В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#53357 ВЛ10-955 15 фев 2009, 17:24
MarchCat:То есть этот ЧС2К единственен, а вся куча проходящих поездов едет под ЧС7?
Нет, там ещё с Рязани что-то было (знатоки точнее скажут), тоже с ЧС2К идут до Питера, смена бригады по Николаевке.
#53364 Slon 15 фев 2009, 18:33
Ок, давайте я суммирую услышанное и прочитанное.
На линии Мск - СПб работают локи из Москвы (ТЧ-1 Окт) и Питера (ТЧ-8 Окт) ЧС-2т, ЧС-6, ЧС-200. С учетом наших феодальных отношений между дорогами (последний яркий пример - запрет 2-3-летней давности локам из Самары идти до Москвы) октябрята не любят пускать к себе чужаков и еще больше не любят выпускать своих ненаглядных за пределы дороги. Единственное рациональное зерно в этом - уникальность и неповторимость октябрьских локов, но это не есть непреодолимое препятствие... По ГХ ОЖД ходили в последнее время только указанные локи (берем только пасс. движение, не учитываем грузовые, которые могут дойти до Москвы под ВЛ-10 из Волховстроя). Транзитники выглядели так: идущие на Курский вокзал шли под ЧС-2т (обычно) до Курского вокзала, где лок менялся на нужный Мск. жд (ЧС-2к ТЧ-27 или ЧС-7 ТЧ-1); идущие на БМК меняли лок в Поварове на указанный выше тип или даже ВЛ-10, например, Бекасова. С вводом в пасс. движение Митьковской ветки возник вопрос о транзите поездов с Окт. жд на Мск по возможности без стоянки не пойми где для смены лока. Тогда прошло удивительное решение - ЧС-2т стали доходить до Рязани-2 (с "Пальмирой") со сменой только бригады сначала в Николаевке, а потом появились данные, что в Перове. Теперь вот Окт. жд продавилась по второму пункту и пустила к себе чужие локи  ;) и в итоге имеем, что лок ТЧ-6 Мск доходит до токораздела в Вековке, только меняя бригады. Осталось узнать, не работает ли часом эта схема и для поездов, идущих через Рязань-2, что было бы вполне логично...
По поводу бригад. Пишут, что от Николаевки до СПб ЧС-2к ведут бригады ТЧ-1 Окт. Смотрим, что выходит: они вообще не знают этого лока... аналогия с ЧС-2т выглядит сомнительной. Мне бы казалось более логичным обучить бригады с Казанского водить по ГХ, но... жираф большой, ему видней.
#53377 Slon 16 фев 2009, 00:29
MarchCat:То есть ЧС2Т для них нормален, а ЧС2К уже отъездили свое? Интересно.
ЧС-2т старые, а что такое ЧС-2к? Это сборная солянка из ЧС-2 и ВЛ-10. Таз с гайками... Я еще до Полковника пришел в общем к тому же выводу, что ЯЭРЗ стал клепать ЧС-2к от безысходности, из-за нехватки постоянников. Но тут еще и жлобство примешивается, нежелание иметь новый тип электровоза, ковыряться в нем и т.д. Есть, к сожалению, такое явление. Вот одни и те же переменные локи работают от Рязани, Узунова, Ельца и Старого Оскола - Валуек до Минвод, Кислого (или дальше) и Белоречки, Горячки и т.п., невзирая на границы дорог, отделений и т.п., учитываются только технические требования - и ничего. А тут Кбш не хотела пускать к себе московские локи и выпускать свои!
#53413 Михаил Тверской 16 фев 2009, 17:45
Slon:Ок, давайте я суммирую услышанное и прочитанное.
На линии Мск - СПб работают локи из Москвы (ТЧ-1 Окт) и Питера (ТЧ-8 Окт) ЧС-2т, ЧС-6, ЧС-200.
маленькая поправочка. :) у ТЧ-1 Ок нет своего приписного электровозного парка. Бригады, да, есть; а все локомотивы приписаны к Питеру.
#53420 Slon 16 фев 2009, 19:40
Вы знаете, меня где-то уверяли, что есть... хотя я сам никогда не видел. Интересно, что они имели в виду?
Впрочем, и это не отменяет написанного выше. Всё равно ЧС-2к для них терра инкогнита  ;)
#53425 Юрец Плоткин 16 фев 2009, 21:16
Slon:Вы знаете, меня где-то уверяли, что есть... хотя я сам никогда не видел. Интересно, что они имели в виду?
Впрочем, и это не отменяет написанного выше. Всё равно ЧС-2к для них терра инкогнита  ;)
Точно также как и ЧС2Т для ТЧ-6 Москва-Сортировочная

