397/
"Грибная" электричка. Московская область, 10.09.1969. Камера - "Смена-2" Скан с ч/б негативной пленки.
Электропоезд построен в мае 1960 года в десятивагонной составности. С завода поступил в депо Панки Московской ж.д. С 1965 года работал в депо Раменское. В 1978-м году передан в ТЧ Калининград где был списан между 1989 и 1992 годами.
Автор фото: Гуменюк В.

С уважением, Евгений.
#285484 SM@TRON 16 фев 2015, 12:39
SM@TRON: Тепловоз ТЭП60-0760 в депо Новгород, Новгородская область (фото сделано в сентябре 1996 года):

http://trainpix.org/photo/124652/
Хочу обратить внимание на дополнительную розетку рядом с буферным фонарём. Сама розетка, похоже, от ВЛ23. Предназначена для совместной работы с электропоездами (ЭР2-1043, 1044) для организации беспересадочного сообщения на участке Новгород - Новолисино - СПб-Витебский.
Автор фото: Тимохин А.
Электропоезд ЭР2-1043 на станции Новолисино, Ленинградская область (20 сентября 1998 года):

http://trainpix.org/photo/29632/
Вагоны 01, 08, 07, 03, 10, 09. Снято совместно с А. К. Корсаковым.
У него на маршрутнике установлено "Новгород". А разве между Новгородом и Новолисино есть электрификация?
Зачем ему электрификация? У него на кабине розетка, прицепится ТЭП60 (последнее время вообще тягала половинка 2М62) и повезет со всеми остановками до Новгорода.
Автор фото: Машинист пивного крана

С уважением, Евгений.
#285510 transsibFAN 16 фев 2015, 14:28
Пасслипецкого:
Вопрос знатокам: ливрея Латвияс экспресис присутствовала на всех вагонах ЛДЗ в то время?
Да. Это ведь не что иное, как растиражирование ливреи "главного" фирмача на все пасс. вагоны. Что было сделано также на УЗ, БЧ (только чуть позже - скорее всего потому, что у них вагонов было много больше, чем у латышей).
Несколько вагонов ЛДЗ в воронежском поезде действительно были перед его кончиной, правда я сомневаюсь насчет СВ, скорее 2К + 1Пл или что-то в этом роде.

Меня больше интересуют бежево-красные вагоны, которые видны на фото с ЧМЭ. Это что, воронежский фирмач такую раскраску имел в те годы? Или что-то служебно-техническое (вроде не похоже)?
#285516 seriyshanson 16 фев 2015, 14:52
Так то, что в Молодечно под 60-м тапком бу-бу-бу-шечкой ::-D: вроде вообще калининградский, латышские какие ходили, такие и сейчас ходят, эстонские вот сменили ливрею, в 80-х тёмно-синие вагоны с жёлтой полосой меж окон были, чт Таллин - Минск, что Таллин - ДжоннЛеннонград

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#285517 SM@TRON 16 фев 2015, 14:55
transsibFAN: Меня больше интересуют бежево-красные вагоны, которые видны на фото с ЧМЭ. Это что, воронежский фирмач такую раскраску имел в те годы? Или что-то служебно-техническое (вроде не похоже)?
Вот здесь: http://trainpix.org/photo/85943/ - г-н Губин говорит что это фирменные цвета поезда № 63/64 "Алексей Кольцов" Воронеж - Москва.

А вот его служебное расписание (довольно интересным маршрутом через Ожерелье - Узуново - Рыбное - Рязань-2):

http://www.trainsim.ru/forum/showpost.p ... count=7333
Расписание 80-х поезда "Алексей Кольцов" Москва - Воронеж.
seriyshanson: Так то, что в Молодечно под 60-м тапком бу-бу-бу-шечкой ::-D: вроде вообще калининградский...
Он и есть :;-): . Либо 147/148 Калининград - Москва "Дюны", либо 79/80 Калининград - СПб "Янтарный Берег".
Последний раз редактировалось SM@TRON 16 фев 2015, 15:02, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#285518 Пасслипецкого 16 фев 2015, 14:56
Спасибо!
transsibFAN: Меня больше интересуют бежево-красные вагоны, которые видны на фото с ЧМЭ. Это что, воронежский фирмач такую раскраску имел в те годы? Или что-то служебно-техническое (вроде не похоже)?
"Воронеж" был всегда синим, вроде.
Там явно состав полноценного ПДС... Не знаю. Что еще из пришлых в те годы оборачивалось по Воронежу?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 229