В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#817009 Hалетчик 18 окт 2024, 19:52
v_gildenberg:
Максим П.: Понятно, совсем интересно, учитывая, что 67/68 круглогодичный поезд. Видать, с парком вагонов плохи дела у ГСЭ.
Там и не было хорошо с парком никогда, учитывая еще и то, что ФПК некоторую часть своего парка отдала в ГСЭ в 2019 году. Плюс аренда. Плюс после 2022 года по понятным причинам пришлось увеличить размеры движения поездов и периодичность в Крым. Раздел парка пассажирских вагонов проводился на самом высоком уровне. Да и ТВЗ тоже не резиновый.

Вообще глядя на ситуацию с парком - я удивляюсь как еще удается формировать поезда (да и укомплектовать их проводниками). Какой еще тут Москва-Рыбинск....?
А потому что надо думать, как на те же ближние дистанции использовать составы от электричек.
Если нет электрификации то думать как прилепить тепловоз. С "Ласточками" же получилось. Во всяком случае до тех пор пока не родят пулл - поезд, который гибрид.
И все прекрасно получится. И с Рыбинском, и с Муромом, и с Угличем.
#817010 Фыва Цукен 18 окт 2024, 19:58
Hалетчик: надо думать, как на те же ближние дистанции использовать составы от электричек.
кому надо?
#817011 LmV 18 окт 2024, 20:04
Hалетчик:
А потому что надо думать, как на те же ближние дистанции использовать составы от электричек.
Откуда электрички брать?
Hалетчик:
Если нет электрификации то думать как прилепить тепловоз. С "Ласточками" же получилось.
Потому что ЭС1П, ЭС2Г (некоторые), и ЭС104 - рассчитаны на это. ЭД4М, ЭД9М, ЭПЗД - могут полноценно идти под тепловозом?
Hалетчик:
Если нет электрификации то думать как прилепить тепловоз. С "Ласточками" же получилось. Во всяком случае до тех пор пока не родят пулл - поезд, который гибрид.
Кто вообще придумал, что "пулл" - панацея для этого? Кто сказал, что он будет: 1) дешевле, чем ЦМВ под теплаком; 2) быстрее, чем тоже самое?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#817016 Hалетчик 18 окт 2024, 21:06
LmV:
Hалетчик:
А потому что надо думать, как на те же ближние дистанции использовать составы от электричек.
Откуда электрички брать?
Hалетчик:
Если нет электрификации то думать как прилепить тепловоз. С "Ласточками" же получилось.
Потому что ЭС1П, ЭС2Г (некоторые), и ЭС104 - рассчитаны на это. ЭД4М, ЭД9М, ЭПЗД - могут полноценно идти под тепловозом?
Hалетчик:
Если нет электрификации то думать как прилепить тепловоз. С "Ласточками" же получилось. Во всяком случае до тех пор пока не родят пулл - поезд, который гибрид.
Кто вообще придумал, что "пулл" - панацея для этого? Кто сказал, что он будет: 1) дешевле, чем ЦМВ под теплаком; 2) быстрее, чем тоже самое?
Для начала стоит ответить на вопрос "Зачем коптить провод" если большая часть маршрута электрифицирована? Так что есть подозрение что уж точно дешевле.
#817017 LmV 18 окт 2024, 21:14
Hалетчик:
Для начала стоит ответить на вопрос "Зачем коптить провод" если большая часть маршрута электрифицирована? Так что есть подозрение что уж точно дешевле.
Т.е. нужно либо: 1) ЦМВ со сменой локомотива, что точно уж не дешевле, чем просто под тепловозом.
2) электропоезд, который цеплять к тепловозу, а к этому приспособлены только - см.выше, да и то на это способна ДОССя, либо - ну очень богатые из ЦППК.
3) дизель-электропоезд, коих всего 9 или 10 по всей РФ, и больше не будет, и они, в большинстве своём, в сугубо пригородной комплектации, и задействованы.
4) ЦМВ с теплоэлектровозом, которые, в не в виде тяговых агрегатов - отсутствуют в РФ
5) электропоезд, который цеплять к теплоэлектровозу (если другой род тока потом), который (см.п.2 и 4)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#817019 LmV 18 окт 2024, 21:29
Фыва Цукен: не нужно.
Это я отвечал на то, "зачем коптить провод", и показывал то, насколько сложно избежать этого, если что. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#817022 v_gildenberg 18 окт 2024, 22:00
Фыва Цукен:
Hалетчик: надо думать, как на те же ближние дистанции использовать составы от электричек.
кому надо?
Каких электричек? Насколько известно у РЖД жесточайший дефицит МВПС на постоянном токе. А во-вторых МВПС-тяга самая дорогая. Тепловоз+электричка бьют все рекорды по себесу перевозок, не зря почти все эти маршруты отданы в ДОСС. Идею ласточки в Рыбинск считаю правильной, но финистов пока толком и нет...
#817038 ВЛ80 19 окт 2024, 09:06
А ранее нас кто-то убеждал, что лок. тяга существенно дороже. Поэтому Ласты - это разумное, доброе, вечное ::-):
#817040 zz27 19 окт 2024, 09:15
Зависит от длины рейса и количества остановок. Часть расходов пропорциональна времени, а у локтяги оборот заметно дольше и разгон хуже. Первую проблему, собственно, и пытаются решить ездой вагонами вперёд.

