#679555
Фыва Цукен
18 авг 2021, 12:28
по-моему, если посмотреть на ваши послания, такой вопрос просто напрашивается. вот я его и задал.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
ПонесласьLmV:
Ну а Пензе и Оренбургу сообщение с СПб полюбому нужно.
145/146 загибаем через Балезино - Ижевск - Агрыз - Дружинино. Вот и всё решение проблемы. Заодно и проблему сообщения Ижевск - Екатеринбург решаем. Так же прицепляем вагоны Ижевск - Новый Уренгой, переприцепка к 378-му по Еката. Получим ещё более трамвайный поезд.Игрик: При занятой нитке 146 что будет со 132 становится действительно интересно.
Хотя смысл что одного, что другого, конечно, только в трамвайности и куче людей, которые передвигаются между мелкими промежуточными остановками.
Для остального надо сохранять Петербург через Киров и дальше северным ходом.
нет-нет, я решил выяснить ситуацию. значит, таки по жизни. жаль.Иван007: Фыва Цукен
Обычно люди приписывают другим присущие им самим черты, это известный факт.
Да и то, что вы вдруг грубо решили перейти на личности ни с того ни с сего - уже против вас красноречиво говорит ;)
Теоретически - да. Но похоже, что там с трамвайностью беда. От Питера до Череповца и Вологды пассажиры есть всегда. А вот от Вологды надо ли кому в глухомань вроде Шарьи, да даже и на Киров -- вопрос.Игрик: Для остального надо сохранять Петербург через Киров и дальше северным ходом.
И что не так с "Волгой"?? Один из лучших поездов, я считаю. Можно было бы на час сдвинуть позже выезжать из Петербурга, но...Игрик: Да посмотрите на заполняемость Стрижа. До Нижнего там бывает дофига разобрано, а потом гораздо спокойнее. Да Самары едут. Те, кто не летят. Те, кто хочет с душем ехать в купе. Те, кому время сейчас не так важно. С детьми летом едут. Но по факту его график удобен для решения рабочих вопросов в Петербурге и Нижнем. Волга и попроще уже и отправляется рано.
С Волгой плохо то, что убрали тарифную по МосквеLandsberg: И что не так с "Волгой"?? Один из лучших поездов, я считаю. Можно было бы на час сдвинуть позже выезжать из Петербурга, но...
Это можно исправить, если кому-то нужна. Имхо , не очень)SVM:С Волгой плохо то, что убрали тарифную по МосквеLandsberg: И что не так с "Волгой"?? Один из лучших поездов, я считаю. Можно было бы на час сдвинуть позже выезжать из Петербурга, но...
Ну тады можно и через Вологду такой.IZ387:
145/146 загибаем через Балезино - Ижевск - Агрыз - Дружинино. Вот и всё решение проблемы. Заодно и проблему сообщения Ижевск - Екатеринбург решаем. Так же прицепляем вагоны Ижевск - Новый Уренгой, переприцепка к 378-му по Еката. Получим ещё более трамвайный поезд.
Да, отчасти - так. Почему я тОпил за сохранение 145/146. Но! Отчасти спасают ситуацию те, кто садятся по Вологде. Не только вологжане, но и те, кто с Архангелогородского хода. У них, практически - нет альтернативы. Через Ярик дольше, и уже больше на летак пересядут.Иван007:Теоретически - да. Но похоже, что там с трамвайностью беда. От Питера до Череповца и Вологды пассажиры есть всегда. А вот от Вологды надо ли кому в глухомань вроде Шарьи, да даже и на Киров -- вопрос.
То, что Сапсан прекрасно долетает это расстояние без ночевки. Правда ему бы чуть пораньше приезжать. А если после всех реконструкций в Москве можно будет убрать стоянку по Москве и убыстрить еще, то вообще прекрасно будет.Landsberg:
И что не так с "Волгой"?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232