В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#402154 lolique 14 ноя 2016, 11:15
Иван12: Купите до Вены билет. На Австрийском сайте купите билет дальше куда нужно, ещё и дешевле будет.
Дело в том, что я уже купила билеты на ниццевский поезд, но не до нужного мне Инсбрука, а до ближайшей, доступной - Больцано. Обратно, купили аж от Бордигеды до Москвы (которые планирую поменять на Больцано или Инсбрук). Вот, думаю, ждать появления Инсбрука или оставлять Больцано, который совсем неудобный. Просто висит вопрос визы и заказа трансфера, который непонятно откуда будет производиться. Я так езжу каждый год, и контенгент на НГ в этом поезде почти один и тот же. все едут зимой в Австрию или в горы. Представляю, что многие пассажиры данного поезда сейчас озабочены теми же вопросами.
#402165 2024675/2024900 14 ноя 2016, 13:32
Вредина: Подскажите кто знает.Маршрут Мо-Хельсинки.Едут работники РЖД по требованию по личным надобностям (94).Есть разделение на взрослый и детский билет?И если нет то можно ссылку на правило.
Нет разделения. Детские тарифы это 73 и 93. Правило - Российско-Финляндское соглашение.
#403240 Денисыч 22 ноя 2016, 09:31
lolique:
Иван12: Купите до Вены билет. На Австрийском сайте купите билет дальше куда нужно, ещё и дешевле будет.
Дело в том, что я уже купила билеты на ниццевский поезд, но не до нужного мне Инсбрука, а до ближайшей, доступной - Больцано. Обратно, купили аж от Бордигеды до Москвы (которые планирую поменять на Больцано или Инсбрук). Вот, думаю, ждать появления Инсбрука или оставлять Больцано, который совсем неудобный. Просто висит вопрос визы и заказа трансфера, который непонятно откуда будет производиться. Я так езжу каждый год, и контенгент на НГ в этом поезде почти один и тот же. все едут зимой в Австрию или в горы. Представляю, что многие пассажиры данного поезда сейчас озабочены теми же вопросами.
Открыли продажу билетов до Инсбрука на сайте РЖД.
#403333 Денисыч 22 ноя 2016, 23:30
Из новости непонятно - на сколько процентов упали перевозки в Китай и Монголию.. Похоже, что намного.

Рост перевозок пассажиров поездами дальнего следования в страны дальнего зарубежья составил 7%.

В январе-октябре 2016 года перевозки пассажиров поездами дальнего следования в международном сообщении выросли на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили около 547 тыс. человек. Наибольший рост наблюдается в сообщении Россия – Германия (+34%), Россия – Франция (+ 34%), Россия – Италия (+ 30%), Россия – Корея (+ 30 %), Россия – Чехия (+ 8 %), Россия – Польша (+ 4%), Россия – Финляндия (+ 3 %), Россия – Австрия (+2 %).

Причинами положительной динамики можно назвать назначение новых маршрутов и изменения в расписании. Так, например, в графике движения пассажирских поездов на 2015/2016 годы была увеличена периодичность курсирования поезда № 23/24 Москва – Берлин – Париж с двух до трех раз в неделю. Кроме того, в расписании поездов № 17/18 Москва – Ницца и № 23/24 Москва – Берлин – Париж с начала летнего сезона 2016 года появились новые остановки в курортных городах Цель-ам-Зее (Австрия) и Эперне (Франция).

Согласно графику движения поездов на 2016/2017 год международные пассажирские перевозки будут осуществляться в прямом и транзитном сообщениях в 11 стран Европы и Азии – Германию, Францию, Польшу, Австрию, Чехию, Монако, Италию, Финляндию, Китай, Монголию, Северную Корею по 20 международным маршрутам.

