Губин Александр: transsibFAN:Ну а сколько? Если 25/26 действительно передадут Саратову, то остается только 111/112, про который в соседней теме говорят, что о 7 полупустых вагонах, прицепная группа к новосибирскому и летний сухумский. Ок, хорошо, два

Но все равно овчинка выделки не стоит, даже если 45/46 еще передадут.
Новосибирская прицепка - это от 24 до 45 вагонов в обороте в зависимости от сезона, сухумская группа - 16 вагонов в обороте, 69/70 - 28 вагонов в обороте, 25/26 - 30 - 44 вагона в обороте, 111/112- 20 - 35 вагонов в обороте. Т.е. в пик сезона почти 170 вагонов, плюс лицензия на все виды ТО, ТР и КР-1, плюс база запаса на балансе депо. Так что, вряд ли на данный момент закроют. В Белгороде депо с варежку, ТР, КР нет. гонять вагоны в Саратов на ТО, ТР никто не будет.
Также возможна передача Тамбов - Адлер и Тамбов - Новороссийск на обслуживание в Воронеже с разменом групп по Воронежу-1.
Александр, но это же все легко раздается:
25 общий оборот с 9
45, 69 Москве, тем более, если третья пара днем будет
112 близок к тому, чтобы стать летним и уйдет в Питер или какой-нибудь общий оборот с Астрахань-Санкт-Петербург
124 от Белгорода
А все летние становятся Самара/Пенза-Адлер/Анапа/Новороссийск/Сухум
С сентября работы у Воронежа минимум и так до лета, кроме 10 дней в январе.
Разве что только ТО и тормозит такое развитие.
Да и, вероятно, так все произойдет, если ЮВ в конце концов вольют в ПРИВ, скорее, как и отметила Наталья, только расположение Управления в Воронеже пока сдерживает такое развитие событий.