В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#38486 Maximus71 21 фев 2008, 14:43
НИКОЛА:Значит, все-таки приобретать будете несмотря ни на что....
Конечно, будем. Между Москвой и Нижним уже третий Буревестник просится. С мая будет ускоренная сидячка Краснодар-Адлер. Еще у меня есть голубая мечта сделать дневную сидячку Москва-Воронеж. Да и на замену общаков надо не меньше 100 вагонов, а те в плацкарты возвращать.
Фыва Цукен:это понятно. но спор не об этом. а о том, что месяц для того, чтобы понять, нужен этот вагон или нет (если есть такое желание, конечно) - мало. но это мы уже обсуждали.
И снова не во всем согласен. Если поток массовый - он придет и за месяц. А если от случая к случаю - нафиг он не нужен.
Фыва Цукен:если с ходу половина мест забивается - то это не мало, а очень много.
Насчет очень - посмотрим результаты за месяц. У нас норматив использования вместимости - 70%. И если СВ с меньшей населенностью еще можно допустить, ибо они дают деньги, то сидячка с худшими показателями - вредительство.

Я же уже объяснял, что целью РЖД не является перевезти всех желающих. Нам надо обеспечить максимум перевозок при минимуме затрат. Кстати, одной из самых больших бед, доставшихся в наследство от советской власти, являются беспересадочные вагоны во всякое Кукуево. Сорри за оффтоп.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#38488 Фыва Цукен 21 фев 2008, 14:49
Maximus71:И снова не во всем согласен. Если поток массовый - он придет и за месяц.
я знаю, что вы не согласны. но серьёзных аргументов в свою пользу вы так и не представили. у меня их (за исключением лобненского экспресса, пример которого вас почему-то не убеждает) тоже нет. посему остаётся констатировать, что мы остались при своём.
#38489 Maximus71 21 фев 2008, 14:51
А что бы Вы считали серьезными аргументами? Разве сравнение Мурманска и Адлера - не аргумент?

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#38493 Фыва Цукен 21 фев 2008, 15:06
Maximus71:А что бы Вы считали серьезными аргументами?
данные по эксперименту 3-4 - месячной продолжительности. ну, или данные по нескольким экспериментам 3-4 - месячной продолжительности, потом - рядом с ними - данные по нескольким экспериментам месячной продолжительности на том же направлениии в то же время года, из которых следует, что и те, и другие дают одинаковые результаты.
Maximus71:Разве сравнение Мурманска и Адлера - не аргумент?
это сравнение говорит разве что о том, что на адлер спрос больше. но об абсолютных размерах спроса оно не говорит ничего. да и то - возможно, на адлер ездит менее тормознутый контингент  ;)
#38502 Фыва Цукен 21 фев 2008, 16:12
Slon:Мне вот интересно, что там можно ускорить от Краснодара до Адлера?
ну там, вроде, вторые пути строят... думаю, по двухпутке быстрее получится.
#38505 Slon 21 фев 2008, 16:36
Это будет справедливо, если сейчас тормоза вызваны стоянками на разъездах, но в данном случае это по-моему не так. Да и до лета ничего существенного не построят.
#38506 Фыва Цукен 21 фев 2008, 16:40
Slon:Это будет справедливо, если сейчас тормоза вызваны стоянками на разъездах, но в данном случае это по-моему не так.
не обязательно. просто поезд может ехать с меньшей скоростью, чем мог бы - как раз для того, чтобы не стоять на скрещении.
Slon:Да и до лета ничего существенного не построят.
не знаю...

ещё возможная причина - просто проведут капремонт полотна.
#38509 кассир 21 фев 2008, 17:05
Maximus71:
С февраля в 104 на Адлер - пользуется популярностью, с ходу населенность 45-50 %. Этого, конечно, мало, но есть шанс. 
Т.е. есть шанс, что его и на сезон продлят?

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#38512 Maximus71 21 фев 2008, 17:37
AST:А если в 104 сделать остановку по Придаче - голубая мечта о дневном сидячке реализуется!
Замедлять 104 из-за воронежских пассажиров? Сомнительная идея
Slon:Мне вот интересно, что там можно ускорить от Краснодара до Адлера?
Да просто сделают бешеный поезд, типа 102, впереди которого все разбегается по углам
кассир:Т.е. есть шанс, что его и на сезон продлят?
И не надейтесь  ;D  Летом в него и купе не достать

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#38528 вл-80 22 фев 2008, 09:55
Воспользоваться дневной сидячкой для поездки от Москвы до Воронежа пассажиры могли на 3/4 Москва-Кисловодск. Несмотря на удобный график, населенность вагона оставалась низкой, за исключением пятниц и суббот. Сейчас сидячка в составе 3/4 курсирует или нет?
#38529 Фыва Цукен 22 фев 2008, 13:06
Slon:Ну, не знаю, где в горах можно разогнать поезд.
если речь просто о создании аналога 102-го - то, очевидно, можно. 102-й - то ходит. хотя, конечно, разница во времени преодоления участка горячий ключ-адлер у них минимальна, думаю, она обусловлена просто отсутствием у 102 остановок между туапсе и адлером.

в общем, действительно непонятно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], serg и гости: 220