В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#596387 v_gildenberg 19 апр 2020, 23:44
Все эти «коридоры» - есть одна большая хрень. Просто слово, и ничего больше.

Например, много было разговоров про коридор «Север-Юг» , порт Оля... Даже в Астрахани про него талдычили постоянно на мало-мальском важном селекторе. А что по факту !? Порт Оля со своим смешным грузооборотом де-факто никому не нужен. Груз из Ирана или прости Б-же Туркменистана проще перевезти либо «река-море» до портов Волги и Дона, либо напрямую транспортом по сухопутным маршрутам. Что собственно и происходит . Да и Иран оживляется лишь тогда когда надо закупить зерно , и то он больше покупает казахское зерно , чем российское, через порт Актау.

По БАМу единственное обоснование инвестиций в его модернизацию только угль и ничего больше. Если представить ситуацию что Кузбасс внезапно перестал отгружать угль во все дыры, ну или перешёл на запад - порты АЧР или СЗ региона , то текущей инфраструктуры дорог хватит на все грузопотоки по всем видам грузов. И контейнера, и нефть, и металл, и дерево. По одной причине - ну невозможно обеспечить рентабельность продукции на мировом рынке при гигантской транспортной составляющей. Особенно железнодорожным транспортом . Это касается многих видов продукции .
#596415 Exval 20 апр 2020, 06:49
v_gildenberg:
Если представить ситуацию что Кузбасс внезапно перестал отгружать угль во все дыры, ну или перешёл на запад - порты АЧР или СЗ региона , то текущей инфраструктуры дорог хватит на все грузопотоки по всем видам грузов. И контейнера, и нефть, и металл, и дерево. По одной причине - ну невозможно обеспечить рентабельность продукции на мировом рынке при гигантской транспортной составляющей. Особенно железнодорожным транспортом . Это касается многих видов продукции .
Внесу небольшую поправку в эту мысль. Она верна лишь при условии, что единственная цель заключается в развитии транзитных перевозок. Лишь в этом случае ж.д. транспорт не может конкурировать с морским. Но в случае активизации местной работы (грузовой или пассажирской) это не так, потому что подобной способностью морской транспорт практически не обладает.
#596473 Ластовка М.О. 20 апр 2020, 16:36
Exval: это не так, потому что подобной способностью морской транспорт практически не обладает.
Паромы на линии Таллинн-Хельсинки от души посмеялись ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#597231 Liski 24 апр 2020, 15:32
Сегодня ночевал на даче. К удивлению был очень интенсивный грузовой трафик в Лисках, даже ночью каждые 15 - 20 мин что-то шло.. Утром с 6.00 до 12.00 11 пар грузовых на юга, 16 поездов на север. А пассажирских, да, прям вообще нет, примерно как летом на ветке Воронеж - Касторная и составность максимум 7 вагонов.
Жена, кстати, переходит на следующей неделе с дистанционной трехдневки сразу на пятидневку, причем в офис. Очень много продовольствия повезли с Росрезерва контейнерными поездами, маршруты на 4 месяца вперед заказали. Надо делать логистику.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#597264 SM@TRON 24 апр 2020, 20:36
К слову, из Петуханска пишут что опять товарняки ака эшелоны с вояками в сторону Орехово/Москвы, то бишь на запад, прут. И видосы есть...

С уважением, Евгений.
#597280 SM@TRON 24 апр 2020, 22:21
Ну люди видят чуть ли не ежедневно. Врут?!

С уважением, Евгений.
#597303 Dionysos 25 апр 2020, 01:54
Liski » 24-04-2020, 15:32:Очень много продовольствия повезли с Росрезерва контейнерными поездами, маршруты на 4 месяца вперед заказали.
Хм, куда и зачем?
#597304 Dionysos 25 апр 2020, 01:55
SM@TRON » 24-04-2020, 20:36:К слову, из Петуханска пишут что опять товарняки ака эшелоны с вояками в сторону Орехово/Москвы, то бишь на запад, прут.
С нами воевать собираются?
#597342 SM@TRON 25 апр 2020, 10:37
Dionysos: С нами воевать собираются?
С вами не знаю, со мной вроде нет ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#597977 v_gildenberg 29 апр 2020, 09:47
Транзит в апреле обогнал импорт. Как я и предполагал, значимость транзита растет не по дням, а по часам. Оборот 27 дней 2020 к 27 дням 2019 вырос на 42%, до 50,7 тыс. TEU груженых. По итогам 14 дней рост был 31%. Суммарный оборот транзита за без малого 4 месяца вырос на 26,4% до 170,46 тыс. TEU

Давай, ТрансКонт! :*THUMBS UP*:
#597980 KSM 29 апр 2020, 10:09
Сегодня в гудке очередная статья вышла о новом контейнером маршруте из Китая в Россию через Казахстан . Как хорошо и все такое. Только потом добавили, что Китай убрал дотации на перевозку контейнеров через Забайкальск. И вообще морем также стоит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Imker, Yandex [Bot] и гости: 224