В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#75839 Slon 23 апр 2010, 21:00
Да и сам не знаю плюс двухсистемники или вовсе переменники (частично).
А вот сегодня опять АЭ встали насмерть - сказали, что сгорели 2 подстанции.
#75879 Disel 24 апр 2010, 17:45
Slon:А вот сегодня опять АЭ встали насмерть - сказали, что сгорели 2 подстанции.
Не намертво, через 1,5 часа дали резервное питание, и поезда пошли.
#75890 Slon 24 апр 2010, 19:05
Ну, ни хрена ж себе "не намертво"! 1,5 часа ни с места и эвакуировали людей, кого можно, и сколько не доехало до самолета, увидев в лучшем случае бортовые огни в небе над собой? ::-(:
#75914 Disel 25 апр 2010, 12:05
В авиакомпании "Полёт" по телефону подтвердили, что они продают билеты на аэроэкспресс с открытой датой по 250 рублей без взимания кассового сбора. На сайте аэроэкспресса действительно есть информация про такие билеты для агентов - вот здесь. Он у них называется "посадочный билет". Как я понял, проводники его обменивают на обычный билет в виде кассового чека.
Интересно получается. Например, на Павелецком вокзале стойка "Полёта", на которой можно купить билет за 250 р. с открытой датой, находится прямо напротив собственных касс "Аэроэкспресса", где билеты по 300 р. и только на текущую дату!
#76156 миха 28 апр 2010, 12:12
Вчера около 19.50 по Трикотажной в сторону Павшино проследовал АЭ ЭМ2И с аншлагами "аэропорт" и с пассажирами. :=-O:Состав депо Домодедово.
#76160 megapups 28 апр 2010, 13:30
это был поезд №7002 сообщением Волоколамск-Москва, тариф повышенный относительно обычного пригорода. Состав передали из Домодедова в Нахабино.
#77239 Disel 14 май 2010, 16:09
10 мая на Павелецком вокзале подошёл к стойке авиакомпании "Полет" и спросил про билет на аэроэкспресс. Мне сразу указали на кассы, находящиеся за моей спиной (где билеты по 300 р.) "А как же сообщение Полёта про билеты по 250...?" - "Ах, вам такой билет? Да-да, есть..." ::-):
#77258 joy 14 май 2010, 17:39
Slon:Да и сам не знаю плюс двухсистемники или вовсе переменники (частично).
А вот сегодня опять АЭ встали насмерть - сказали, что сгорели 2 подстанции.
Это на каком направлении?
Как раз 23-го ехал на аэроэкспрессе с Белки на 17:30
#77262 Slon 14 май 2010, 17:52
joy:Это на каком направлении?
Как раз 23-го ехал на аэроэкспрессе с Белки на 17:30
Помню, помню, я веселился, если позволите ::-D: на том самом, где вы успели проехать.
Вы были на подлете к Р-н-Д, скорее всего - говорили о 21 - 21:30.
#77270 joy 14 май 2010, 18:11
Эх, не зря был поднят тост за успешное попадание в Ростов.
Я бы не улетел точно, случись что, тем более имело место спаривание двух рейсов с овербукингом. Хорошо, что в тот день я был настолько занят, что не отвлекался - в итоге, нервные клетки целехонькими остались ::-):
#77272 Slon 14 май 2010, 18:13
joy: Я бы не улетел точно, случись что, тем более имело место спаривание двух рейсов с овербукингом.
Эээ... АН отличилась?
#77359 joy 15 май 2010, 14:14
Да, но мой рейс-то вылетел без задержек. Картина была такая - прознал про скрещивание рейсов, стал быстрее рвать когти, сел на 17-30, в 18-05 - у терминала F, 18-35 - у терминала B, 18-45 - прошел регистрацию, в 19-05 (а не в 19-20) регистрацию типа закрыли. О, счастливчик? ::-D:
А вообще жалко людей. Ведь в это время как раз отправляются ночники на восток, следующий рейс хорошо если через сутки и т.д. Авиакомпании можно только попросить подержать регистрацию, а не приказать, не командно-директивная экономика. А дальше что? В лучшем случае - подача рекламаций и получение компенсаций, в худшем - волокита по судам. Причем, погуглив, обранужил, что СМИ уделили какое-то совсем скудное внимание этому серьезному ЧП, никто не удосужился прозондировать статистику опозданий, рассказать, как себя вели а\к, выделить героев и проехаться по парнокопытным и т.д. Будто бы некая бабка опоздала на автобус до Кукуева, подумаешь, проблема.
Кстати, я понял, что регистрироваться на рей с онлайн надо всегда, когда есть техническая возможность, на всякий случай. Если, конечно, не располагать временем для прибытия в аэропорт за несколько часов до вылета. Просто не предупредила меня АН, что надо платно место купить для этого вместе с билетом, хотя я бы купил. Экономят не только на бортах, но и на маркетинге тоже.
И еще. Недавно выяснил, что неплохо бы иметь телефон авиакомпании под рукой, причем лучше именно представилки в аэропорту. Если туда позвонить и предупредить о возможном опоздании, возможно как-то смягчить удар. Например, не погасят тебе автоматом обратный или стыковочный рейс - в общем, тут нюансов много, от а\к зависит.
#77363 Slon 15 май 2010, 14:22
Я в последнее время на улице иногда наблюдал дневные рейсы АЭ. По оценке, процентов на 50 заполняемость есть, может, и больше - глядя с насыпи, не всё видно. Даже торчат отдельные головы в бизнесе.
#77365 joy 15 май 2010, 14:48
Я ничуть не удивляюсь этому явлению.
В конце концов, аэроэкспрессы не только удобны из-за скорости, но еще и комфортабельны.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, mailonego, Yandex [Bot] и гости: 252