А вообще не очень понятно, с чем сравнивать, где у нас пригородные вагоны локтяги? Считать обычные сидячие? Тогда локтяга точно проиграет, ЦМВ банально надо резко больше для того же количества сидячки.
#817045 Hалетчик 19 окт 2024, 09:56
LmV:
Hалетчик:
Для начала стоит ответить на вопрос "Зачем коптить провод" если большая часть маршрута электрифицирована? Так что есть подозрение что уж точно дешевле.
Т.е. нужно либо: 1) ЦМВ со сменой локомотива, что точно уж не дешевле, чем просто под тепловозом.
2) электропоезд, который цеплять к тепловозу, а к этому приспособлены только - см.выше, да и то на это способна ДОССя, либо - ну очень богатые из ЦППК.
3) дизель-электропоезд, коих всего 9 или 10 по всей РФ, и больше не будет, и они, в большинстве своём, в сугубо пригородной комплектации, и задействованы.
4) ЦМВ с теплоэлектровозом, которые, в не в виде тяговых агрегатов - отсутствуют в РФ
5) электропоезд, который цеплять к теплоэлектровозу (если другой род тока потом), который (см.п.2 и 4)
Ну вот все эти вопросы и должен решить новый пулл-поезд, который большую часть маршрута будет идти питаясь от электричества, а на конечном этапе маршрута - от дизеля. Надеюсь, что в отличие от ДТ эта разработка будет удачной, так как много куда это нужно.
Тот же Ржев, Углич, Рыбинск - это только по ЦФО вокруг Москвы. Очень кстати много таких участков в Белоруссии.
#817046 zz27 19 окт 2024, 10:11
А что мешает обычные поезда использовать? Если рейс длинный, неудобство оборота не так критично.
#817047 v_gildenberg 19 окт 2024, 10:13
ВЛ80: А ранее нас кто-то убеждал, что лок. тяга существенно дороже. Поэтому Ласты - это разумное, доброе, вечное ::-):
Ну нет … МВПС-тяга уже лет 60 дороже. :=-O: Сравните: дороже ли ТО локомотива или пассажирского вагона !? Конечно же дороже локомотива ! А электричка - по сути это совокупность локомотивов. Моторные вагоны. Поэтому и нужно для межобластных экспрессов нечто вроде вагонов как у электрички (немоторных) и локомотива. Вот двухэтажные поезда- это самый лучший выбор. :*THUMBS UP*: Невский экспресс тоже, но у него мест поменьше

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П., Шаэнн и гости: 287