Вагоны принадлежат ФПК. ЛВЧ-территория РЖД, арендуемая ФПК. Там работают с вагонами. Как продавец на прилавке разделывает мясо. Это ЛИНЕЙНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, говоря проще "земля". В отличие от филиала ФПК, управления дороги. Да, есть участки ФПК, где только резерв. Все зависит от региональной структуры.БАРСИК: То есть у ЛВЧ нет своего парка вагонов, а только резерв?
#832564
Daniel Kalinxina
Сегодня, 12:08
Придумывают разное и сношают вола... По-хорошему даже если нет сидячки, то нужно делать так:YuGrish:Там поток переменный. Новосибирск - Томск, Томск - Новокузнецк. Одни вышли пачкой, другие пачкой сели и поезд загружен почти на всю длину.Кбш: а то хорошего то? поезд идёт сутки почти...
Единственное да, нет сидячки и с точки зрения экономики пассажира это может от ЖД отвадить. Были бы пару сидячих, даже по цене эльки, думаю желающие нашлись всегда.
+ У этого поезда подвоз ВБС к 009/010 Мск - Владивосток - Мск: Томск - Владивосток и Новокузнецк - Владивосток (прицепка по Тайге)
1) Томск-Бийск с прицепками до Рубцовска ежедневно
2) Томск-Новосибирск электричкой - утром из Томска, вечером из Новосибирска
3) Новосибирск-Кемерово - вечером из Нск, утром туда, ежедневно
4) попугай Новосибирск-Новокузнецк оежедневить
5) запустит две пары в сутки Нск-Барнаул - либо двухсистемная ласточка, либо теплофинист.
6) Томск-Новокузнецк оежедневить и пустить через Кемерово.
а не вот это всё "после дождичка в четверг"
Про линейное подразделение я понял, а вот разница между лвч и лвчд до меня всё равно не дошла.Стас064:Вагоны принадлежат ФПК. ЛВЧ-территория РЖД, арендуемая ФПК. Там работают с вагонами. Как продавец на прилавке разделывает мясо. Это ЛИНЕЙНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, говоря проще "земля". В отличие от филиала ФПК, управления дороги. Да, есть участки ФПК, где только резерв. Все зависит от региональной структуры.БАРСИК: То есть у ЛВЧ нет своего парка вагонов, а только резерв?
Что с экономикой перевозок у такого решения? Выручки хватит оплачивать работу этого всего?Daniel Kalinxina:Придумывают разное и сношают вола... По-хорошему даже если нет сидячки, то нужно делать так:
1) Томск-Бийск с прицепками до Рубцовска ежедневно
2) Томск-Новосибирск электричкой - утром из Томска, вечером из Новосибирска
3) Новосибирск-Кемерово - вечером из Нск, утром туда, ежедневно
4) попугай Новосибирск-Новокузнецк оежедневить
5) запустит две пары в сутки Нск-Барнаул - либо двухсистемная ласточка, либо теплофинист.
6) Томск-Новокузнецк оежедневить и пустить через Кемерово.
а не вот это всё "после дождичка в четверг"
Если подходить академически строго есть только ЛВЧД. Остальное сокращения для удобства. Будем считать, что разницы никакой. Просто по факту ВЧД (ВРД) и ЛВЧД пространственно и технически обособлены. ВЧД это только все виды ремонта. ЛВЧД помимо ремонта может включать подготовку составов в рейс и резерв проводников, административные функции ФПК. А отстраненно всё это ЛВЧД. Вагонная часть депо по телеграфным кодам.Про линейное подразделение я понял, а вот разница между лвч и лвчд до меня всё равно не дошла.
В свое время (примерно середина 00-х) моя жена, являясь работником РЖД в то время, долго не могла понять чем отличается ВЧД от ДОП. Потому что, было ВЧД-8 Воронеж, остальное называлось ДОП: ДОП-6 Белгород, ДОП-4 "Воронежпригород" и т.д. Было около десятка допов - еще Липецк, Елец, Балашов, Лиски, Ст. Оскол, Тамбов, Поворино, Валуйки. Нам тогда сказали, что ВЧД помимо основных ремонтов может делать ДР и КР-1, а все остальные только ТО и ТР.
Сейчас на ЮВ осталось одно ЛВЧД - ЛВЧД-8 Воронеж, Белгород отчитывается, как его филиал.
Сейчас на ЮВ осталось одно ЛВЧД - ЛВЧД-8 Воронеж, Белгород отчитывается, как его филиал.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
ДОП-Дирекция обслуживания пассажиров. Канула в Лету. Простить и забыть.являясь работником РЖД в то время, долго не могла понять чем отличается ВЧД от ДОП.
Воронеж по линии ФПК подчиняется Саратову.Сейчас на ЮВ осталось одно ЛВЧД - ЛВЧД-8 Воронеж, Белгород отчитывается, как его филиал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: haava и гости: 210