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#53428 Slon 16 фев 2009, 21:45
Юрец Плоткин:Точно также как и ЧС2Т для ТЧ-6 Москва-Сортировочная
Правильно. Но разве бригады ТЧ-6 ведут ЧС-2т? Кстати, хороший вопрос! кто ведет от Николаевки до Рязани? Но даже если ТЧ-6, то тем более в чем смысл сажать еще одну ТЧ на чужой лок? Кто бы просветил наверняка...
#53460 transsibFAN 17 фев 2009, 06:15
Slon: Кстати, хороший вопрос! кто ведет от Николаевки до Рязани?
Рязанцы, насколько я знаю. ТЧ-6 в операции не участвует ;)

А что касается "проще" - ну так это ж ОЖД, которой делать многие рациональные и очевидные вещи "религия не позволяет"  ;D
#53841 serg33 26 фев 2009, 19:32
...А вот что с "Уралом" и "Сочами" делать? Там ведь вагоны новехонькие, год-два от роду. Я думал, что РЖД отберет все эти составы, перекрасит и будет гонять в качестве "премиум". Но нет - видимо, будут полностью новые вагоны (и СВЛ, интересно, тоже? ). В то, что РЖД отправит эти вагоны в нефирменные поезда типа Адлер - Ростов или Свердловск - Ижевск, как-то слабо верится...
...
Что касается упомянутого поезда Адл-Ростов. То туда эти вагоны никак не попадут. Потому что этот поезд всегда обслуживался Ростовским вагонным депо (не Адлерским) В 641/642, скорее всего, придут вагоны от "Тихого Дона" (которые к слову сказать то же куда то пристраивать нужно).
Более того, я не исключаю такой вариант, что в сезоне 2009 появится фирмач "Тихий Дон" Ростов - Адлер. На сегодняшний день это третий по значимости поезд в Ростове (после Т. Дона и Платова). Поэтому вполне логично, что после ухода 19/20 в разряд Премиумов, в р-н-Д останутся 2 главных поезда 99 и 642.
#53866 Владиcлав 27 фев 2009, 04:03
Думаю что отправят на другие рейсы:
казань-горький, адлер-спб, горький-самара, горький-свердловск и т.д.
#53877 transsibFAN 27 фев 2009, 12:33
serg33:Что касается упомянутого поезда Адл-Ростов. То туда эти вагоны никак не попадут. Потому что этот поезд всегда обслуживался Ростовским вагонным депо (не Адлерским) В 641/642, скорее всего, придут вагоны от "Тихого Дона" (которые к слову сказать то же куда то пристраивать нужно).
Про Ростов - Адлер я скорее образно сказал. Впрочем, могут наверное и совместное с адлерским депо обслуживание сделать, как Свердловск - Ижевск.

Вагоны от "Урала" неплохо было бы, перекрасив, поставить в "Демидовский экспресс" взамен ходящих там днепров, но в последнем составы в основном плацкартные, а в "Урале" сплошь купейные.

Еще было бы неплохо обновить состав 142-го: поезд ежедневный и круглогодичный, один из главных в депо, но вагоны там ходят изрядно побитые. Как раз наверное хватит 4-х составов 15-го для обновления купейной группы в семи составах 142-го.
#53893 Maximus71 27 фев 2009, 15:56
transsibFAN:Обнаружилась интересная фотка:

http://www.train-photo.ru/data/media/15/___366.jpg

Обратите внимание на заявленное количество мест  ;) Интересно, чего там такое внутри наваяли? Два бара?  ;D
Блин, лень, что ли, было снять так, чтобы номер вагона можно было прочитать.......

Каждому пассажиру - по мягкому месту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 259