В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#153950 joy 04 окт 2012, 09:49
Тем не менее "дикие горные" грузины прекрасно позволяют как покупку онлайн (с электронной регистрацией на все поезда), так и возврат в онлайне.
Просто у кого-то руки коротки
#153959 Slon 04 окт 2012, 11:51
Честно - не помню, о чем шла речь, не могу сказать, насколько что надуманно или объективно. Просто и это принял как данность, что оно так, а не иначе; всё равно от меня не зависит ничего.
#154017 joy 04 окт 2012, 22:26
Но согласитесь, что это одно из самых больших неудобств.
Я вот тут недавно сдавал билет, казалось бы, вокзал по пути - так все проклял. Выпала заветная комбинация - тупой кассир и пассажирка со сложным случаем, минут 15 разбирались, я ждал.
#154024 Slon 05 окт 2012, 00:04
joy:Но согласитесь, что это одно из самых больших неудобств.
Пусть таки это будет самым большим ::-D:
Я вот тут недавно сдавал билет, казалось бы, вокзал по пути - так все проклял. Выпала заветная комбинация - тупой кассир и пассажирка со сложным случаем, минут 15 разбирались, я ждал.
Бывает... вот вчера в "Перекрестке" по каким-то техническим причинам не работала половина касс - результат по времени, как у вас.
Или подойдете всего-то распечатать билет, а перед вами один-единственный человек будет через пень-колоду покупать.
#154033 joy 05 окт 2012, 10:18
Разница в том, что по крайней мере в наших краях ТТСов больше одного, а касса возврата, до боли знакомая - как правило одна работает. ::-D:
Впрочем, буду объективен, неудобство возврата компенсируется мизерным штрафом. Который постоянен для дорогих билетов, для дешевых, для "скидочных". Это вам не авиация.
#154036 Slon 05 окт 2012, 10:30
joy:Разница в том, что по крайней мере в наших краях ТТСов больше одного,
Не всегда оно спасает... На Ленинградском больше 15 ящиков, в других местах, по-моему, меньше. Но идиотов дюже хватает, про бабу с собачкой я писал.
а касса возврата, до боли знакомая - как правило одна работает. ::-D:
В последний раз их было 2 или 3 как-то, однако. То ли одна закрывалась, а вторая уже открылась, то ли дали принимать возврат нескольким - не помню точно. Висела бумажка с 5 или 6 номерами других касс - опять же, если не изменяет память, на продажу за 2 часа до отправления, что, согласитесь, бывает нечасто.
Впрочем, буду объективен, неудобство возврата компенсируется мизерным штрафом. Который постоянен для дорогих билетов, для дешевых, для "скидочных". Это вам не авиация.
Так был же разговор, что с введением какого-то возврата через сайт было бы логично ждать увеличения этого штрафа-сбора. И если так, то еще подумаешь, как поступать...
#154038 joy 05 окт 2012, 10:59
Логично, но не факт, что так и будет.
Логично привязаться размер штрафа к стоимости билета, но до этого вряд ли докумкают, да и возможно, найдутся какие-то ограничения сверху.
#154051 zdr 05 окт 2012, 13:03
Slon:Логично, но сложнее ::-D: обычный вопрос: кому это надо?
Где логика? Сбор за возврат - это не штраф, это возмещение затрат РЖД по оформлению операции возврата. А Затраты РЖД по операции оформления возврата билета не зависят от тарифа, по которому он был оформлен - работа кассира и стоимость бланка одинаковы как для возврата места в VIP-вагоне, так и в общем вагоне.
#154057 Slon 05 окт 2012, 13:34
zdr: Где логика? Сбор за возврат - это не штраф, это возмещение затрат РЖД по оформлению операции возврата. А Затраты РЖД по операции оформления возврата билета не зависят от тарифа, по которому он был оформлен - работа кассира и стоимость бланка одинаковы как для возврата места в VIP-вагоне, так и в общем вагоне.
Вот тут и логика, что должно быть иначе. Что это должно быть неким штрафом, а не только сбором. Ответов, почему штраф, много - да вы и сами всё знаете. Так же, как мы знаем, что такое вводить пока кто-то укакается... Если уж не могут разрулить куда как более важное - взимание штрафа с ушастых...
#154271 Chesnok007 08 окт 2012, 12:28
А что за хрень вдруг с Мобил-тикетом? При нажатии "Купить" перенаправление не идет. Но проблема даже не в этом: почему не поддреживаются системы VisaElectron и Maestro, коли в России большинство ими пользуется? (Сбербанк, млин). Сторонние же сайты берут комиссию за оплату (черт с ней), но карты еще надо активировать в их платежной системе. Особенно напрягает :"Активация произойдет, если буде списана некая НЕБОЛЬШАЯ сумма (ага, от 0 до 500 р.)...
Тогда в чем смысл регистрации на сайте РЖД? Тоже будет дан такой подарок?
Ну и вконце концов, ТИКЕТ вообще работает нормаьно? Хоть в "Хроме"? А то ни в Мозилле, ни в Опере, ни в Эксплорере..
#154272 Slon 08 окт 2012, 12:37
А что не работает? Сейчас довел от балды до оплаты - 10 минут пошли, ждет. ФФ. Красивая серая картинка, есть номер платежной операции.
Часть простых карт, которые вы назвали, работает, обсуждали же в соответствующей теме.
#154277 Chesnok007 08 окт 2012, 13:52
Slon:А что не работает? Сейчас довел от балды до оплаты - 10 минут пошли, ждет. ФФ. Красивая серая картинка, есть номер платежной операции.
Часть простых карт, которые вы назвали, работает, обсуждали же в соответствующей теме.
Уважаемый Slon! На мобиле не пшает перенаправление. Сайт РЖД, понятно дело, тормозит. Можно ли предъявлять в кассу скан номера платежной операции (скрин), если негде распечатать бланк?
#154278 Slon 08 окт 2012, 13:57
Если вы с мобильного, так сразу и говорите :;-): как-то раз я попробовал, там вообще ничего толком не открывалось, я и бросил мазохизм.
В кассе у вас примут только бланк заказа или купон, как оно теперь называется. Номера этой бумажки и паспорта того, на кого билет, должно хватить. Кто-то, помнится, диктовал 14 цифр кассиру.
#154288 Chesnok007 08 окт 2012, 16:17
Slon:Если вы с мобильного, так сразу и говорите :;-): В кассе у вас примут только бланк заказа или купон, как оно теперь называется. Номера этой бумажки и паспорта того, на кого билет, должно хватить. Кто-то, помнится, диктовал 14 цифр кассиру.
Я неверно выразился. Захожу в браузере на MobileTicket, нажимаю "Купить" - перенаправление не идет. Сайт РЖД тормозит. Сервис https://poezda.gdbilet.ru/ пошустрее, но, сами понимаете... Фишка в том, что быстрее съездить на вокзал, чем вот так вот мучить комп и сервисы :*SORRY*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 231