А потому что надо думать, как на те же ближние дистанции использовать составы от электричек.v_gildenberg:Там и не было хорошо с парком никогда, учитывая еще и то, что ФПК некоторую часть своего парка отдала в ГСЭ в 2019 году. Плюс аренда. Плюс после 2022 года по понятным причинам пришлось увеличить размеры движения поездов и периодичность в Крым. Раздел парка пассажирских вагонов проводился на самом высоком уровне. Да и ТВЗ тоже не резиновый.Максим П.: Понятно, совсем интересно, учитывая, что 67/68 круглогодичный поезд. Видать, с парком вагонов плохи дела у ГСЭ.
Вообще глядя на ситуацию с парком - я удивляюсь как еще удается формировать поезда (да и укомплектовать их проводниками). Какой еще тут Москва-Рыбинск....?
Если нет электрификации то думать как прилепить тепловоз. С "Ласточками" же получилось. Во всяком случае до тех пор пока не родят пулл - поезд, который гибрид.
И все прекрасно получится. И с Рыбинском, и с Муромом, и с Угличем.