Уже много раз говорено: если человек не хочет вылезти с ноющей спиной, ноющими ногами ("а запах"(с)Себастьян Бах: А так ли необходимо человеку днем лежать, если он не болен и не пьян?


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Уже много раз говорено: если человек не хочет вылезти с ноющей спиной, ноющими ногами ("а запах"(с)Себастьян Бах: А так ли необходимо человеку днем лежать, если он не болен и не пьян?
Не знаю, чего там ходило такое переполненное, но честно - насрать на халявщиков-мазохистов, которые не появились нигде, включая "Карелавтотранс". Ходят две Ласты? Ходят. Ночник и ещё два поезда есть - есть. Всё. Всё хорошо. А любители хлорки и боковых толчков - ездят на самокатах.Себастьян Бах: То-то с СПб на Петрозаводск сдвоенные составы ходили на 870 мест в стандартной комплектации, а сейчас "Премиум" даже в пиковые дни о 5 вагонах. Михаил, у вас явно расхождение взглядов с реальностью
Достаточно проехать 1,5 часа в ЭС1 пригородном исполнении, чтобы понять все ее прелести. Да у меня при подъезде к Красной Поляне стала спина болеть, а от Сочи ехать час -1,5. Это вы только фанат Ласточек. И такое ощущение, что свалились с луны именно вы. И насчет плацкарта, до ввода дневных экспрессов по маршруту Москва - Брянск уезжал из Москвы 089 Москва - Жмеринка в купе или плацкарте (кстати, тогда и сейчас в группе вагонов Жмеринка Москва к поезду Хмельницкий Москва ходили и ходят так называемые красноплюши) нормально доезжал днем за 6 часов ( а уходил 089 в 13:13 или в 13:43, точно сейчас не помню) и спина не болела, тем более если вагон был со спинками для удобства сидения. И при времени хода больше 5 часов даже в дневном формате , например. пассажир, может захочет прилечь, а в ласточке можно прилечь, если только он полупустая.Себастьян Бах: С луны свалились![]()
Ни в автобусе по 5-6 часов не ездили никогда, ни самолетом не летали.. Даже не догадываются, что плацкартная полка гораздо жестче и менее приспособлена для дневных поездок нежели кресло "Ласточки". Откуда только на этот форум люди приходят!?
Я что-то пропустил, разве кто-то кого-то загоняет? Вводят новый поезд, а разве 677-й отменяют?LmV:Уже много раз говорено: если человек не хочет вылезти с ноющей спиной, ноющими ногами ("а запах"(с)Себастьян Бах: А так ли необходимо человеку днем лежать, если он не болен и не пьян?- плацкартные носки отдыхают) и "сижанной" жопой
, то нужно или полку, или супер-пупер кресло (позволяющее полулежать), типа как в бизнесе. А про "болен". Если человек реально устал, или болен, то его что - загонять на эту "прокрустову табуретку", чтоб вообще капец настал?
Ох, уважаемый Бах, опять нарываетесь, спина может болеть и у человека, который и ходит в тренажерный зал и пагубных привычек нет и ведет социально приемлемый образ жизни.Себастьян Бах: Может, следить надо за собой? Избавляться от пагубных привычек, заниматься фитнесом, пытаться вести социально приемлемый образ жизни? Тогда и организм будет здоровым, как у большинства нормальных людей.
Если отбросить риторику маргиналов и обратиться к цифрам, то очевидно: с пуском "Ласточек" старые ПДСы совсем усыхают. Почему-то мало желающих лежать, не находите?
Смотря какой ПС на маршруте ЭС1 или комфортные вагоны сидячие, с двумя туалетами в каждом вагоне. Разница то есть.Vitaly65535: А раз сидячие поезда и впрямь такие плохие и нелюбимые большинством пассажиров, то они вскоре падут от бескормицы, зато будет здравствовать горячо любимый плацкарт, и ПДСы вновь будут ходить по 15-18 вагонов круглый год.
Это все так. Только это лишь отдельные потребительские свойства. И когда у каждого продукта, между которыми предстоит сделать выбор, появляются еще цена и расписание, то, как показывает жизнь, клиенты многим пренебрегают в пользу выигрыша по этим двух факторам.Fhctybq:
Смотря какой ПС на маршруте ЭС1 или комфортные вагоны сидячие, с двумя туалетами в каждом вагоне. Разница то есть.
В определенной мере, конечно зависит. Например, по нитке, разработанной под МВПС, скорее всего, не пойдет поезд из ЦМВ под локомотивом. Равно как и графики для ночных поездов наоборот, составляются в расчете на локомотивную тягу.LmV: А что: график зависит от компоновки?
Тут нет ничего принципиально невозможного. При этом, зачастую, встречается и обратное: МВПС просто не разгоняют почему-то, и график получается тянутым, причём, медленнее, чем может пройти поезд из ЦМВ, в ряде случаев. И что в результате?Vitaly65535:
В определенной мере, конечно зависит. Например, по нитке, разработанной под МВПС, скорее всего, не пойдет поезд из ЦМВ под локомотивом. Равно как и графики для ночных поездов наоборот, составляются в расчете на локомотивную тягу.
Ну правильно...И если сегодня поснимать все эти Ласточки и поставить ЭР2 с деревянными лавками - то люди всё равно поедут.ВЛ80: Все прямо нежные стали. Ходила раньше кругломордая ЭР с деревянными лавками из Воронежа в Поворино и люди ездили, не жаловались, а это 8 часов в пути.
В конкретных случаях реализации, разумеется, может быть все, что угодно, т.к. могут действовать иные факторы, которые нивелируют данные преимущества.LmV:
Тут нет ничего принципиально невозможного. При этом, зачастую, встречается и обратное: МВПС просто не разгоняют почему-то, и график получается тянутым, причём, медленнее, чем может пройти поезд из ЦМВ, в ряде случаев. И что в результате?
Ну и, разумеется: зачем ставить МВПС в совершенно пригородной компоновке? Тоже влияет на график!?
Так поедут немногие. Весьма давно перестали пользоваться спросом общие вагоны, также в электричках без вагонов с креслами поток на дальние расстояния тоже невелики.Villisun:Ну правильно...И если сегодня поснимать все эти Ласточки и поставить ЭР2 с деревянными лавками - то люди всё равно поедут.
Как должно быть известно, плата за инфраструктуру для поезда локомотивной тяги в 2,5-3 раза дороже, чем для МВПС.Villisun:Непонятно, зачем при возможности поставить на длительный маршрут нормальные современные ПДС-вагоны с локомотивом ставят электрички.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 251