В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#79027 Миша_н 01 июн 2010, 22:51
Это верно, зато 148 ходил иногда в Новороссийск, а потом в конце августа 1 или 2 раза завернул в Анапу. А нитка у него, когда он в Анапу шел, была похожа на 248 (что-то типа 21-33 и 21-43 отпр., 6-30 и 6-50 приб. в Анапу, 148-й шел дольше, один из них через Краснодар, а другой через Протоку). И его номер не помешал поезду быстро прекратить существование в начале осени.
#79029 MaSimkA 01 июн 2010, 22:54
Миша_н:Это верно, зато 148 ходил иногда в Новороссийск, а потом в конце августа 1 или 2 раза завернул в Анапу. А нитка у него, когда он в Анапу шел, была похожа на 248 (что-то типа 21-33 и 21-43 отпр., 6-30 и 6-50 приб. в Анапу, 148-й шел дольше, один из них через Краснодар, а другой через Протоку). И его номер не помешал поезду быстро прекратить существование в начале осени.
значит там были какие то причины... как в резерве проволников мне сказал начальник резерва проовдников. в котором я работаю, что 148 будет круглгодичным.... я же просто так и не провереную информацию здесь выкладывать не буду
#79037 Миша_н 01 июн 2010, 23:45
Не нужна круглогодичная Анапа.
Но и льготы летом в Анапу не нужны (поэтому номер 450 заменили на 350)! А номеров поездов "некруглогодичных" скорых не хватает, хоть какие-нибудь "скорые" поезда типа 2** Адлер - Санкт-Петербург, или Новороссийск/Анапа - Санкт-Петербург, или Адлер - Мурманск/Воркута и не подходят под категорию скорых по скорости движения, не делать же их 4** или 5** - это же до 30% скидка получится - 10 во все вагоны за скорость и еще 20 в купе за "нехороший" номер! А после того, как такие "скорые" поезда получают номер 2**, на все остальные действительно скорые летние поезда номеров 2** не хватает, приходится "занимать" номера из серии 1**.
Так же и в сообщении Санкт-Петербург - Москва. На какие-нибудь по сути 5** поезда, которые по 12,5 часов "летят" из Москвы в Питер и обратно, "навешивают" номера 23*, 24*. Для действительно скорых, но сезонных (типа 101, 117, 48) "летних" номеров не хватает.
Последний раз редактировалось Миша_н 01 июн 2010, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
#79038 MaSimkA 01 июн 2010, 23:46
Slon:Нужна ли круглогодичная Анапа?.. ::-X:
Да фиг его знает. нам пофигу куда ездить лишь бы давали ездить. тем более этот 148 из всех рейсов будет закрывать меньше всего часов, и я как то не особо то и расстроюсь... а вот если 412 себя зарекомендует. то возможно он останется на Николаевке и его сделают круглогодичным...
#79039 Миша_н 01 июн 2010, 23:53
Свежо предание...
Кому может потребоваться поезд, который дублирует фактически 12-й? С той лишь разницей, что из Сочи уходит в самое темное время суток, а не утром? Ну и приходит в Сочи в светлое время суток только в июне и июле? Или в Сочи местные жители все сплошь вампиры, ведущие сугубо ночной образ жизни? ::-D:
Нет, конечно, бывали поезда и похуже в советское время, типа отправление из Москвы в 3-30, прибытие в Симферополь в 1-30, обратный выезд в 4-50 из Симферополя, в 2-15 в Москве.... Но почему-то даже в эпоху, когда поезда хорошо заполнялись и зимой, такие поезда круглогодичными не делали!
#79041 Slon 02 июн 2010, 00:09
По поводу допов и недопов в Адлер хочу напомнить уважаемым собеседникам, что в этот несезон после отмены поезда 75 на указанном направлении не оставалось нефирменных поездов.
#79043 MaSimkA 02 июн 2010, 00:23
Slon:По поводу допов и недопов в Адлер хочу напомнить уважаемым собеседникам, что в этот несезон после отмены поезда 75 на указанном направлении не оставалось нефирменных поездов.
возможно у 412 появился шанс на существование после лтних перевозок, конечно если ему поменяют график ..... ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
#79046 Антон Ефимов 02 июн 2010, 00:56
Slon:По поводу допов и недопов в Адлер хочу напомнить уважаемым собеседникам, что в этот несезон после отмены поезда 75 на указанном направлении не оставалось нефирменных поездов.
Если только проходящие, 115й например.
#79067 nataly-m 02 июн 2010, 10:15
Миша_н:Нет, конечно, бывали поезда и похуже в советское время, типа отправление из Москвы в 3-30, прибытие в Симферополь в 1-30
Ездила я на такой штуковине в начале 90-х..)) в сентябре...
В купе стены крашеные несколькими слоями (как в старых вагонах метро), и полки деревянные.. ::-D:
Только со временем прибытия Вы немножко.. переборщили!
Тогда даже 25-й севатопольский (скорый, и чуть ли не фирменный) шел 29 часов...
А этот отправлялся без копеек в 3 ночи, и в 7 утра по местному был в Севасе.
Люди на него ломились: коммерческих переозчиков еще практически не было, и шоб урвать билеты на ялтинский тробблейбус - прибытие в Симферополь в 4-30 - было самое оно!..))))
Помнится, до Севастополя нас в вагоне оставлось.. четверо: я с двумя детьми, и мужик местный.. ::-D:
#79068 afomich 02 июн 2010, 10:16
А почему такая разница в цене на 418 и 350?

Например,
купе в 350-м на 16 июля стоит 4404 рубля,
а купе в 418 на 16 июля стоит 3377 рублей.
Разница больше чем на 1000
#79072 Slon 02 июн 2010, 10:42
nataly-m:Ездила я на такой штуковине в начале 90-х..)) в сентябре...
В купе стены крашеные несколькими слоями (как в старых вагонах метро), и полки деревянные.. ::-D:
Вам повезло застать старый вагон с линкрустовыми стенами! Нет, отстой, конечно, по сегодняшним понятиям жуткий, но знаете сколько на форумах желающих в таком проехаться? ::-):
Ехали в таком в 1979 г. в 3хх в Новоросс, запомнились три вещи: полки, на которых было больно сидеть, пока не подложили пляжный матрасик, окна, углы которых резали руки (вижу шрам до сих пор...) и классная нумерация мест, из-за чего до середины ночи народ ходил и менялся.
Тогда даже 25-й севатопольский (скорый, и чуть ли не фирменный) шел 29 часов...
25-й никогда фирменным не был...
А этот отправлялся без копеек в 3 ночи, и в 7 утра по местному был в Севасе.
В 5:40 мск в тот момент приезжать было веселее...
#79156 Антон Ефимов 02 июн 2010, 20:54
Slon:Вам повезло застать старый вагон с линкрустовыми стенами! Нет, отстой, конечно, по сегодняшним понятиям жуткий, но знаете сколько на форумах желающих в таком проехаться? ::-):
Вот несколько фоток (для тех, кто не видел) тех линкрустовых ранних вагонов (фильм "Мы с вами где-то встречались", Мосфильм, 1954 год). Лампы накаливания, откидные форточки... Но это мягкий вагон, были и жесткие.
Изображение
Изображение
Изображение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 239