Дело в том, что я уже купила билеты на ниццевский поезд, но не до нужного мне Инсбрука, а до ближайшей, доступной - Больцано. Обратно, купили аж от Бордигеды до Москвы (которые планирую поменять на Больцано или Инсбрук). Вот, думаю, ждать появления Инсбрука или оставлять Больцано, который совсем неудобный. Просто висит вопрос визы и заказа трансфера, который непонятно откуда будет производиться. Я так езжу каждый год, и контенгент на НГ в этом поезде почти один и тот же. все едут зимой в Австрию или в горы. Представляю, что многие пассажиры данного поезда сейчас озабочены теми же вопросами.Иван12: Купите до Вены билет. На Австрийском сайте купите билет дальше куда нужно, ещё и дешевле будет.
#402165
2024675/2024900
14 ноя 2016, 13:32
Нет разделения. Детские тарифы это 73 и 93. Правило - Российско-Финляндское соглашение.Вредина: Подскажите кто знает.Маршрут Мо-Хельсинки.Едут работники РЖД по требованию по личным надобностям (94).Есть разделение на взрослый и детский билет?И если нет то можно ссылку на правило.
Открыли продажу билетов до Инсбрука на сайте РЖД.lolique:Дело в том, что я уже купила билеты на ниццевский поезд, но не до нужного мне Инсбрука, а до ближайшей, доступной - Больцано. Обратно, купили аж от Бордигеды до Москвы (которые планирую поменять на Больцано или Инсбрук). Вот, думаю, ждать появления Инсбрука или оставлять Больцано, который совсем неудобный. Просто висит вопрос визы и заказа трансфера, который непонятно откуда будет производиться. Я так езжу каждый год, и контенгент на НГ в этом поезде почти один и тот же. все едут зимой в Австрию или в горы. Представляю, что многие пассажиры данного поезда сейчас озабочены теми же вопросами.Иван12: Купите до Вены билет. На Австрийском сайте купите билет дальше куда нужно, ещё и дешевле будет.
Из новости непонятно - на сколько процентов упали перевозки в Китай и Монголию.. Похоже, что намного.
Рост перевозок пассажиров поездами дальнего следования в страны дальнего зарубежья составил 7%.
В январе-октябре 2016 года перевозки пассажиров поездами дальнего следования в международном сообщении выросли на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили около 547 тыс. человек. Наибольший рост наблюдается в сообщении Россия – Германия (+34%), Россия – Франция (+ 34%), Россия – Италия (+ 30%), Россия – Корея (+ 30 %), Россия – Чехия (+ 8 %), Россия – Польша (+ 4%), Россия – Финляндия (+ 3 %), Россия – Австрия (+2 %).
Причинами положительной динамики можно назвать назначение новых маршрутов и изменения в расписании. Так, например, в графике движения пассажирских поездов на 2015/2016 годы была увеличена периодичность курсирования поезда № 23/24 Москва – Берлин – Париж с двух до трех раз в неделю. Кроме того, в расписании поездов № 17/18 Москва – Ницца и № 23/24 Москва – Берлин – Париж с начала летнего сезона 2016 года появились новые остановки в курортных городах Цель-ам-Зее (Австрия) и Эперне (Франция).
Согласно графику движения поездов на 2016/2017 год международные пассажирские перевозки будут осуществляться в прямом и транзитном сообщениях в 11 стран Европы и Азии – Германию, Францию, Польшу, Австрию, Чехию, Монако, Италию, Финляндию, Китай, Монголию, Северную Корею по 20 международным маршрутам.
Также, учитывая рост спроса на перевозки в сообщении со странами Европы, и для повышения качества обслуживания пассажиров, ОАО "РЖД" 17 декабря запускает новый международный поезд № 13/14 "Стриж" сообщением Москва – Берлин. Отличительной чертой данного поезда является то, что впервые пассажирский поезд сформирован из вагонов, оборудованных системой автоматического изменения ширины колесных пар, что позволит сократить время на переход с колеи российского стандарта (1520 мм) на европейский (1435 мм) по ст. Брест (Белоруссия). Таким образом, расстояние от Москвы до Берлина поезд будет преодолевать почти на 5 часов быстрее. Поезд будет курсировать два раза в неделю – по субботам и воскресеньям из Москвы и по воскресеньям и понедельникам – из Берлина.
http://pass.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... 4&id=88948
Рост перевозок пассажиров поездами дальнего следования в страны дальнего зарубежья составил 7%.
В январе-октябре 2016 года перевозки пассажиров поездами дальнего следования в международном сообщении выросли на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили около 547 тыс. человек. Наибольший рост наблюдается в сообщении Россия – Германия (+34%), Россия – Франция (+ 34%), Россия – Италия (+ 30%), Россия – Корея (+ 30 %), Россия – Чехия (+ 8 %), Россия – Польша (+ 4%), Россия – Финляндия (+ 3 %), Россия – Австрия (+2 %).
Причинами положительной динамики можно назвать назначение новых маршрутов и изменения в расписании. Так, например, в графике движения пассажирских поездов на 2015/2016 годы была увеличена периодичность курсирования поезда № 23/24 Москва – Берлин – Париж с двух до трех раз в неделю. Кроме того, в расписании поездов № 17/18 Москва – Ницца и № 23/24 Москва – Берлин – Париж с начала летнего сезона 2016 года появились новые остановки в курортных городах Цель-ам-Зее (Австрия) и Эперне (Франция).
