Зачем их искать, когда они лежат на поверхности:Владимир Дукин:
Можно найти миллион причин, чтобы ничего не делать
Причина 1. Никто не будет строить ветку чисто под пассажирские поезда с диким коэффициентом сезонности. Количество пар пассажирских поездов зимой-весной-осенью и летом отличается в 3 раза.
Причина 2. Она тупо получается намного длиннее при любых вариантах. От Москвы до Россоши - 780 км, от Москвы до Белгорода уже 698 км, от Москвы до Прохоровки - 640 км, т.е. до Россоши будет в районе 950 - 1000 км, если не больше с учетом рельефа. Даже при средней скорости около 100 км/ч поезд будет ехать через Белгород или Прохоровку до Россоши дольше, чем через Рязань - Воронеж (Придачу) сейчас. Смысла в это вкладываться нет.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!