В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#62321 Slon 14 авг 2009, 16:57
Понимаете неправильно, не всe так. Развернуто поясню, как смогу по тех. причинам, извините.
#62325 Komandor 14 авг 2009, 18:07
железку в горы переносить мало того что дорого очень так ещё и безсмысленно
ведь почему столько много людей едет отдыхать именно на этот участок побережья-да потому что прямо от дома и сразу на пляж
да и пока на планы по переносу жд найдут деньги -пройдёт лет 20ть
а к тому времени уже будут другие идеи и возможности
моожет будет работать система Y или Z про которую рассказывали в фильме Печки-лавочки
ыыыыыыыыы
Последний раз редактировалось Komandor 15 авг 2009, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
#62338 Colonel_Abel 15 авг 2009, 11:20
ТЭП-60: ОПТИМАЛЬНЫМ, НА МОЙ ВЗГЛЯД, БЫЛ БЫ, ДРУГОЙ ВАРИАНТ: ДВИЖЕНИЕ ВСЕХ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ДО СТАНЦИИ ТУАПСЕ, ДАЛЕЕ ДО АДЛЕРА, И, КОНЕЧНО ЖЕ, ДО СУХУМА, ОРГАНИЗУЕТСЯ ДВИЖЕНИЕ ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ, С ОСТАНОВКАМИ НА ВСЕХ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТАХ МЕЖДУ ТУАПСЕ И АДЛЕРОМ. ВАГОННОЕ ДЕПО АДЛЕР РАСФОРМИРОВЫВАЕТСЯ, В АДЛЕРЕ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ВАГОННЫЙ УЧАСТОК, ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ, ВАГОННОЕ ЖЕ, ДЕПО ПЕРЕВОДИТСЯ В ТУАПСЕ. НА ОСВОДИВШЕМСЯ МЕСТЕ ВОЗМОЖНО СТРОИТЕЛЬСТВО, ПОД ЭГИДОЙ ОАО "РЖД", КУРОРТНЫХ ОБЪЕКТОВ. ПАССАЖИРСКОЕ И ГРУЗОПАССАЖИРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ НА АБХАЗИЮ МОЖЕТ БЫТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНО, ПУТЕМ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В АБХАЗИЮ ОТ ЧЕРКЕССКА. ПОЛНОСТЬЮ ЖЕ, УБИРАТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ С ПОБЕРЕЖЬЯ НЕЛЬЗЯ, ТАК КАК ИМЕННО ОАО "РЖД" ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАЩИТЕ БЕРЕГА ОТ РАЗМЫВА МОРЕМ.
Совсем крышу снесло или как ? Я еще не больной, что бы вместо прямого сообщения, до того же Сухума, в пути следования пересаживатся на электричку. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#62339 ТЭП-60 15 авг 2009, 12:35
[quote="heming"][quote="ТЭП-60"] ИМХО, не надо убирать линию от моря. Пока она там есть к любому поселку существует удобный подъезд на электричке с ближайшей остановки ПДС. И уж тем более нет смысла отменять поезда до Адлера, обрубая их до Туапсе.

Важный вопрос в предверии Олимпиады-2014 в Сочи!!! Да, действительно, на линии Туапсе-Адлер-Туапсе существует очень удобный подъезд на электропоезде ко многим прибрежным поселкам, особенно Лазаревского района города Сочи. На электричке попасть в эти поселки можно значительно проще, и что самое главное, значительно быстрее, чем на автомобиле, автобусе или маршрутке, ибо там везде горные дороги с крутыми поворотами. Одна беда: электрички с остановками по всем остановочным пунктам на линии Туапсе-Адлер-Туапсе ходят всего лишь четыре-пять раз в сутки. Так происходит потому, что на этом участке очень проходит пассажирских поездов дальнего следования до Адлера и в обратном направлении. Ограничив движение поездов станцией Туапсе выиграют все. Можно будет запустить на этом маршруте до пяти-семи электричек со всеми остановками в час, из них, не меньше двух можно направить прямиком до аэропорта Сочи. Жителям прибрежных будет гораздо удобнее добираться до Лазаревского, Сочи и Туапсе, а очень многие из них работают именно там. Куротникам-отдыхающим тоже большая выгода - ныне, например, от аэропорта Сочи (Адлер) доехать до поселка Головинка (уникальное место на ЧПК с лечебным климатом в устье реки Шахе - "Курорт Лиран") на такси стоит в рублевом эквиваленте порядка сотни долларов, а на электричке можно будет доехать за 100-150 рублей. Перевод вагонного депо из Адлера в Туапсе, и организация в Адлере лишь небольшого вагонного участка для обслуживания электричек, высвободит огромное пространство на берегу Черного моря, занятое вагонными парками и маневровыми путями. На этом месте ОАО "РЖД" сможет построить великолепные куротные объекты: отели, пансионаты, санатории с прекрасно оборудованными пляжами. Работники депо не пострадают: среди тех же проводников вагонного депо Адлер велик процент тех, кто живет на Кубани или в Адыгее, им до Туапсе в смену ездить удобнее чем до Адлера. Работникам депо, ныне живущим в Адлере, доехать до Туапсе тоже проблем не составит: учитывая, что уже оборудуется двухпутное движение, то, если снять с участка Туапсе-Адлер пассажирские поезда дальнего следования, время электричек в пути значительно сократится - можно будет доехать (со всеми остановками!!!) за один час десять минут. Прежде всего, надо думать о людях, уважаемые господа!!!