Согласно графику движения поездов на 2016/2017 год международные пассажирские перевозки будут осуществляться в прямом и транзитном сообщениях в 11 стран Европы и Азии – Германию, Францию, Польшу, Австрию, Чехию, Монако, Италию, Финляндию, Китай, Монголию, Северную Корею по 20 международным маршрутам.
Также, учитывая рост спроса на перевозки в сообщении со странами Европы, и для повышения качества обслуживания пассажиров, ОАО "РЖД" 17 декабря запускает новый международный поезд № 13/14 "Стриж" сообщением Москва – Берлин. Отличительной чертой данного поезда является то, что впервые пассажирский поезд сформирован из вагонов, оборудованных системой автоматического изменения ширины колесных пар, что позволит сократить время на переход с колеи российского стандарта (1520 мм) на европейский (1435 мм) по ст. Брест (Белоруссия). Таким образом, расстояние от Москвы до Берлина поезд будет преодолевать почти на 5 часов быстрее. Поезд будет курсировать два раза в неделю – по субботам и воскресеньям из Москвы и по воскресеньям и понедельникам – из Берлина.
http://pass.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... 4&id=88948
И при этом эти идиоты убивают удобные вагоны до Будапешта
и ещё уменьшают периодичность Пражскому, пользующихся стабильным спросом.
И после этого докладывают о росте международных перевозок! Только один Париж с Берлином на уме. Сволочи, просто слов нет...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
И после этого докладывают о росте международных перевозок! Только один Париж с Берлином на уме. Сволочи, просто слов нет...

Да Париж с Берлином тоже не особо в фаворе оказались. Сейчас хотя бы почти "через день" график, а будет непонятно что: среда, суббота, воскресенье, обратно пятница, воскресенье, понедельник. Такое ощущение, что хотели и пенсионерам, и командировочным предложить, а в результате пшик. Лейпциг, Франкфурт, Карлсруэ так совсем, как говорят у нас, "смотрят в трубу". Ну посмотрим.
Хеб оставили, кстати.
Хеб оставили, кстати.
Угу, "учитывая рост спроса в сообщении с Европой", поезда будут три раза в неделю. ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Да, и «Влтава» (ещё в недавнем прошлом один из двух ежедневных поездов) раз в неделю останется.
#403588
vlastelinbab
23 ноя 2016, 21:46
Всё началось с перевода этих поездов на тариф глобальных цен. Не потянули они это.
Тем не менее белорусы жалуются, что летом на пражско-венский поезд билеты достать сложно. Жаль, что сокращают всё это.vlastelinbab: Всё началось с перевода этих поездов на тариф глобальных цен. Не потянули они это.
У белорусов своя квота что ли на международные поезда фомирования ФПК?Иван:Тем не менее белорусы жалуются, что летом на пражско-венский поезд билеты достать сложно. Жаль, что сокращают всё это.vlastelinbab: Всё началось с перевода этих поездов на тариф глобальных цен. Не потянули они это.
Не исключено, что весной-летом следующего года мы сами начнём на это жаловаться...Иван: Тем не менее белорусы жалуются, что летом на пражско-венский поезд билеты достать сложно. Жаль, что сокращают всё это.

У них просто нет никаких других прямых поездов в Австрию, Польшу, Венгрию.Денисыч:У белорусов своя квота что ли на международные поезда фомирования ФПК?Иван:Тем не менее белорусы жалуются, что летом на пражско-венский поезд билеты достать сложно. Жаль, что сокращают всё это.vlastelinbab: Всё началось с перевода этих поездов на тариф глобальных цен. Не потянули они это.
А в чём проблема именно белорусов-то, я не понял? Одни и те же поезда, что у россиян, одни и те же места в продаже, сроки продаж те же самые.. К тому же у них есть подкидыши Брест-Тересполь и автобусов в Польшу полно..Иван:У них просто нет никаких других прямых поездов в Австрию, Польшу, Венгрию.Денисыч:У белорусов своя квота что ли на международные поезда фомирования ФПК?Иван:Тем не менее белорусы жалуются, что летом на пражско-венский поезд билеты достать сложно. Жаль, что сокращают всё это.vlastelinbab: Всё началось с перевода этих поездов на тариф глобальных цен. Не потянули они это.
РЖД рассматривает возможность движения поезда Москва — Берлин через Калининград
Федеральная пассажирская компания рассматривает возможность движения поезда Москва — Берлин через Калининградскую область. Такое заявление сделал заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании Константин Торубаров.
— Что касается поезда Москва — Берлин, мы не упускаем своих возможностей. Например, из Калининграда рассматривали возможность перестановки подвижного состава с одной колеи на другую. Если будет пассажир — поедем. Это касается Гданьска, Берлина.
https://klops.ru/news/obschestvo/145035 ... aliningrad
Федеральная пассажирская компания рассматривает возможность движения поезда Москва — Берлин через Калининградскую область. Такое заявление сделал заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании Константин Торубаров.
— Что касается поезда Москва — Берлин, мы не упускаем своих возможностей. Например, из Калининграда рассматривали возможность перестановки подвижного состава с одной колеи на другую. Если будет пассажир — поедем. Это касается Гданьска, Берлина.
https://klops.ru/news/obschestvo/145035 ... aliningrad
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен, Владимир Дукин и гости: 234