Да я тоже под этой фоткой удивился этому,сказали что пересылкаFhctybq:Даже в "Вконтакте" проходила фотка ЭП20 с "Красной стрелой".Губин Александр:В случайности этого события или в том, что вы ЭП2к от ЭП20 не отличаете. Я бы последний вариант на 100% не исключал бы.Landsberg: В чем фишка?
А у финнов есть двухсистемники? Что они будут цеплять в Бусловской?nord: Можно и Машку за ляжку, но вы не боитесь, что из пассажирского в скорый или скорого в скоростной перейдут с вытекающим ценником?
Пусть едут сейчас как и раньше ездили. Для НЭ вообще подготовили ЧС200 - 2 ед. через ЯЭРЗ прогнали. ЭП20 с него будут убирать (и правильно). А Лёва - пока ХЗ. Может договорятся с финнами и вернут размен по Бусловской (ЭП20 меняют по Вайниккале).
Остальные разбегутся,боюсь.Михаил Лучинин:А остальные? Их это - не отпугнёт?DIWIN:
Я не боюсь. Готов платить за скорость.
200 шт. было бы неплохо сделать. Тогда можно будет электрифицировать Арзамас/Канаш - Крансый Узел, Кострома - Галич, Ижевск - Пибанщур/Чепца и ещё, наверное, найдется.
Есть электровоз с дополнительным дизгеном. Но не знаю - может ли на дизеле идти не в маневровом режиме?Tote Elch:
А у финнов есть двухсистемники? Что они будут цеплять в Бусловской?
А в противном случае - придётся теплак цеплять.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
По моему только для маневров он.А зачем тогда менять в Бусловской на теплак и в Вайниккале на переменни от VR? Вермя и затраты увеличатся.По-моему,сейчас идеально все сделано.Михаил Лучинин:Есть электровоз с дополнительным дизгеном. Но не знаю - может ли на дизеле идти не в маневровом режиме?Tote Elch:
А у финнов есть двухсистемники? Что они будут цеплять в Бусловской?
А в противном случае - придётся теплак цеплять.
Надо понять, что проезд по железной дороге - дорогое удовольствие.Tote Elch:Остальные разбегутся,боюсь.Михаил Лучинин:А остальные? Их это - не отпугнёт?DIWIN:
Я не боюсь. Готов платить за скорость.
С другой стороны, лучше пусть поездов будет меньше, но идти они будут быстрее.
Дмитрий
И кого будут возить эти быстрые поезда?3 бизнесменов- аэрофобов и 2 любителей железной дороги?:)Цена цена и еще раз цена канает. Никто у нас не воспринимает ж/д как дорогое,да еще и удовольствие.DIWIN:Надо понять, что проезд по железной дороге - дорогое удовольствие.Tote Elch:Остальные разбегутся,боюсь.Михаил Лучинин:А остальные? Их это - не отпугнёт?DIWIN:
Я не боюсь. Готов платить за скорость.
С другой стороны, лучше пусть поездов будет меньше, но идти они будут быстрее.
+1000500Tote Elch:
И кого будут возить эти быстрые поезда?3 бизнесменов- аэрофобов и 2 любителей железной дороги?:)Цена цена и еще раз цена канает. Никто у нас не воспринимает ж/д как дорогое,да еще и удовольствие.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Тех, кого сейчас возят Сапсаны, Стрижи, Ласточки, двухэтажник Москва-Воронеж, двухэтажник Москва-Адлер, "Премиум" Москва-Адлер, "Пальмира", "Волга" и др.Tote Elch:
И кого будут возить эти быстрые поезда?
Дмитрий
#386197
Colonel_Abel
08 авг 2016, 11:24
А про всю остальную Россию Вы благополучно забыли? 

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Это пока народ не прочухали по привычке считают что поезд дешево.Во второй раз за 20000 RT никто на красивом двухэтажнике с красивым инновационном двухсистемным электровозом в здравом уме не поедет. Я тоже езжу в Сапсане-за 999 руб.Дороже 2000 он мне просто вообще не интересен и не рассматривается в принципе. Куча знакомых обращается с просьбой купить билет-всем роляет цена а не то что на 20 минут быстрее и углы электровоза еще на 5% скругленнее. Папу недавно отправлял в Ростов-он глянул на цену купе,и улетел в зеленом самолете. Так что все арзбегутся и останется 2 поезда для покатушек фататов и аэрофобов.Если двигаться в этом направлении то можно лавочку просто закрывать.Дядя Ашот и алюминиевые огурцы всех отвезут.DIWIN:Тех, кого сейчас возят Сапсаны, Стрижи, Ласточки, двухэтажник Москва-Воронеж, двухэтажник Москва-Адлер, "Премиум" Москва-Адлер, "Пальмира", "Волга" и др.Tote Elch:
И кого будут возить эти быстрые поезда?
Последний раз редактировалось Tote Elch 08 авг 2016, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Ну так они уже возят. Ниша дорогих и быстрых перевозок вполне себе занята. Выбор, как и на чём ехать в большинстве случаев тоже есть. Чего ещё надо-то?!DIWIN: Тех, кого сейчас возят Сапсаны, Стрижи, Ласточки, двухэтажник Москва - Воронеж, двухэтажник Москва - Адлер, "Премиум" Москва - Адлер, "Пальмира", "Волга" и др.
С уважением, Евгений.
Ещё есть над чем работать.SM@TRON: Ниша дорогих и быстрых перевозок вполне себе занята. Выбор, как и на чём ехать в большинстве случаев тоже есть. Чего ещё надо-то?!
Не забыл. Просто в качестве примера привёл. Нужно и в Сибири и на Дальнем Востоке по возможности развивать дневные экспрессы и овернайты. Количество "трамвайных" поездов надо сокращать, оставлять только самые востребованные и прибыльные.Colonel_Abel: А про всю остальную Россию Вы благополучно забыли?
Дмитрий
Над нормализацией графиков, а не над переводом в скоростные. Ибо у нас сейчас не та экономическая ситуация, люди - каждую копейку считают (да и при любой ситуации: людям важнее цена будет).DIWIN:
Ещё есть над чем работать.
Там уже благополучно это загибается. Нет там таких потоков. Сохранить бы оптимум.DIWIN:Не забыл. Просто в качестве примера привёл. Нужно и в Сибири и на Дальнем Востоке по возможности развивать дневные экспрессы и овернайты.
Вам бы при Якунине работать.DIWIN:Количество "трамвайных" поездов надо сокращать, оставлять только самые востребованные и прибыльные.

Ну и уйдут все к Ашотам и алюминиевым огурцам. Какое сокращать? "Трамваи" - это последнее, что останется не на "дальнем пригороде", ИМХО. Хотя бы потому, что один состав одной ниткой - покрывает огромную территорию, и обеспечивает сменяемость по станциям, до которых отдельных поездов - не запустить, а иногда - и на большие расстояния. Любые дневники - могут пасть в борьбе с авиацией и автобусами, овернайты (а их, ИМХО, вообще оставят только в небольшом кол-ве мест) - тоже.
А трамвайные - они устойчивые.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 222