Также, учитывая рост спроса на перевозки в сообщении со странами Европы, и для повышения качества обслуживания пассажиров, ОАО "РЖД" 17 декабря запускает новый международный поезд № 13/14 "Стриж" сообщением Москва – Берлин. Отличительной чертой данного поезда является то, что впервые пассажирский поезд сформирован из вагонов, оборудованных системой автоматического изменения ширины колесных пар, что позволит сократить время на переход с колеи российского стандарта (1520 мм) на европейский (1435 мм) по ст. Брест (Белоруссия). Таким образом, расстояние от Москвы до Берлина поезд будет преодолевать почти на 5 часов быстрее. Поезд будет курсировать два раза в неделю – по субботам и воскресеньям из Москвы и по воскресеньям и понедельникам – из Берлина.
http://pass.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... 4&id=88948
#403335 anton121 22 ноя 2016, 23:41
И при этом эти идиоты убивают удобные вагоны до Будапешта :]:-O: и ещё уменьшают периодичность Пражскому, пользующихся стабильным спросом.
И после этого докладывают о росте международных перевозок! Только один Париж с Берлином на уме. Сволочи, просто слов нет... ::-!:
В сети
#403344 tk 23 ноя 2016, 01:15
Да Париж с Берлином тоже не особо в фаворе оказались. Сейчас хотя бы почти "через день" график, а будет непонятно что: среда, суббота, воскресенье, обратно пятница, воскресенье, понедельник. Такое ощущение, что хотели и пенсионерам, и командировочным предложить, а в результате пшик. Лейпциг, Франкфурт, Карлсруэ так совсем, как говорят у нас, "смотрят в трубу". Ну посмотрим.

Хеб оставили, кстати.
#403595 Иван 23 ноя 2016, 23:00
vlastelinbab: Всё началось с перевода этих поездов на тариф глобальных цен. Не потянули они это.
Тем не менее белорусы жалуются, что летом на пражско-венский поезд билеты достать сложно. Жаль, что сокращают всё это.
#403666 Денисыч 24 ноя 2016, 10:38
Иван:
vlastelinbab: Всё началось с перевода этих поездов на тариф глобальных цен. Не потянули они это.
Тем не менее белорусы жалуются, что летом на пражско-венский поезд билеты достать сложно. Жаль, что сокращают всё это.
У белорусов своя квота что ли на международные поезда фомирования ФПК?
#403694 ru-day 24 ноя 2016, 12:48
Иван: Тем не менее белорусы жалуются, что летом на пражско-венский поезд билеты достать сложно. Жаль, что сокращают всё это.
Не исключено, что весной-летом следующего года мы сами начнём на это жаловаться... ::-(:
#403929 Иван 25 ноя 2016, 20:42
Денисыч:
Иван:
vlastelinbab: Всё началось с перевода этих поездов на тариф глобальных цен. Не потянули они это.
Тем не менее белорусы жалуются, что летом на пражско-венский поезд билеты достать сложно. Жаль, что сокращают всё это.
У белорусов своя квота что ли на международные поезда фомирования ФПК?
У них просто нет никаких других прямых поездов в Австрию, Польшу, Венгрию.
#403953 Денисыч 25 ноя 2016, 21:46
Иван:
Денисыч:
Иван:
vlastelinbab: Всё началось с перевода этих поездов на тариф глобальных цен. Не потянули они это.
Тем не менее белорусы жалуются, что летом на пражско-венский поезд билеты достать сложно. Жаль, что сокращают всё это.
У белорусов своя квота что ли на международные поезда фомирования ФПК?
У них просто нет никаких других прямых поездов в Австрию, Польшу, Венгрию.
А в чём проблема именно белорусов-то, я не понял? Одни и те же поезда, что у россиян, одни и те же места в продаже, сроки продаж те же самые.. К тому же у них есть подкидыши Брест-Тересполь и автобусов в Польшу полно..
#407604 Денисыч 16 дек 2016, 23:04
РЖД рассматривает возможность движения поезда Москва — Берлин через Калининград

Федеральная пассажирская компания рассматривает возможность движения поезда Москва — Берлин через Калининградскую область. Такое заявление сделал заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании Константин Торубаров.

— Что касается поезда Москва — Берлин, мы не упускаем своих возможностей. Например, из Калининграда рассматривали возможность перестановки подвижного состава с одной колеи на другую. Если будет пассажир — поедем. Это касается Гданьска, Берлина.
https://klops.ru/news/obschestvo/145035 ... aliningrad

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121, Bing [Bot] и гости: 236