В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#329264 Liski 01 окт 2015, 19:24
Гость: А кстати, что планируется на февраль вообще в целом по ФПК? Укрупнения с сокращениями?
Не знаю, кто и что там закроет в ФПК, но вот до недавнего времени руководитель ФПКФ ЮВ г-н Грибков с прошлой недели стал директором Тамбовского ВРЗ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#329269 Liski 01 окт 2015, 19:44
nataly-m:
В Воронеже?!! :=-O:
В Воронеже пока остается, под вопросом Тамбов и Старый Оскол.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#329273 transsibFAN 01 окт 2015, 20:14
nataly-m:
transsibFAN: В Воронеже и Тамбове вагонные участки тоже в историю? В общем-то давно пора.
В Воронеже?!! :=-O:
ну а смысл? Ради полутора поездов держать вагонное депо? Таковых по стране закрыли уже не одно и не два, не вижу, почему для Воронежа надо делать исключение.Тамбов и Старый Оскол туда же.
#329279 Пасслипецкого 01 окт 2015, 21:04
Ну, не полтора все-таки.
Если следовать приведённой логике, то прощай все на свете, кроме Николаевки с Каланчевкой.

Что, ув. Александр, все-таки прощай, ЮВ? Белгород Москве, а Воронеж Приволжской? Шикарные поезда в виде засылов, видимо, будем в скором времени наблюдать.
#329285 transsibFAN 01 окт 2015, 21:31
Пасслипецкого: Ну, не полтора все-таки.
Ну а сколько? Если 25/26 действительно передадут Саратову, то остается только 111/112, про который в соседней теме говорят, что о 7 полупустых вагонах, прицепная группа к новосибирскому и летний сухумский. Ок, хорошо, два ::-D: Но все равно овчинка выделки не стоит, даже если 45/46 еще передадут.
Если следовать приведённой логике, то прощай все на свете, кроме Николаевки с Каланчевкой.
Вблизи Москвы - да, наверное. Что-то подобное здесь и прогнозировалось. Хотя остаются Питер с Нижним как минимум.
#329288 nataly-m 01 окт 2015, 21:46
transsibFAN: Таковых по стране закрыли уже не одно и не два

Таковых?.. У нас есть какой-нибудь город-миллионик без пасс. вагонного депо?
Ну и плюс в Воронеже - управление ЮВЖД.
Тамбов и Старый Оскол туда же
Явления не сравнимые - чтоб ставить "на одну доску".
А, учитывая менталитет воронежцев - может быть воспринято как оскорбление ::-D:
#329289 nataly-m 01 окт 2015, 22:06
ВЛ80: Пока рано хоронить Воронеж. С декабря берут на обслуживание 45/46.
Вы знали, знали - да?.. :;-):

ВЛ80 » 15-08-2015, 16:35:
nataly-m:
Хорошо бы организовать оборот двухэтажного состава одним днём. Но тогда - при нынешнем графике (или близком к нему) - ПФ д.б. Воронеж, а Москва - пунктом оборота, на что ес-сно никто не пойдет. :;-):
Почему?
#329292 Электрод 01 окт 2015, 22:22
Гость: Понятно, вообщем, что было пару лет назад, то и будет. Ходят по кругу. И зачем этот Пермь-Ишим запускали, вместо этой электрички?
Сейчас перевозчик - Пермская Пригородная Компания, а не ФПК, но поезд 800-й нумерации. Хотелось бы верить, что разум возобладает и электричке вернут старые остановки Шаля, Шамары и Кишерть. Кузино - не нужно. Скорее всего, сейчас гнались за временем 4:58, но на самом деле не настолько много народу ездит из Перми в Екатеринбург, да и цены кусаются.
#329323 Liski 02 окт 2015, 05:03
transsibFAN:Ну а сколько? Если 25/26 действительно передадут Саратову, то остается только 111/112, про который в соседней теме говорят, что о 7 полупустых вагонах, прицепная группа к новосибирскому и летний сухумский. Ок, хорошо, два ::-D: Но все равно овчинка выделки не стоит, даже если 45/46 еще передадут.
Новосибирская прицепка - это от 24 до 45 вагонов в обороте в зависимости от сезона, сухумская группа - 16 вагонов в обороте, 69/70 - 28 вагонов в обороте, 25/26 - 30 - 44 вагона в обороте, 111/112- 20 - 35 вагонов в обороте. Т.е. в пик сезона почти 170 вагонов, плюс лицензия на все виды ТО, ТР и КР-1, плюс база запаса на балансе депо. Так что, вряд ли на данный момент закроют. В Белгороде депо с варежку, ТР, КР нет. гонять вагоны в Саратов на ТО, ТР никто не будет.

Также возможна передача Тамбов - Адлер и Тамбов - Новороссийск на обслуживание в Воронеже с разменом групп по Воронежу-1.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#329326 Doctoryes 02 окт 2015, 06:59
Yxitor: 379 Камышинский в декабре будет следовать до Волгограда (без заезда в Камышин :]:-O: ),:
Да на Прив ЖД уже с 2009 года мечтали прикрыть вокзал в Камышине. Ибо содержать целый ТУПИКОВЫЙ вокзал из за одного ПДС - это очень расточительно...
#329329 v-tmb 02 окт 2015, 08:01
Губин Александр:
transsibFAN:Ну а сколько? Если 25/26 действительно передадут Саратову, то остается только 111/112, про который в соседней теме говорят, что о 7 полупустых вагонах, прицепная группа к новосибирскому и летний сухумский. Ок, хорошо, два ::-D: Но все равно овчинка выделки не стоит, даже если 45/46 еще передадут.
Новосибирская прицепка - это от 24 до 45 вагонов в обороте в зависимости от сезона, сухумская группа - 16 вагонов в обороте, 69/70 - 28 вагонов в обороте, 25/26 - 30 - 44 вагона в обороте, 111/112- 20 - 35 вагонов в обороте. Т.е. в пик сезона почти 170 вагонов, плюс лицензия на все виды ТО, ТР и КР-1, плюс база запаса на балансе депо. Так что, вряд ли на данный момент закроют. В Белгороде депо с варежку, ТР, КР нет. гонять вагоны в Саратов на ТО, ТР никто не будет.

Также возможна передача Тамбов - Адлер и Тамбов - Новороссийск на обслуживание в Воронеже с разменом групп по Воронежу-1.
Александр, но это же все легко раздается:
25 общий оборот с 9
45, 69 Москве, тем более, если третья пара днем будет
112 близок к тому, чтобы стать летним и уйдет в Питер или какой-нибудь общий оборот с Астрахань-Санкт-Петербург
124 от Белгорода
А все летние становятся Самара/Пенза-Адлер/Анапа/Новороссийск/Сухум

С сентября работы у Воронежа минимум и так до лета, кроме 10 дней в январе.

Разве что только ТО и тормозит такое развитие.

Да и, вероятно, так все произойдет, если ЮВ в конце концов вольют в ПРИВ, скорее, как и отметила Наталья, только расположение Управления в Воронеже пока сдерживает такое развитие событий.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB, Google [Bot], OREXOV, Yandex [Bot], Виталий ВВ и гости: 193