В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#472520 Gfer 04 апр 2018, 22:40
В. Плацкарте. Можно. Лежать.
#472521 LmV 04 апр 2018, 22:46
Себастьян Бах: А так ли необходимо человеку днем лежать, если он не болен и не пьян? :;-):
Уже много раз говорено: если человек не хочет вылезти с ноющей спиной, ноющими ногами ("а запах"(с) ::-!: - плацкартные носки отдыхают) и "сижанной" жопой ::-!: , то нужно или полку, или супер-пупер кресло (позволяющее полулежать), типа как в бизнесе. А про "болен". Если человек реально устал, или болен, то его что - загонять на эту "прокрустову табуретку", чтоб вообще капец настал?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#472522 LmV 04 апр 2018, 22:50
Себастьян Бах: То-то с СПб на Петрозаводск сдвоенные составы ходили на 870 мест в стандартной комплектации, а сейчас "Премиум" даже в пиковые дни о 5 вагонах. Михаил, у вас явно расхождение взглядов с реальностью :*CRAZY*:
Не знаю, чего там ходило такое переполненное, но честно - насрать на халявщиков-мазохистов, которые не появились нигде, включая "Карелавтотранс". Ходят две Ласты? Ходят. Ночник и ещё два поезда есть - есть. Всё. Всё хорошо. А любители хлорки и боковых толчков - ездят на самокатах. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#472523 Арсений 04 апр 2018, 22:50
Себастьян Бах: С луны свалились :*CRAZY*:
Ни в автобусе по 5-6 часов не ездили никогда, ни самолетом не летали.. Даже не догадываются, что плацкартная полка гораздо жестче и менее приспособлена для дневных поездок нежели кресло "Ласточки". Откуда только на этот форум люди приходят!? :=-O:
Достаточно проехать 1,5 часа в ЭС1 пригородном исполнении, чтобы понять все ее прелести. Да у меня при подъезде к Красной Поляне стала спина болеть, а от Сочи ехать час -1,5. Это вы только фанат Ласточек. И такое ощущение, что свалились с луны именно вы. И насчет плацкарта, до ввода дневных экспрессов по маршруту Москва - Брянск уезжал из Москвы 089 Москва - Жмеринка в купе или плацкарте (кстати, тогда и сейчас в группе вагонов Жмеринка Москва к поезду Хмельницкий Москва ходили и ходят так называемые красноплюши) нормально доезжал днем за 6 часов ( а уходил 089 в 13:13 или в 13:43, точно сейчас не помню) и спина не болела, тем более если вагон был со спинками для удобства сидения. И при времени хода больше 5 часов даже в дневном формате , например. пассажир, может захочет прилечь, а в ласточке можно прилечь, если только он полупустая.
#472525 Vitaly65535 04 апр 2018, 23:12
LmV:
Себастьян Бах: А так ли необходимо человеку днем лежать, если он не болен и не пьян? :;-):
Уже много раз говорено: если человек не хочет вылезти с ноющей спиной, ноющими ногами ("а запах"(с) ::-!: - плацкартные носки отдыхают) и "сижанной" жопой ::-!: , то нужно или полку, или супер-пупер кресло (позволяющее полулежать), типа как в бизнесе. А про "болен". Если человек реально устал, или болен, то его что - загонять на эту "прокрустову табуретку", чтоб вообще капец настал?
Я что-то пропустил, разве кто-то кого-то загоняет? Вводят новый поезд, а разве 677-й отменяют?
Если кто-то там не хочет вылезти с ноющей жопою, то никто не запрещает покупать билеты в более подходящие для своих особенностей поезда и вагоны. А раз сидячие поезда и впрямь такие плохие и нелюбимые большинством пассажиров, то они вскоре падут от бескормицы, зато будет здравствовать горячо любимый плацкарт, и ПДСы вновь будут ходить по 15-18 вагонов круглый год.
