В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#401031 Komandor 07 ноя 2016, 00:00
Скорые и пассажирские надо делить на 60км/ч
От 90 до 140 ускоренные
Но главное не это
Главное не дико чтоб различались изза этого базовые тарифы в один тип вагона
Ну а дальше уже динамо пусть разруливает
#401034 Wowan 07 ноя 2016, 00:39
ktdn:
Wowan: а график движения которых не может быть более чем на 20% медленнее самого быстрого поезда на маршруте.И точка. А дальше пляшите как хотите.
Москва-Адлер. Быстрый идет 24 часа, обычный - 36. То есть у РЖД получается вилка - либо замедлить быстрый до 29 часов, либо отказаться от субсидий и плацкарта. Думаю, и то, и другое пассажиров не порадует
Да, правильно. Поезда одного и того же маршрута и одной категории должны идти примерно с одной скоростью. Отклонения более чем в полтора раза — это бред. Либо переводите 36-часовой в пассажирские.
Пример с Новороссийском не совсем релевантен, потому что пассажирский там и так есть, и он идёт другим маршрутом, нежели премиум.
#401039 Дизелист 07 ноя 2016, 01:10
Придача:Вам же наглядно пояснили что разница в 15 %, ну в 30 %
Еще раз повторяю, если не заметили ответ:
1. Сравнивайте цены, чур, в периоды когда перевозки реально востребованы: в пятницу в июле. А не в середине недели в середине ноября, да еще по какому-нибудь там удачному вторнику.
2. Не надо сравнивать нижнюю полку в плацкарте с верхней в купе.

Когда говорится о "замене плацкарту", вполне логично что эта замена должна быть реальной заменой (а по-хорошему и без ухудшения условий проезда), а не виртуальной, для галочки.
Губин Александр:в свете отрицательной рентабельности пассажирских ж/д перевозок.
Миф для наивных. Отдельные направления типа какой-нибудь там Хабаровск - Усть-Задрищенск с населенностью 3 человека на вагон, да с тепловозной тягой - может конечно и убыточны. Но что убыточны южные направления или направления Москва-Питер, Москва-НН, Москва-Екатеринбург и т.п. - категорически не верю.
И вопрос остается в силе: почему тогда у авиакомпаний при более низких тарифах не возникает однако вопросов и с рентабельностью, и с обновлением парка, и это без прямых (а часто и без косвенных тоже) государственных вложений?
Wowan:Пора эту вольницу для РЖД заканчивать. Субсидии должны идти с жёсткими условиями. С господдержкой закупать только вагоны социальных классов: плацкарты или одноэтажные сидячки.
Собственно, что и хотел сказать :*THUMBS UP*:
На каждом маршруте РЖД обяззать предоставить, допустим, не менее 15% «социальных» мест в нефирменном плацкарте или 20% мест в фирменном плацкарте от общей ёмкости полок, а график движения которых не может быть более чем на 20% медленнее самого быстрого поезда на маршруте.
Целиком и полностью поддерживаю!!! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
#401043 Дизелист 07 ноя 2016, 02:03
ktdn:либо замедлить быстрый до 29 часов
Ускорить медленные, если не до 23-24, то хотя бы 28-29 часов, как было у 012. И это на руку самой же ФПК! Ведь чем короче по времени маршрут, тем меньше платить поездной бригаде. И составов нужно меньше, если поезд ежедневный. И с точки зрения амортизации выгоднее, чтобы состав совершал как можно больше рейсов в единицу времени и как можно меньше простаивал.
#401044 Komandor 07 ноя 2016, 02:12
Да да
Вот до Ростова за 15-17 часов стали поезда доходить ,многие узнав удивились и на самолёты забили- все-таки буквально ночь большая и прибыл.
И багажа горы бери и цены порой на купе привлекательны)))
А 25 часов ни кому почти не интересно на этом маршруте.
а таких вот маршрутов то полно, надо под ускорить)))
#401047 Liski 07 ноя 2016, 06:14
ВЛ80: Я бы вернулся к 50 Приказу Минтранса и новых категорий не вводил:
а) скоростные - поезда для перевозки пассажиров, участковая скорость которых 141 - 200 км/ч;
б) скорые - поезда для перевозки пассажиров, участковая скорость которых на всем пути следования не ниже 50 км/ч;
в) пассажирские - поезда для перевозки пассажиров, участковая скорость которых ниже 50 км/ч.
http://zakonbase.ru/content/base/68683
Это ничего не изменит, просто размажут ставки за тягу и инфраструктуру на весь интервал до 141 км/ч, увеличив в среднем ставки за него. До середины 2000-х годов было так, поскольку был участок до 200 км/ч Москва - Питер и еще 100 км на всю страну с допуском на 140 км/ч. Сейчас участков на 140 км/ч почти 2000 км на сети дорог, и затраты на них прилично больше, чем на 120 км/ч, как в плане содержания и ремонта пути, так и КС, и тяги (в основном допуска колпар).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#401048 Liski 07 ноя 2016, 06:27
Дизелист:
Миф для наивных. Отдельные направления типа какой-нибудь там Хабаровск - Усть-Задрищенск с населенностью 3 человека на вагон, да с тепловозной тягой - может конечно и убыточны. Но что убыточны южные направления или направления Москва-Питер, Москва-НН, Москва-Екатеринбург и т.п. - категорически не верю.
А вы интересовались насколько убыточны поезда типа 99/100 Москва - Брянск, 29/30 Москва - Липецк, 31/32 Москва - Тамбов, 33/34 Москва - Смоленск, белорусские воздуховозы, Красноярск - Новосибирск и т.д. Я уже здесь приводил циферки - при средней составности 11 вагонов и населенности 9,5 вагонов, поезд Москва - Лиски за 7 месяцев в 2014 году привез 66 млн. убытков. Специально для вас повторю ссылку:
http://liskinet.ru/uvgd/204-l-m.html
Дизелист:
И вопрос остается в силе: почему тогда у авиакомпаний при более низких тарифах не возникает однако вопросов и с рентабельностью, и с обновлением парка, и это без прямых (а часто и без косвенных тоже) государственных вложений?
Авиакомпании не работают с убыточными маршрутами, если нет субсидий. Во-вторых, авиакомпаниям не надо содержать инфраструктуру длиной 85000 км.

