Это верно, зато 148 ходил иногда в Новороссийск, а потом в конце августа 1 или 2 раза завернул в Анапу. А нитка у него, когда он в Анапу шел, была похожа на 248 (что-то типа 21-33 и 21-43 отпр., 6-30 и 6-50 приб. в Анапу, 148-й шел дольше, один из них через Краснодар, а другой через Протоку). И его номер не помешал поезду быстро прекратить существование в начале осени.
значит там были какие то причины... как в резерве проволников мне сказал начальник резерва проовдников. в котором я работаю, что 148 будет круглгодичным.... я же просто так и не провереную информацию здесь выкладывать не будуМиша_н:Это верно, зато 148 ходил иногда в Новороссийск, а потом в конце августа 1 или 2 раза завернул в Анапу. А нитка у него, когда он в Анапу шел, была похожа на 248 (что-то типа 21-33 и 21-43 отпр., 6-30 и 6-50 приб. в Анапу, 148-й шел дольше, один из них через Краснодар, а другой через Протоку). И его номер не помешал поезду быстро прекратить существование в начале осени.