Ок, давайте я суммирую услышанное и прочитанное.
На линии Мск - СПб работают локи из Москвы (ТЧ-1 Окт) и Питера (ТЧ-8 Окт) ЧС-2т, ЧС-6, ЧС-200. С учетом наших феодальных отношений между дорогами (последний яркий пример - запрет 2-3-летней давности локам из Самары идти до Москвы) октябрята не любят пускать к себе чужаков и еще больше не любят выпускать своих ненаглядных за пределы дороги. Единственное рациональное зерно в этом - уникальность и неповторимость октябрьских локов, но это не есть непреодолимое препятствие... По ГХ ОЖД ходили в последнее время только указанные локи (берем только пасс. движение, не учитываем грузовые, которые могут дойти до Москвы под ВЛ-10 из Волховстроя). Транзитники выглядели так: идущие на Курский вокзал шли под ЧС-2т (обычно) до Курского вокзала, где лок менялся на нужный Мск. жд (ЧС-2к ТЧ-27 или ЧС-7 ТЧ-1); идущие на БМК меняли лок в Поварове на указанный выше тип или даже ВЛ-10, например, Бекасова. С вводом в пасс. движение Митьковской ветки возник вопрос о транзите поездов с Окт. жд на Мск по возможности без стоянки не пойми где для смены лока. Тогда прошло удивительное решение - ЧС-2т стали доходить до Рязани-2 (с "Пальмирой") со сменой только бригады сначала в Николаевке, а потом появились данные, что в Перове. Теперь вот Окт. жд продавилась по второму пункту и пустила к себе чужие локи

и в итоге имеем, что лок ТЧ-6 Мск доходит до токораздела в Вековке, только меняя бригады. Осталось узнать, не работает ли часом эта схема и для поездов, идущих через Рязань-2, что было бы вполне логично...
По поводу бригад. Пишут, что от Николаевки до СПб ЧС-2к ведут бригады ТЧ-1 Окт. Смотрим, что выходит: они вообще не знают этого лока... аналогия с ЧС-2т выглядит сомнительной. Мне бы казалось более логичным обучить бригады с Казанского водить по ГХ, но... жираф большой, ему видней.