#472526 Себастьян Бах 04 апр 2018, 23:14
Может, следить надо за собой? Избавляться от пагубных привычек, заниматься фитнесом, пытаться вести социально приемлимый образ жизни? Тогда и организм будет здоровым, как у большинства нормальных людей.
Если отбросить риторику маргиналов и обратиться к цифрам, то очевидно: с пуском "Ласточек" старые ПДСы совсем усыхают. Почему-то мало желающих лежать, не находите? :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#472528 Арсений 04 апр 2018, 23:22
Себастьян Бах: Может, следить надо за собой? Избавляться от пагубных привычек, заниматься фитнесом, пытаться вести социально приемлемый образ жизни? Тогда и организм будет здоровым, как у большинства нормальных людей.
Если отбросить риторику маргиналов и обратиться к цифрам, то очевидно: с пуском "Ласточек" старые ПДСы совсем усыхают. Почему-то мало желающих лежать, не находите? :;-):
Ох, уважаемый Бах, опять нарываетесь, спина может болеть и у человека, который и ходит в тренажерный зал и пагубных привычек нет и ведет социально приемлемый образ жизни.

Ну так где же ваши цифры, приведите их, а только балабольство. И кстати, есть у меня друзья из Смоленска и пользуются они Ласточкой только из-за того, что поезд в дневном формате, быстрый и не дорогой. А саму Ласточку ЭС1 в пригородном исполнении не любят, и очень.

Еще раз назовете форумчан маргиналами или как-то по-другому с негативным оттенком слова пойдете в продолжительный бан, я вам это обещаю. А пока последнее предупреждение. И кстати, приводите цифры, а то в бане будет искать долго эти цифры.
#472538 Арсений 05 апр 2018, 00:08
Отдохните от форума на недельку, уважаемый Бах, приводите нормальные факты по заполняемости каждого поезда, по кол-ву вагонов в ПДС и Ласточках, по каждому направлению, тогда и поговорим. Да и можете другие слова по отношению к форумчанам в словарях найти. И запомните раз и на всегда, Ласточка ЭС1 в пригородном исполнении обычная электричка, хоть и импортная. И ставить ее должны на пригородные, в самом удобном случае на пригородные экспрессные маршруты, а не в качестве ПДС со временем хода в 6 и более часов.
#472542 Арсений 05 апр 2018, 00:51
Vitaly65535: А раз сидячие поезда и впрямь такие плохие и нелюбимые большинством пассажиров, то они вскоре падут от бескормицы, зато будет здравствовать горячо любимый плацкарт, и ПДСы вновь будут ходить по 15-18 вагонов круглый год.
Смотря какой ПС на маршруте ЭС1 или комфортные вагоны сидячие, с двумя туалетами в каждом вагоне. Разница то есть.
#472545 Vitaly65535 05 апр 2018, 01:42
Fhctybq:
Смотря какой ПС на маршруте ЭС1 или комфортные вагоны сидячие, с двумя туалетами в каждом вагоне. Разница то есть.
Это все так. Только это лишь отдельные потребительские свойства. И когда у каждого продукта, между которыми предстоит сделать выбор, появляются еще цена и расписание, то, как показывает жизнь, клиенты многим пренебрегают в пользу выигрыша по этим двух факторам.
#472546 LmV 05 апр 2018, 01:45
А что: график зависит от компоновки?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#472547 Vitaly65535 05 апр 2018, 02:06
LmV: А что: график зависит от компоновки?
В определенной мере, конечно зависит. Например, по нитке, разработанной под МВПС, скорее всего, не пойдет поезд из ЦМВ под локомотивом. Равно как и графики для ночных поездов наоборот, составляются в расчете на локомотивную тягу.
#472548 LmV 05 апр 2018, 02:22
Vitaly65535:
В определенной мере, конечно зависит. Например, по нитке, разработанной под МВПС, скорее всего, не пойдет поезд из ЦМВ под локомотивом. Равно как и графики для ночных поездов наоборот, составляются в расчете на локомотивную тягу.
