В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#679555 Фыва Цукен 18 авг 2021, 12:28
по-моему, если посмотреть на ваши послания, такой вопрос просто напрашивается. вот я его и задал.
В сети
#679558 LmV 18 авг 2021, 12:32
Думаю, что в случае сообщения СПб-Самара - вообще грех жаловаться. Если сохраниться мегатрамвай, то - тем более.
Ну а Пензе и Оренбургу сообщение с СПб полюбому нужно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#679559 Иван007 18 авг 2021, 12:34
Фыва Цукен

Обычно люди приписывают другим присущие им самим черты, это известный факт.
Да и то, что вы вдруг грубо решили перейти на личности ни с того ни с сего - уже против вас красноречиво говорит ;)
#679586 Придача 18 авг 2021, 13:50
LmV:
Ну а Пензе и Оренбургу сообщение с СПб полюбому нужно.
Понеслась ::-D: А Кургану, что не нужно? :*DANCE*:
#679587 Игрик 18 авг 2021, 13:56
Да посмотрите на заполняемость Стрижа. До Нижнего там бывает дофига разобрано, а потом гораздо спокойнее. Да Самары едут. Те, кто не летят. Те, кто хочет с душем ехать в купе. Те, кому время сейчас не так важно. С детьми летом едут. Но по факту его график удобен для решения рабочих вопросов в Петербурге и Нижнем. Волга и попроще уже и отправляется рано.
#679588 Игрик 18 авг 2021, 13:58
При занятой нитке 146 что будет со 132 становится действительно интересно.
Хотя смысл что одного, что другого, конечно, только в трамвайности и куче людей, которые передвигаются между мелкими промежуточными остановками.

Для остального надо сохранять Петербург через Киров и дальше северным ходом.
#679591 IZ387 18 авг 2021, 14:22
Игрик: При занятой нитке 146 что будет со 132 становится действительно интересно.
Хотя смысл что одного, что другого, конечно, только в трамвайности и куче людей, которые передвигаются между мелкими промежуточными остановками.

Для остального надо сохранять Петербург через Киров и дальше северным ходом.
145/146 загибаем через Балезино - Ижевск - Агрыз - Дружинино. Вот и всё решение проблемы. Заодно и проблему сообщения Ижевск - Екатеринбург решаем. Так же прицепляем вагоны Ижевск - Новый Уренгой, переприцепка к 378-му по Еката. Получим ещё более трамвайный поезд.
Последний раз редактировалось IZ387 18 авг 2021, 14:25, всего редактировалось 1 раз.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#679592 Фыва Цукен 18 авг 2021, 14:23
Иван007: Фыва Цукен

Обычно люди приписывают другим присущие им самим черты, это известный факт.
Да и то, что вы вдруг грубо решили перейти на личности ни с того ни с сего - уже против вас красноречиво говорит ;)
нет-нет, я решил выяснить ситуацию. значит, таки по жизни. жаль.

ну ок, тут такие персонажи имеются. правда, чтобы сразу с места в карьер, как у вас - это, пожалуй, только ластовка. но он профессионал, и сообщает на форум много полезной информации. ну, и в бан периодически попадает. а вот от вас пока ничего, кроме голого критиканства, видно не было. да ещё в соответствуюшей форме.

как модератор, я вас должен предупредить - если вы не поменяете свой стиль общения, ваши сообшения могут неожиданно пропадать. а в тяжёлых случаях и в бане можете оказаться. ну, а как пользователь, я, пожалуй, прекрашаю с вами общение. противно.
В сети
#679594 Иван007 18 авг 2021, 14:30
Игрик: Для остального надо сохранять Петербург через Киров и дальше северным ходом.
Теоретически - да. Но похоже, что там с трамвайностью беда. От Питера до Череповца и Вологды пассажиры есть всегда. А вот от Вологды надо ли кому в глухомань вроде Шарьи, да даже и на Киров -- вопрос.
#679600 Landsberg 18 авг 2021, 15:27
Игрик: Да посмотрите на заполняемость Стрижа. До Нижнего там бывает дофига разобрано, а потом гораздо спокойнее. Да Самары едут. Те, кто не летят. Те, кто хочет с душем ехать в купе. Те, кому время сейчас не так важно. С детьми летом едут. Но по факту его график удобен для решения рабочих вопросов в Петербурге и Нижнем. Волга и попроще уже и отправляется рано.
И что не так с "Волгой"?? Один из лучших поездов, я считаю. Можно было бы на час сдвинуть позже выезжать из Петербурга, но...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#679606 SVM 18 авг 2021, 16:12
Landsberg: И что не так с "Волгой"?? Один из лучших поездов, я считаю. Можно было бы на час сдвинуть позже выезжать из Петербурга, но...
С Волгой плохо то, что убрали тарифную по Москве
В сети
#679610 Landsberg 18 авг 2021, 16:25
SVM:
Landsberg: И что не так с "Волгой"?? Один из лучших поездов, я считаю. Можно было бы на час сдвинуть позже выезжать из Петербурга, но...
С Волгой плохо то, что убрали тарифную по Москве
Это можно исправить, если кому-то нужна. Имхо , не очень)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#679612 LmV 18 авг 2021, 16:32
IZ387:
145/146 загибаем через Балезино - Ижевск - Агрыз - Дружинино. Вот и всё решение проблемы. Заодно и проблему сообщения Ижевск - Екатеринбург решаем. Так же прицепляем вагоны Ижевск - Новый Уренгой, переприцепка к 378-му по Еката. Получим ещё более трамвайный поезд.
Ну тады можно и через Вологду такой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#679615 LmV 18 авг 2021, 16:38
Иван007:Теоретически - да. Но похоже, что там с трамвайностью беда. От Питера до Череповца и Вологды пассажиры есть всегда. А вот от Вологды надо ли кому в глухомань вроде Шарьи, да даже и на Киров -- вопрос.
Да, отчасти - так. Почему я тОпил за сохранение 145/146. Но! Отчасти спасают ситуацию те, кто садятся по Вологде. Не только вологжане, но и те, кто с Архангелогородского хода. У них, практически - нет альтернативы. Через Ярик дольше, и уже больше на летак пересядут.
Важно: не мазать кефир. Если уберут 131 и 145, да ещё 72, то, понятно, что нагрузка на оставшиеся увеличится, значит - есть неплохие шансы на хороший поток. :*THUMBS UP*:
Может я был не прав, ДИВИН, каюсь. Может и правда стоит убрать это порождение первой волны ускорений: маршруты СПб-Урал-Сибирь ч/з Москву (их, кстати, никогда не было до этого), тогда и поезда Вологодского хода загрузятся. Ну а ВБС к "Волге"... До Казани/Чебоксар - да. До Кирова/Ижевска - нефиг мазать! ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#679618 Игрик 18 авг 2021, 16:47
Landsberg:
И что не так с "Волгой"?
То, что Сапсан прекрасно долетает это расстояние без ночевки. Правда ему бы чуть пораньше приезжать. А если после всех реконструкций в Москве можно будет убрать стоянку по Москве и убыстрить еще, то вообще прекрасно будет.
Во Владимир Волга приезжает в совершенно неудобное время. Остановки до Москвы ей так нужны для тех кто едет из Твери до Нижнего?
В итоге Волга удобна только тем кому нужно ночью из Питера в Нижний. Но уходит она рано для таких. Что так, что этак, надо убыстрять, в 21 веке живем :))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Фыва Цукен и гости: 239