В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#386167 Tote Elch 08 авг 2016, 09:09
Fhctybq:
Губин Александр:
Landsberg: В чем фишка?
В случайности этого события или в том, что вы ЭП2к от ЭП20 не отличаете. Я бы последний вариант на 100% не исключал бы.
Даже в "Вконтакте" проходила фотка ЭП20 с "Красной стрелой".
Да я тоже под этой фоткой удивился этому,сказали что пересылка
#386169 Tote Elch 08 авг 2016, 09:12
nord: Можно и Машку за ляжку, но вы не боитесь, что из пассажирского в скорый или скорого в скоростной перейдут с вытекающим ценником?
Пусть едут сейчас как и раньше ездили. Для НЭ вообще подготовили ЧС200 - 2 ед. через ЯЭРЗ прогнали. ЭП20 с него будут убирать (и правильно). А Лёва - пока ХЗ. Может договорятся с финнами и вернут размен по Бусловской (ЭП20 меняют по Вайниккале).

А у финнов есть двухсистемники? Что они будут цеплять в Бусловской?
#386170 Tote Elch 08 авг 2016, 09:13
Михаил Лучинин:
DIWIN:
Я не боюсь. Готов платить за скорость.
А остальные? Их это - не отпугнёт?
Остальные разбегутся,боюсь.
#386172 Иван12 08 авг 2016, 09:24
200 шт. было бы неплохо сделать. Тогда можно будет электрифицировать Арзамас/Канаш - Крансый Узел, Кострома - Галич, Ижевск - Пибанщур/Чепца и ещё, наверное, найдется.
#386173 LmV 08 авг 2016, 09:29
Tote Elch:
А у финнов есть двухсистемники? Что они будут цеплять в Бусловской?
Есть электровоз с дополнительным дизгеном. Но не знаю - может ли на дизеле идти не в маневровом режиме?
А в противном случае - придётся теплак цеплять.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#386177 Tote Elch 08 авг 2016, 09:38
Михаил Лучинин:
Tote Elch:
А у финнов есть двухсистемники? Что они будут цеплять в Бусловской?
Есть электровоз с дополнительным дизгеном. Но не знаю - может ли на дизеле идти не в маневровом режиме?
А в противном случае - придётся теплак цеплять.
По моему только для маневров он.А зачем тогда менять в Бусловской на теплак и в Вайниккале на переменни от VR? Вермя и затраты увеличатся.По-моему,сейчас идеально все сделано.
#386191 DIWIN 08 авг 2016, 10:51
Tote Elch:
Михаил Лучинин:
DIWIN:
Я не боюсь. Готов платить за скорость.
А остальные? Их это - не отпугнёт?
Остальные разбегутся,боюсь.
Надо понять, что проезд по железной дороге - дорогое удовольствие.
С другой стороны, лучше пусть поездов будет меньше, но идти они будут быстрее.

Дмитрий
#386192 Tote Elch 08 авг 2016, 10:54
DIWIN:
Tote Elch:
Михаил Лучинин:
DIWIN:
Я не боюсь. Готов платить за скорость.
А остальные? Их это - не отпугнёт?
Остальные разбегутся,боюсь.
Надо понять, что проезд по железной дороге - дорогое удовольствие.
С другой стороны, лучше пусть поездов будет меньше, но идти они будут быстрее.
И кого будут возить эти быстрые поезда?3 бизнесменов- аэрофобов и 2 любителей железной дороги?:)Цена цена и еще раз цена канает. Никто у нас не воспринимает ж/д как дорогое,да еще и удовольствие.
#386193 LmV 08 авг 2016, 10:59
Tote Elch:
И кого будут возить эти быстрые поезда?3 бизнесменов- аэрофобов и 2 любителей железной дороги?:)Цена цена и еще раз цена канает. Никто у нас не воспринимает ж/д как дорогое,да еще и удовольствие.
+1000500

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#386196 DIWIN 08 авг 2016, 11:20
Tote Elch:
И кого будут возить эти быстрые поезда?
Тех, кого сейчас возят Сапсаны, Стрижи, Ласточки, двухэтажник Москва-Воронеж, двухэтажник Москва-Адлер, "Премиум" Москва-Адлер, "Пальмира", "Волга" и др.