#62340 zdr 15 авг 2009, 12:47
ТЭП-60: Перевод вагонного депо из Адлера в Туапсе, и организация в Адлере лишь небольшого вагонного участка для обслуживания электричек, высвободит огромное пространство на берегу Черного моря, занятое вагонными парками и маневровыми путями. На этом месте ОАО "РЖД" сможет построить великолепные куротные объекты: отели, пансионаты, санатории с прекрасно оборудованными пляжами.
и переименует ВЧД Адлер в Нью-Васюки :*THUMBS UP*:
#62341 ТЭП-60 15 авг 2009, 12:47
heming:
ТЭП-60:ЕСТЬ ЕЩЁ ОДИН ВЕСЬМА ВАЖНЫЙ ВОПРОС!!! Этот вопрос касается освобождения побережья Черного моря на участке Туапсе-Адлер от железнодорожных путей, и, соответственно, передачи осводившейся земли исключительно под куротные нужды. В связи с этим, существуют планы организации железнодорожного пассажирского движения, либо через Майкоп и далее на Адлер, либо от Кривенковского и далее на Адлер. При обеих вариантах железная дорога должна проходить в горах, что подразумевает строительство дорогостоящих тоннелей, да и к тому же, железнодорожные пути тогда будут проходить через Сочинский Национальный Парк, что с точки зрения экологии не лучший вариант. ОПТИМАЛЬНЫМ, НА МОЙ ВЗГЛЯД, БЫЛ БЫ, ДРУГОЙ ВАРИАНТ: ДВИЖЕНИЕ ВСЕХ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ДО СТАНЦИИ ТУАПСЕ, ДАЛЕЕ ДО АДЛЕРА, И, КОНЕЧНО ЖЕ, ДО СУХУМА, ОРГАНИЗУЕТСЯ ДВИЖЕНИЕ ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ, С ОСТАНОВКАМИ НА ВСЕХ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТАХ МЕЖДУ ТУАПСЕ И АДЛЕРОМ. ВАГОННОЕ ДЕПО АДЛЕР РАСФОРМИРОВЫВАЕТСЯ, В АДЛЕРЕ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ВАГОННЫЙ УЧАСТОК, ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ, ВАГОННОЕ ЖЕ, ДЕПО ПЕРЕВОДИТСЯ В ТУАПСЕ. НА ОСВОДИВШЕМСЯ МЕСТЕ ВОЗМОЖНО СТРОИТЕЛЬСТВО, ПОД ЭГИДОЙ ОАО "РЖД", КУРОРТНЫХ ОБЪЕКТОВ. ПАССАЖИРСКОЕ И ГРУЗОПАССАЖИРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ НА АБХАЗИЮ МОЖЕТ БЫТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНО, ПУТЕМ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В АБХАЗИЮ ОТ ЧЕРКЕССКА. ПОЛНОСТЬЮ ЖЕ, УБИРАТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ С ПОБЕРЕЖЬЯ НЕЛЬЗЯ, ТАК КАК ИМЕННО ОАО "РЖД" ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАЩИТЕ БЕРЕГА ОТ РАЗМЫВА МОРЕМ.
Строительство ж.д. в Абхазию или Адлер от Черкесска не нужно и не реально (представляете высоту ГКХ в том районе и сколько стоит прорыть там тоннели в немерянном количестве и по склонам гор и ущельям проложить линию?, а гланое зачем?)
