Придача:Вам же наглядно пояснили что разница в 15 %, ну в 30 %
Еще раз повторяю, если не заметили ответ:
1. Сравнивайте цены, чур, в периоды когда перевозки реально востребованы: в пятницу в июле. А не в середине недели в середине ноября, да еще по какому-нибудь там удачному вторнику.
2. Не надо сравнивать нижнюю полку в плацкарте с верхней в купе.
Когда говорится о "замене плацкарту", вполне логично что эта замена должна быть реальной заменой (а по-хорошему и без ухудшения условий проезда), а не виртуальной, для галочки.
Губин Александр:в свете отрицательной рентабельности пассажирских ж/д перевозок.
Миф для наивных. Отдельные направления типа какой-нибудь там Хабаровск - Усть-Задрищенск с населенностью 3 человека на вагон, да с тепловозной тягой - может конечно и убыточны. Но что убыточны южные направления или направления Москва-Питер, Москва-НН, Москва-Екатеринбург и т.п. - категорически не верю.
И вопрос остается в силе: почему тогда у авиакомпаний при более низких тарифах не возникает однако вопросов и с рентабельностью, и с обновлением парка, и это без прямых (а часто и без косвенных тоже) государственных вложений?
Wowan:Пора эту вольницу для РЖД заканчивать. Субсидии должны идти с жёсткими условиями. С господдержкой закупать только вагоны социальных классов: плацкарты или одноэтажные сидячки.
Собственно, что и хотел сказать
На каждом маршруте РЖД обяззать предоставить, допустим, не менее 15% «социальных» мест в нефирменном плацкарте или 20% мест в фирменном плацкарте от общей ёмкости полок, а график движения которых не может быть более чем на 20% медленнее самого быстрого поезда на маршруте.
Целиком и полностью поддерживаю!!!
