supermax » 13-03-2017, 17:04:seregathebest:но в этих глюках есть и плюсы. Я не встречал более нигде компании, где для накопления баллов не требуется совершать фактической поездки.
Это не глюк, а чистой воды дырища. РЖД/ФПК просто не могут написать модуль, который сопоставлял бы данные по погашенным электронным билетам (через смартфоны проводников) с будущими начислениями баллов. В авиации это всё делается после совершения на стойке регистрации, на ж.д. - купил билет и можешь забить на всё. Впрочем ничего нового, это РЖД
На счет авиации вы не совсем правы. Фиксируется факт перелета, т.е. ведомость с вашей фамилией должна быть на борту у экипажа. Если в ведомости вас нет, то и на борту вас быть не может. Факт регистрации на рейс на зачисление баллов роли не играет.
zdr:не понял, а в чем дырища-то? если билет оплачен и не сдан, т.е. принес доходы, то почему бы по нему не начислить баллы, даже если пассажир не поехал?
ну всё же элементарно...
Есть условный поезд Питер-Адлер, который идет без остановок, кроме одной единственной тарифной остановки на каком-то глухом полустанке Новгородской области.
И есть условный пассажир, которому до премиального билета/золотого уровня не хватает совсем немного баллов.
Он покупает билет Питер-полустанок за сущие копейки, ну а до Адлера место остается пустое и прибыль компании недополучена.
Пример конечно крайне утрированный, но суть ясна.