Тут нет ничего принципиально невозможного. При этом, зачастую, встречается и обратное: МВПС просто не разгоняют почему-то, и график получается тянутым, причём, медленнее, чем может пройти поезд из ЦМВ, в ряде случаев. И что в результате?
Ну и, разумеется: зачем ставить МВПС в совершенно пригородной компоновке? Тоже влияет на график!?
ЗЫ: Интересно вот что. Для маленькой новой линии (с подземным вокзалом) Тель-Авив-Иерусалим закупили электровозы и ЦМВ. А не МВПС. И это на полсотни км! ::-D: Это при том, что в имеется куча дизель-поездов, т.е. эксплуатация МВПС налажена давно (аж с 1950-х, ИМХО).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#472569 Villisun 05 апр 2018, 09:59
ВЛ80: Все прямо нежные стали. Ходила раньше кругломордая ЭР с деревянными лавками из Воронежа в Поворино и люди ездили, не жаловались, а это 8 часов в пути.
Ну правильно...И если сегодня поснимать все эти Ласточки и поставить ЭР2 с деревянными лавками - то люди всё равно поедут.
Непонятно, зачем при возможности поставить на длительный маршрут нормальные современные ПДС-вагоны с локомотивом ставят электрички.
Я зуб даю, что при выборе рядовым пассажиром между ПДС и Ласточкой пассажир выбирает последнюю только из-за цены/скорости. Поставь на линию хороший состав (а-ля воронежская сидячка одноэтажная) с таким же временем хода и стоимостью - то Ласточки уйдут в небытие!

Замысел без умысла - вымысел!
#472603 Vitaly65535 05 апр 2018, 13:50
LmV:
Тут нет ничего принципиально невозможного. При этом, зачастую, встречается и обратное: МВПС просто не разгоняют почему-то, и график получается тянутым, причём, медленнее, чем может пройти поезд из ЦМВ, в ряде случаев. И что в результате?
Ну и, разумеется: зачем ставить МВПС в совершенно пригородной компоновке? Тоже влияет на график!?
В конкретных случаях реализации, разумеется, может быть все, что угодно, т.к. могут действовать иные факторы, которые нивелируют данные преимущества.
Какой ПС был в наличии, такой и поставили, полагаю. Зато цена гораздо более доступная, что для наших нищих регионов важно, и конкурентоспособная. Я предположу, что там потенциальных пассажиров из конца в конец - от 20 до 70 человек, а 80-90% едут на гораздо более короткие расстояния, поэтому от такой компоновки нет трагедии. В общем, жизнь покажет.
Вот смотрю на соседний маршрут 810 Ростов-Кисловодск, где вместо ПДСа с сидячками в этом году поехала Ласта "Премиум", после чего у них тариф вырос почти раза в 2, в результате даже 330-местная электричка ходит полупустая, вместо ~8 вагонов ЦМВ ранее. А теперь вижу, что тариф на полный маршрут подешевел рублей на 300, видать, плохи дела с пассажиропотоком. На рейс, который отправится менее чем через час, на данный момент из Ростова куплено 157 билетов, при этом на последнем участке Ессентуки-Кисловодск населенность пока аж 9 (девять) человек. Невинномысская-Минводы - 63 человека.
Villisun:Ну правильно...И если сегодня поснимать все эти Ласточки и поставить ЭР2 с деревянными лавками - то люди всё равно поедут.
Так поедут немногие. Весьма давно перестали пользоваться спросом общие вагоны, также в электричках без вагонов с креслами поток на дальние расстояния тоже невелики.
Villisun:Непонятно, зачем при возможности поставить на длительный маршрут нормальные современные ПДС-вагоны с локомотивом ставят электрички.
Как должно быть известно, плата за инфраструктуру для поезда локомотивной тяги в 2,5-3 раза дороже, чем для МВПС.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 251