Конечно, будем. Между Москвой и Нижним уже третий Буревестник просится. С мая будет ускоренная сидячка Краснодар-Адлер. Еще у меня есть голубая мечта сделать дневную сидячку Москва-Воронеж. Да и на замену общаков надо не меньше 100 вагонов, а те в плацкарты возвращать.НИКОЛА:Значит, все-таки приобретать будете несмотря ни на что....
И снова не во всем согласен. Если поток массовый - он придет и за месяц. А если от случая к случаю - нафиг он не нужен.Фыва Цукен:это понятно. но спор не об этом. а о том, что месяц для того, чтобы понять, нужен этот вагон или нет (если есть такое желание, конечно) - мало. но это мы уже обсуждали.
Насчет очень - посмотрим результаты за месяц. У нас норматив использования вместимости - 70%. И если СВ с меньшей населенностью еще можно допустить, ибо они дают деньги, то сидячка с худшими показателями - вредительство.Фыва Цукен:если с ходу половина мест забивается - то это не мало, а очень много.
Я же уже объяснял, что целью РЖД не является перевезти всех желающих. Нам надо обеспечить максимум перевозок при минимуме затрат. Кстати, одной из самых больших бед, доставшихся в наследство от советской власти, являются беспересадочные вагоны во всякое Кукуево. Сорри за оффтоп.
Каждому пассажиру - по мягкому месту