И вообще ознакомьтесь:

http://sia.ru/?section=484&action=show_news&id=329451
https://rg.ru/2013/12/27/aviaperelet-site-dok.html

Конечно, размеры не те, что на ж/д, но и инфраструктура куда скромнее.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#401056 Igor K. 07 ноя 2016, 09:53
Губин Александр: А вы интересовались насколько убыточны поезда типа 99/100 Москва - Брянск, 29/30 Москва - Липецк, 31/32 Москва - Тамбов, 33/34 Москва - Смоленск, белорусские воздуховозы, Красноярск - Новосибирск и т.д.
И кому верить? Вам или вашему любимому "дяде Мише", который всё-таки официальное лицо?
#401085 Wowan 07 ноя 2016, 17:37
Губин Александр:А вы интересовались насколько убыточны поезда типа 99/100 Москва - Брянск, 29/30 Москва - Липецк, 31/32 Москва - Тамбов, 33/34 Москва - Смоленск, белорусские воздуховозы, Красноярск - Новосибирск и т.д.
Хотелось бы в этом месте с цифрами. Для кого и насколько убыточны.
#401088 ktdn 07 ноя 2016, 18:26
Дизелист:
ktdn:либо замедлить быстрый до 29 часов
Ускорить медленные, если не до 23-24, то хотя бы 28-29 часов, как было у 012. И это на руку самой же ФПК! Ведь чем короче по времени маршрут, тем меньше платить поездной бригаде. И составов нужно меньше, если поезд ежедневный. И с точки зрения амортизации выгоднее, чтобы состав совершал как можно больше рейсов в единицу времени и как можно меньше простаивал.
Вот оно и есть. Раз сейчас ФПК не ускоряет, хотя им это выгодно - значит это невозможно. Грузовые, скрещивания - да мало ли что. И в этой связи ввод, как было предложено, ограничения на соотношение скоростей = замедление быстрого.
#401090 Wowan 07 ноя 2016, 19:10
Очевидно, так. Один выставочно-быстрый — это замедление десяти. Из-за тех самых скрещиваний и обгонов. Пара поездов идёт до Адлера 24 часа, а все остальные по 35–40 и дольше. Но это ненормальная ситуация!
#401091 Exval 07 ноя 2016, 19:13
ktdn: скрещивания
Как говорил мой преподаватель ОКЖД, автор учебника по этой дисциплине, доцент М.М.Уздин: "Скрещивают щенков, а поезда - скрещают!" ::-):
#401127 ВЛ8 07 ноя 2016, 22:46
Придача: А вообще уже разъяснялось, что двухэтажки это и есть замена плацкарту ::-):
Кому разъяснялось? :=-O: Что-то как-то хреново разъяснялось, если, например, я так и не понял, в чем их преимущество? :8-): Кругом одни недостатки- тесно, низкие потолки, нет титана и т.д... :]:-O: Я уж не говорю о том, что не надо народ силой загонять в купе, каждый должен сам решать, где ему ехать! :*TIRED*:
#401128 ВЛ8 07 ноя 2016, 22:52
И вообще за двухэтажки здесь выступают только представители "центра вселенной"... ::-!: Это тамошний воздух, что ли, так плохо действует? :8-):
#401130 Sfx394402 07 ноя 2016, 23:13
Придача: А вообще уже разъяснялось, что двухэтажки это и есть замена плацкарту
Да как вообще можно противопоставлять двухэтажки плацкарту, если купе - это купе, а плацкарт - это плацкарт? Пассажиры-одиночки особенно предпочитают ехать в открытом пространстве, а не с незнакомцами в закрытом купе.
ВЛ8: Кругом одни недостатки- тесно, низкие потолки, нет титана и т.д...
Вот именно. Если едешь наверху, то получается, что даже рюкзак или сумку негде поставить. ::(:

P.S. Убогий у них внешний вид. И наиболее отвратно смотрится, когда локомотив обычного роста тянет за собой эту сцепку «небоскрёбов».

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Google [Bot] и гости: 214