В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#831315 v_gildenberg Вчера, 11:36
Liski:
v_gildenberg:Видимо, парни настолько сильно считали что "все согласовано", что решили так отработать... Ну-ну.
Там проблема в другом. После проекта 2021 года, за который так и не взялись, очень многое изменилось. Поскольку его как-бы бросили, то "Тамбовэнерго" изменила схемы электроснабжения региона без учета электрификации линии. Когда снова взялись в 2024 - выяснилось, что все надо начинать сначала.
Сильно подозреваю, что там дело еще и в подключении новых регионов к российской энергосистеме. Что так в Ростове в 2022 году были часты блэкауты? Ну собственно начинать работать прежде чем убедиться в том, что схемы по-прежнему актуальны чисто отечественная система.
#831335 Icefer Вчера, 18:04
v_gildenberg:Видимо начнут после реконструкции платформ в Перерве. Там собираются строить островную, платформу в сторону Москвы разобрали...

А 3,4 путь между Текстильщиками и СиМ планировался? Смысл я так понимаю - в 3,4 пути до северной части станции Люблино, далее в общем-то он и не особо нужен. Да и впихнуть его под Нижегородским путепроводом очевидно будет непростол
Путепроводы там все уже учитывают 4 пути Курского, кроме Перово-Бойня но его заменить несложно. Посмотрите например на подпорную стену 3,4 путей горьковки на спуске вдоль снесённой подстанции: там явно просматривается землеотвод под один курский путь с востока. Оси будут прыгать влево-вправо разумеется.
На самом Люблино они тоже будут, с перекладкой путевого развития. Я давно, ещё при запуске Восточного 4 года назад, спрашивал - а какая религия запрещает не занимать пути диаметра от Текстилей до Царицыно , ведь электрификация позволяет проехать по 3,4 напрямую на 15 ветвь без занятия ограниченных диаметральных ниток? Ну вот оказывается что электрификация позволяет а религия регламенты нет, потому что пути неглавные.
#831338 xanto Вчера, 18:43
Liski:
v_gildenberg:Видимо, парни настолько сильно считали что "все согласовано", что решили так отработать... Ну-ну.
Там проблема в другом. После проекта 2021 года, за который так и не взялись, очень многое изменилось. Поскольку его как-бы бросили, то "Тамбовэнерго" изменила схемы электроснабжения региона без учета электрификации линии. Когда снова взялись в 2024 - выяснилось, что все надо начинать сначала.
Хз, что там и когда меняло "Тамбовэнерго", но процедуры на ПИРы (пока ещё только) для присоединения ТП Варваринский к 220 кВ были завершены менее месяца назад. Срок выполнения закупочной документации по ПИРам - до 2025.09.25. СМР соответственно будет позднее этих процедур отдельной закупкой.
#831340 v_gildenberg Вчера, 19:10
[quote="] Ну вот оказывается что электрификация позволяет а религия регламенты нет, потому что пути неглавные.[/quote]

Ну да регламентов нет. Вот, например, в парке на Николаевке 16 путь (от забора - первый) вполне себе был днем занят пензенским поездом, а ночью по нему проходил 110 «Санкт-Петербург -Астрахань» и другие :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Martush2, wsa-79 и гости: 196