Существует старая Военно-Сухумская (автомобильная, конечно же, пока) дорога, от Черкесска до Сухума. Когда ее станут восстанавливать, а это, надо полагать, будут делать обязательно, стоит протянуть железнодорожные пути по тому же маршруту, и лучше всего сразу строить два пути. Да, сложно, да, дорого, но это вопрос стратегический для России!!!
#62342 ТЭП-60 15 авг 2009, 12:50
zdr:
ТЭП-60: Перевод вагонного депо из Адлера в Туапсе, и организация в Адлере лишь небольшого вагонного участка для обслуживания электричек, высвободит огромное пространство на берегу Черного моря, занятое вагонными парками и маневровыми путями. На этом месте ОАО "РЖД" сможет построить великолепные куротные объекты: отели, пансионаты, санатории с прекрасно оборудованными пляжами.
и переименует ВЧД Адлер в Нью-Васюки :*THUMBS UP*:
Будет обычный вагонный участок с номером, и будет "Курорт Адлер", курорт, в полном смысле этого слова!!!
Последний раз редактировалось ТЭП-60 15 авг 2009, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
#62343 ТЭП-60 15 авг 2009, 12:52
Colnel_Abel:
ТЭП-60: ОПТИМАЛЬНЫМ, НА МОЙ ВЗГЛЯД, БЫЛ БЫ, ДРУГОЙ ВАРИАНТ: ДВИЖЕНИЕ ВСЕХ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ДО СТАНЦИИ ТУАПСЕ, ДАЛЕЕ ДО АДЛЕРА, И, КОНЕЧНО ЖЕ, ДО СУХУМА, ОРГАНИЗУЕТСЯ ДВИЖЕНИЕ ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ, С ОСТАНОВКАМИ НА ВСЕХ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТАХ МЕЖДУ ТУАПСЕ И АДЛЕРОМ. ВАГОННОЕ ДЕПО АДЛЕР РАСФОРМИРОВЫВАЕТСЯ, В АДЛЕРЕ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ВАГОННЫЙ УЧАСТОК, ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ, ВАГОННОЕ ЖЕ, ДЕПО ПЕРЕВОДИТСЯ В ТУАПСЕ. НА ОСВОДИВШЕМСЯ МЕСТЕ ВОЗМОЖНО СТРОИТЕЛЬСТВО, ПОД ЭГИДОЙ ОАО "РЖД", КУРОРТНЫХ ОБЪЕКТОВ. ПАССАЖИРСКОЕ И ГРУЗОПАССАЖИРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ НА АБХАЗИЮ МОЖЕТ БЫТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНО, ПУТЕМ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В АБХАЗИЮ ОТ ЧЕРКЕССКА. ПОЛНОСТЬЮ ЖЕ, УБИРАТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ С ПОБЕРЕЖЬЯ НЕЛЬЗЯ, ТАК КАК ИМЕННО ОАО "РЖД" ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАЩИТЕ БЕРЕГА ОТ РАЗМЫВА МОРЕМ.
Совсем крышу снесло или как ? Я еще не больной, что бы вместо прямого сообщения, до того же Сухума, в пути следования пересаживатся на электричку. :8-):
Не будете, Вы, пересаживаться в электричку, если Вам ехать надо будет до Сухума!!! До Сухума будете ездить через Черкесск!!!
#62346 Komandor 15 авг 2009, 13:07
впринципе всё реалистично и красиво расписано ыы
но вообщето удобен вариант как в европпе допустим в германии сделано
и межгородские экспрессы и региональне и пригородные всё по человечески и всем пути хватает
всегото надо сделать везде два пути и развязки
а грузовые как раз до туапсе тока и пускать а дальше морем
ыыыыыыыыыыыы
Последний раз редактировалось Komandor 15 авг 2009, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
#62348 Komandor 15 авг 2009, 13:12
а черкесск-сухум тоже строить
пусть будет
ещё можно с майкопа в сочи или в адлер
ващи щикарно бы было
#62353 ТЭП-60 15 авг 2009, 14:05
Komandor:а черкесск-сухум тоже строить
пусть будет
ещё можно с майкопа в сочи или в адлер
ващи щикарно бы было
Дело в том, что между Черкесском и Сухумом, Военно-Сухумская дорога была построена еще в начале XX-го века. И пусть, она теперь не эксплуатируется как надо, но там хотя бы имеется направление, и потому обустроить на этой дороге, стабильное, как автомобильное, так и железнодорожное движение реальнее и проще, чем от Майкопа в Сочи, Адлер, и далее в Сухум. К тому же, местность от Майкопа до Сочи - это Сочинский Национальный Парк - заповедник, в котором берут начало такие крупные реки ЧПК, как Шахе, Сочи, Мзымта. На этих реках находятся водозаборы, снабжающие водой население Большого Сочи, поэтому вести крупномасштабное строительство там нельзя, ибо это нарушит экологический режим, и приносит вред природе, и даже больше: МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ИЗМЕНЕНИЮ КЛИМАТА НА ЧПК, А ЭТО, МЕЖДУ ТУАПСЕ И АДЛЕРОМ, ПОКА ЕДИНСТВЕННЫЕ ПОЛНОЦЕННЫЕ СУБТРОПИКИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!!!
