В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#570754 Liski 17 ноя 2019, 18:16
Владимир Дукин:
Можно найти миллион причин, чтобы ничего не делать
Зачем их искать, когда они лежат на поверхности:

Причина 1. Никто не будет строить ветку чисто под пассажирские поезда с диким коэффициентом сезонности. Количество пар пассажирских поездов зимой-весной-осенью и летом отличается в 3 раза.

Причина 2. Она тупо получается намного длиннее при любых вариантах. От Москвы до Россоши - 780 км, от Москвы до Белгорода уже 698 км, от Москвы до Прохоровки - 640 км, т.е. до Россоши будет в районе 950 - 1000 км, если не больше с учетом рельефа. Даже при средней скорости около 100 км/ч поезд будет ехать через Белгород или Прохоровку до Россоши дольше, чем через Рязань - Воронеж (Придачу) сейчас. Смысла в это вкладываться нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#570769 Владимир Дукин 17 ноя 2019, 19:41
Судя по Вашим постам вкладываться в страну вообще нет смысла. Зачем, когда можно строить дороги на Кубе, верблюдоререходы на Ближнем Востоке и и.д?
Узбекистан построил тысячи километров дорог в обход всех сопредельных государств и полностью замкнул сеть.
#570771 Владимир Дукин 17 ноя 2019, 19:48
Придача:
Владимир Дукин:
Придача: Достаточно посмотреть на рельеф той местности по которой можно провести путь, что бы представить запрашиваемую сумму :]:-O: это не север-юг как например Лиски-Россошь, Касторная-Валуйки, Курск-Белгород. Впрочем это далеко не главная причина, по которой этой дороги не будет.
Ну да, диванному эксперту достаточно ткнуть пальцем в глобус Черноземья, чтобы составить смету на проектирование линии Белгород-Валуйки-Россошь или около того... ::-D:
Всё давно просчитано. Правда не от Белгорода до Россоши через Валуйки (до такой дури еще почти никто ::-D: не додумался), а от Старого Оскола до Ольховатки. Результат - отказ навеки. Но повторюсь - стоимость и сложность проекта не самая главная причина.
Изрыгать из себя поток фекалий, видимо, отличительная черта некоторых воронежцев, кругозор которых заканчивается границами ст.Придача и Отрожка. ::-D:
А умственные способности лежат в границах статистической погрешности
умственного развития индивида, неспособного к независимой социальной адаптации.
#570774 Liski 17 ноя 2019, 19:58
Владимир Дукин: Судя по Вашим постам вкладываться в страну вообще нет смысла. Зачем, когда можно строить дороги на Кубе, верблюдоререходы на Ближнем Востоке и и.д?
Узбекистан построил тысячи километров дорог в обход всех сопредельных государств и полностью замкнул сеть.
В Узбекистане это прежде всего дороги для доставки ресурсов или стратегические линии в обход Таджикистана и Туркменистана, такая же как Журавка - Боченково В РФ. В Казахстане тоже. Обе страны в основном спонсируются китайцами. В пассажирское сообщение особо никто не вкладывался, ну если не считать достаточно короткой линии "Афросиаба", но она не заново построенная, а реконструированная.
То, что строят на Кубе - это РЖД-Интернешнл, не имеющее ничего общего с бюджетом РФ и РЖД. Если интересует Куба, то там объем инвестиций (на 10 лет!) примерно 130 млрд. рублей:

http://rzdint.ru/press/newspage.php?pag ... pecialists

этого хватит в лучшем случае на 1/3-1/4 часть линии Прохоровка - Россошь.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#570776 Kuryanin 17 ноя 2019, 20:02
Нехрен тогда плакаться, что пропускные возможности исчерпаны и ускоряться нет возможностей. Поезда нужны и их необходимо добавлять еще, пропихивайте как хотите. Если где-то густо, а где-то пусто - нафиг надо, ни один нормальный человек с поезда на поезд скакать не будет по всяким захолустьям.
#570778 Иван Шуйский 17 ноя 2019, 20:06
LmV:
Всё же, ИМХО, лучше было бы пустить Мурманск-Симферополь через Обозерскую-Вологду-Ярославль.
Ну а Тулу-Курск - окучивать поездами на Евпаторию.
Да, да, через Обозёрскую-Ярославль-Шую-Владимир ::-!:
#570779 Придача 17 ноя 2019, 20:07
Не наблюдал дефицита билетов в 2019 году, как впрочем и ранее. И уж точно вопрос о назначении еще допов не стоит, а надо будет назначат и без использования бесперспективного аппендикса - Харьковского хода (будущее которого печально) :;-):
#570782 Kuryanin 17 ноя 2019, 20:10
Придача: Не наблюдал дефицита билетов в 2019 году, как впрочем и ранее. И уж точно вопрос о назначении еще допов не стоит, а надо будет назначат и без использования бесперспективного аппендикса - Харьковского хода (будущее которого печально) :;-):
Кого собрались возить по Рязань - Воронеж? :=-O: Воздух? Там уже пассажиров меньше чем поездов.
#570784 Придача 17 ноя 2019, 20:13
Kuryanin:
Придача: Не наблюдал дефицита билетов в 2019 году, как впрочем и ранее. И уж точно вопрос о назначении еще допов не стоит, а надо будет назначат и без использования бесперспективного аппендикса - Харьковского хода (будущее которого печально) :;-):
Кого собрались возить по Рязань - Воронеж? :=-O: Воздух? Там уже пассажиров меньше чем поездов.
Вброс был, что ради Белгорода нужно строить Белгород-Россошь, что и вызвало хихикание адекватных форумцев ::-D:
#570785 Liski 17 ноя 2019, 20:14
Kuryanin:
Поезда нужны и их необходимо добавлять еще, пропихивайте как хотите.
"Как хотите" это вы кому? Вряд ли этот форум в принципе читают люди, которые "пропихивают" поезда. Они получают задания из совсем иных источников и им по фигу на ваше мнение, у них есть бюджет и есть техническое задание. А не хотелки жителей отдельных регионов.
Kuryanin:
Нехрен тогда плакаться, что пропускные возможности исчерпаны и ускоряться нет возможностей.
Нет, не будет и не нужно. Так Вам и ответят. Доходность грузовых перевозок в 43 раза выше, чем пассажирских. Посмотрите годовой отчет РЖД и в нем чистую прибыль по секторам.
Kuryanin:
Если где-то густо, а где-то пусто - нафиг надо, ни один нормальный человек с поезда на поезд скакать не будет по всяким захолустьям.
Ну вы же знаете, что если вы перестанете пользоваться ж/д транспортом, грузоотправители вам скажут большое спасибо. См. предыдущий пункт.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#570786 Михаил Блинков 17 ноя 2019, 20:15
Иван12: Из карты следует, что такие города как Волгоград, Саратов, Самара, Уфа и Челябинск останутся без сообщения с Крымом.
И что же мешает через них Екатеринбург - Симферополь пустить ? Намного логичнее, чем через Казань и Пензу. Опять же, участок Лиски - Ростов немного посвободнее будет.
Последний раз редактировалось Михаил Блинков 17 ноя 2019, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
#570791 Prandtl 17 ноя 2019, 20:23
LmV:Всё же, ИМХО, лучше было бы пустить Мурманск-Симферополь через Обозерскую-Вологду-Ярославль.
Не дадут отдельную пассажирскую нитку на участке Беломорск-Обозерская, там всё забито товарняками, да и линия однопутная. Если только сажать на нитку 143/144. Но такого не будет.
Неплохо бы пустить на лето ниткой 143/144 летний доп. 241/242 Мурманск-Москва через Вологду периодичностью июнь-август 1/4.
#570792 Михаил Блинков 17 ноя 2019, 20:25
Иван12:
Etrainer: Давно пора поезд Кострома-Анапа пустить от Иваново через Шую-Владимир на Рязань. Для Кольчугино Адлерского хватит.
Это можно будет и нужно сделать когда будет линия Владимир-Тумская-Рязань готова, то есть никогда.
А нельзя ли с участка Орехово-Зуево - Куровская убрать три никому не нужные электрички (Александров - Куровская) и вместо них пропустить три ПДС-а (Горький - Адлер, Пермь - Симферополь, Кострома - Анапа/Адлер) ?
#570797 megapups 17 ноя 2019, 20:37
Нет, на них железнодорожники ездят
#570800 Михаил Блинков 17 ноя 2019, 20:54
megapups: Нет, на них железнодорожники ездят
Электрички на участке Куровская - Орехово абсолютно пустые, никто на них не ездит, кроме случайных бомжей и покатушников. Даже жители Ликино-Дулево ими не пользуются (наверно из-за опасности застрять на часик другой на перегоне Давыдово - Дулево). Остановка "б/п Центральный" - отменена. Остановка "б/п Северный" оставлена, хотя находится она в пустом месте в 300 м от пл. Орехово - Зуево.
Многие сотрудники локомотивного депо ходят пешком с пл.87 км. Вообще, в депо проще на газельке рабочих подвозить, чем гонять 11-вагонные электрички через и так задыхающуюся сортировку.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 223