Дмитрий
#386197 Colonel_Abel 08 авг 2016, 11:24
А про всю остальную Россию Вы благополучно забыли? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#386198 Tote Elch 08 авг 2016, 11:26
DIWIN:
Tote Elch:
И кого будут возить эти быстрые поезда?
Тех, кого сейчас возят Сапсаны, Стрижи, Ласточки, двухэтажник Москва-Воронеж, двухэтажник Москва-Адлер, "Премиум" Москва-Адлер, "Пальмира", "Волга" и др.
Это пока народ не прочухали по привычке считают что поезд дешево.Во второй раз за 20000 RT никто на красивом двухэтажнике с красивым инновационном двухсистемным электровозом в здравом уме не поедет. Я тоже езжу в Сапсане-за 999 руб.Дороже 2000 он мне просто вообще не интересен и не рассматривается в принципе. Куча знакомых обращается с просьбой купить билет-всем роляет цена а не то что на 20 минут быстрее и углы электровоза еще на 5% скругленнее. Папу недавно отправлял в Ростов-он глянул на цену купе,и улетел в зеленом самолете. Так что все арзбегутся и останется 2 поезда для покатушек фататов и аэрофобов.Если двигаться в этом направлении то можно лавочку просто закрывать.Дядя Ашот и алюминиевые огурцы всех отвезут.
Последний раз редактировалось Tote Elch 08 авг 2016, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
#386200 SM@TRON 08 авг 2016, 11:29
DIWIN: Тех, кого сейчас возят Сапсаны, Стрижи, Ласточки, двухэтажник Москва - Воронеж, двухэтажник Москва - Адлер, "Премиум" Москва - Адлер, "Пальмира", "Волга" и др.
Ну так они уже возят. Ниша дорогих и быстрых перевозок вполне себе занята. Выбор, как и на чём ехать в большинстве случаев тоже есть. Чего ещё надо-то?!

С уважением, Евгений.
#386201 DIWIN 08 авг 2016, 11:39
SM@TRON: Ниша дорогих и быстрых перевозок вполне себе занята. Выбор, как и на чём ехать в большинстве случаев тоже есть. Чего ещё надо-то?!
Ещё есть над чем работать.
Colonel_Abel: А про всю остальную Россию Вы благополучно забыли? :8-):
Не забыл. Просто в качестве примера привёл. Нужно и в Сибири и на Дальнем Востоке по возможности развивать дневные экспрессы и овернайты. Количество "трамвайных" поездов надо сокращать, оставлять только самые востребованные и прибыльные.

Дмитрий
#386205 LmV 08 авг 2016, 12:02
DIWIN:
Ещё есть над чем работать.
Над нормализацией графиков, а не над переводом в скоростные. Ибо у нас сейчас не та экономическая ситуация, люди - каждую копейку считают (да и при любой ситуации: людям важнее цена будет).
DIWIN:Не забыл. Просто в качестве примера привёл. Нужно и в Сибири и на Дальнем Востоке по возможности развивать дневные экспрессы и овернайты.
Там уже благополучно это загибается. Нет там таких потоков. Сохранить бы оптимум.
DIWIN:Количество "трамвайных" поездов надо сокращать, оставлять только самые востребованные и прибыльные.
Вам бы при Якунине работать. :8-):
Ну и уйдут все к Ашотам и алюминиевым огурцам. Какое сокращать? "Трамваи" - это последнее, что останется не на "дальнем пригороде", ИМХО. Хотя бы потому, что один состав одной ниткой - покрывает огромную территорию, и обеспечивает сменяемость по станциям, до которых отдельных поездов - не запустить, а иногда - и на большие расстояния. Любые дневники - могут пасть в борьбе с авиацией и автобусами, овернайты (а их, ИМХО, вообще оставят только в небольшом кол-ве мест) - тоже.
А трамвайные - они устойчивые.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], seregathebest, Yandex [Bot] и гости: 251