Грузовое железнодорожное движение на Абхазию и Адлер, надо тоже налаживать через Черкесск. НЕУЖЕЛИ ВСЕ ЗАБЫЛИ, КАК ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ, СВАЛИЛИСЬ В МОРЕ МЕЖДУ ТУАПСЕ И ЛАЗАРЕВСКОЙ? В ИНТЕРНЕТЕ ЕСТЬ ВЕСЬМА ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ЭТОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КАТАСТРОФЫ!!!
Кстати, надо полагать, Абхазия очень хорошо может помочь нам со строительством олимпийских объектов.
РЕЗЮМЕ: НИ ПАССАЖИРСКИМ ПОЕЗДАМ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ, НИ, ТЕМ БОЛЕЕ, ГРУЗОВЫМ ПОЕЗДАМ, НА УЧАСТКЕ ТУАПСЕ-АДЛЕР-ТУАПСЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!!! ТАМ ДОЛЖНЫ ХОДИТЬ ТОЛЬКО ЭЛЕКТРИЧКИ, ПРИЧЕМ 90% ИЗ ЭТИХ ЭЛЕКТРИЧЕК ДОЛЖНЫ ИДТИ МЕЖДУ ТУАПСЕ И АДЛЕРОМ СО ВСЕМИ ОСТАНОВКАМИ, И ЭЛЕКТРИЧЕК СО ВСЕМИ ОСТАНОВКАМИ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЬШЕ 3-4-х ЭЛЕКТРИЧЕК В ЧАС. ЭТО СИЛЬНО ПОДНИМЕТ СТАТУС ПРИБРЕЖНЫХ КУРОРТНЫХ ПОСЕЛКОВ, ОСОБЕННО В ЛАЗАРЕВСКОМ РАЙОНЕ БОЛЬШОГО СОЧИ, И ОБЛЕГЧИТ ЖИЗНЬ ЖИТЕЛЕЙ ПРИБРЕЖНЫХ ПОСЕЛКОВ БОЛЬШОГО СОЧИ!!!
#62354 Komandor 15 авг 2009, 15:44
а за сколько со всеми остановками электричк будет доезжать из туапсе в сочи??а в сухум???
время счас стоит дорого и доехав с москву до туапсе за 22 часа тратить полчаса минимум на пересадкув элктричку и ехать 2,5-3 часа до сочи или 5-6 до сухума наврятли захочется многим
прорще и интереснее это сочетание поездов и электричек
#62356 Colonel_Abel 15 авг 2009, 16:22
ТЭП-60:Не будете, Вы, пересаживаться в электричку, если Вам ехать надо будет до Сухума!!! До Сухума будете ездить через Черкесск!!!
Угу, а в Хосту, в пансионат "Московский железнодорожник" я значит должен буду с пересадкой в Туапсе ехать ? Очень удобно. Если сейчас я туда добираюсь 104-ым поездом за 28 часов, то с пересадкой это часов 35 будет. Плюс сама пересадка, с вещами, прямо мечтал всю жизнь. ТЭП60 Вы мне очень наших высших командиров напоминаете, которые, судя по их некоторым распоряжений, железную дорогу только по телевизору видели. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#62357 ТЭП-60 15 авг 2009, 17:25
Colnel_Abel:
ТЭП-60:Не будете, Вы, пересаживаться в электричку, если Вам ехать надо будет до Сухума!!! До Сухума будете ездить через Черкесск!!!
