Komandor:а черкесск-сухум тоже строить
пусть будет
ещё можно с майкопа в сочи или в адлер
ващи щикарно бы было
Дело в том, что между Черкесском и Сухумом, Военно-Сухумская дорога была построена еще в начале XX-го века. И пусть, она теперь не эксплуатируется как надо, но там хотя бы имеется направление, и потому обустроить на этой дороге, стабильное, как автомобильное, так и железнодорожное движение реальнее и проще, чем от Майкопа в Сочи, Адлер, и далее в Сухум. К тому же, местность от Майкопа до Сочи - это Сочинский Национальный Парк - заповедник, в котором берут начало такие крупные реки ЧПК, как Шахе, Сочи, Мзымта. На этих реках находятся водозаборы, снабжающие водой население Большого Сочи, поэтому вести крупномасштабное строительство там нельзя, ибо это нарушит экологический режим, и приносит вред природе, и даже больше: МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ИЗМЕНЕНИЮ КЛИМАТА НА ЧПК, А ЭТО, МЕЖДУ ТУАПСЕ И АДЛЕРОМ, ПОКА ЕДИНСТВЕННЫЕ ПОЛНОЦЕННЫЕ СУБТРОПИКИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!!!
Грузовое железнодорожное движение на Абхазию и Адлер, надо тоже налаживать через Черкесск. НЕУЖЕЛИ ВСЕ ЗАБЫЛИ, КАК ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ, СВАЛИЛИСЬ В МОРЕ МЕЖДУ ТУАПСЕ И ЛАЗАРЕВСКОЙ? В ИНТЕРНЕТЕ ЕСТЬ ВЕСЬМА ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ЭТОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КАТАСТРОФЫ!!!
Кстати, надо полагать, Абхазия очень хорошо может помочь нам со строительством олимпийских объектов.
РЕЗЮМЕ: НИ ПАССАЖИРСКИМ ПОЕЗДАМ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ, НИ, ТЕМ БОЛЕЕ, ГРУЗОВЫМ ПОЕЗДАМ, НА УЧАСТКЕ ТУАПСЕ-АДЛЕР-ТУАПСЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!!! ТАМ ДОЛЖНЫ ХОДИТЬ ТОЛЬКО ЭЛЕКТРИЧКИ, ПРИЧЕМ 90% ИЗ ЭТИХ ЭЛЕКТРИЧЕК ДОЛЖНЫ ИДТИ МЕЖДУ ТУАПСЕ И АДЛЕРОМ СО ВСЕМИ ОСТАНОВКАМИ, И ЭЛЕКТРИЧЕК СО ВСЕМИ ОСТАНОВКАМИ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЬШЕ 3-4-х ЭЛЕКТРИЧЕК В ЧАС. ЭТО СИЛЬНО ПОДНИМЕТ СТАТУС ПРИБРЕЖНЫХ КУРОРТНЫХ ПОСЕЛКОВ, ОСОБЕННО В ЛАЗАРЕВСКОМ РАЙОНЕ БОЛЬШОГО СОЧИ, И ОБЛЕГЧИТ ЖИЗНЬ ЖИТЕЛЕЙ ПРИБРЕЖНЫХ ПОСЕЛКОВ БОЛЬШОГО СОЧИ!!!