LmV:
Тут нет ничего принципиально невозможного. При этом, зачастую, встречается и обратное: МВПС просто не разгоняют почему-то, и график получается тянутым, причём, медленнее, чем может пройти поезд из ЦМВ, в ряде случаев. И что в результате?
Ну и, разумеется: зачем ставить МВПС в совершенно пригородной компоновке? Тоже влияет на график!?
В конкретных случаях реализации, разумеется, может быть все, что угодно, т.к. могут действовать иные факторы, которые нивелируют данные преимущества.
Какой ПС был в наличии, такой и поставили, полагаю. Зато цена гораздо более доступная, что для наших нищих регионов важно, и конкурентоспособная. Я предположу, что там потенциальных пассажиров из конца в конец - от 20 до 70 человек, а 80-90% едут на гораздо более короткие расстояния, поэтому от такой компоновки нет трагедии. В общем, жизнь покажет.
Вот смотрю на соседний маршрут 810 Ростов-Кисловодск, где вместо ПДСа с сидячками в этом году поехала Ласта "Премиум", после чего у них тариф вырос почти раза в 2, в результате даже 330-местная электричка ходит полупустая, вместо ~8 вагонов ЦМВ ранее. А теперь вижу, что тариф на полный маршрут подешевел рублей на 300, видать, плохи дела с пассажиропотоком. На рейс, который отправится менее чем через час, на данный момент из Ростова куплено 157 билетов, при этом на последнем участке Ессентуки-Кисловодск населенность пока аж 9 (девять) человек. Невинномысская-Минводы - 63 человека.
Villisun:Ну правильно...И если сегодня поснимать все эти Ласточки и поставить ЭР2 с деревянными лавками - то люди всё равно поедут.
Так поедут немногие. Весьма давно перестали пользоваться спросом общие вагоны, также в электричках без вагонов с креслами поток на дальние расстояния тоже невелики.
Villisun:Непонятно, зачем при возможности поставить на длительный маршрут нормальные современные ПДС-вагоны с локомотивом ставят электрички.
Как должно быть известно, плата за инфраструктуру для поезда локомотивной тяги в 2,5-3 раза дороже, чем для МВПС.