Угу, а в Хосту, в пансионат "Московский железнодорожник" я значит должен буду с пересадкой в Туапсе ехать ? Очень удобно. Если сейчас я туда добираюсь 104-ым поездом за 28 часов, то с пересадкой это часов 35 будет. Плюс сама пересадка, с вещами, прямо мечтал всю жизнь. ТЭП60 Вы мне очень наших высших командиров напоминаете, которые, судя по их некоторым распоряжений, железную дорогу только по телевизору видели. :8-):
Вероятно, исключительно все самые знающие и почетные железнодорожники, способные организовывать железнодорожное движение лучше кого-либо, служат именно в Вашем подразделении, уважаемый коллега! Однако, у Вас лично, в начальной школе, видимо, были нелады с основами математики - с обучением счету. Поезд 104М ныне идет до Хосты 28 часов 03 минуты, а до Туапсе - 25 часов 38 минут, то есть в Туапсе 104М приходит на 02 часа 25 минут раньше чем в Хосту. Таким образом, даже учитывая, что на пересадку на электричку в Туапсе (даже с вещами, даже хоть с тремя чемоданами!!!) у Вас уйдет максимум полчаса, а электричек до Адлера будет ходить 4-5 составов в час, и время их в пути, учитывая двухпутное движение, и отсутствие препятствий в виде пассажирских поездов дальнего следования и грузовых поездов, планируется не более 01 час 10 минут (это до Адлера), то в Хосте Вы будете, максимум через полтора часа после прибытия 104М в Туапсе-пасс. Прибавим к этому, что, чтобы пешком дойти от платформы в Хосте до пансионата "Московский Железнодорожник" Вам потребуется еще пусть максимум полчаса, то Ваше общее время в пути составит около двух часов. Экономия времени в пути - 00 часов 25 минут. Даже если учитывать возможность сбоя графика движения, то все равно 35 часов, как Вы пишите, никак получиться не может. И ПОТОМ: ВАМ ПРОСТО НАДО ВНИКНУТЬ В СУТЬ МОЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ИБО НЫНЕШНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ С ДВИЖЕНИЕМ НА УЧАСТКЕ ТУАПСЕ-АДЛЕР НАЗВАТЬ ХОРОШИМ СЛОЖНО!!!
Знаю я это пансионат "Московский Железнодорожник", он весьма неудобно расположен, с одной стороны речка, с другой, на уровне окон пансионата, дорога к больнице, и в тисо-самшитовую рощу. Лично я предпочитаю санаторий "Черноморье".
#62358 2024675/2024900 15 авг 2009, 17:27
ТЭП-60:РЕЗЮМЕ: НИ ПАССАЖИРСКИМ ПОЕЗДАМ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ, НИ, ТЕМ БОЛЕЕ, ГРУЗОВЫМ ПОЕЗДАМ, НА УЧАСТКЕ ТУАПСЕ-АДЛЕР-ТУАПСЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!!! ТАМ ДОЛЖНЫ ХОДИТЬ ТОЛЬКО ЭЛЕКТРИЧКИ, ПРИЧЕМ 90% ИЗ ЭТИХ ЭЛЕКТРИЧЕК ДОЛЖНЫ ИДТИ МЕЖДУ ТУАПСЕ И АДЛЕРОМ СО ВСЕМИ ОСТАНОВКАМИ, И ЭЛЕКТРИЧЕК СО ВСЕМИ ОСТАНОВКАМИ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЬШЕ 3-4-х ЭЛЕКТРИЧЕК В ЧАС. ЭТО СИЛЬНО ПОДНИМЕТ СТАТУС ПРИБРЕЖНЫХ КУРОРТНЫХ ПОСЕЛКОВ, ОСОБЕННО В ЛАЗАРЕВСКОМ РАЙОНЕ БОЛЬШОГО СОЧИ, И ОБЛЕГЧИТ ЖИЗНЬ ЖИТЕЛЕЙ ПРИБРЕЖНЫХ ПОСЕЛКОВ БОЛЬШОГО СОЧИ!!!
ТЭП60, вы меня извините, но по-моему вы несете чушь... это создаст ужасное неудобство для пассажиров! пока я буду ехать от Туапсе до Адлера 4 часа ,я за это время мог бы выспаться в доволь!!! У нас из Ульяновска все поезда проходят туапсе в 00-03 часа, и в это время еще надо умудриться со всеми сумками слезть с поезда, пройти на вокзал, подождать электричку, выйти опять на платформу ,сесть в электричку на эти жесткие сиденья и ехать... Мне кажется это полный бред!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 269