Vitaly65535: Фыва Цукен » 18-08-2021, 12:28:в который раз пишу - поезд на самару более не ориентирован. для самары стрижа сделали.
кстати, продлевать - так уж продлевать. могли бы и до орска продлить, тамошняя агломерация довольно большая.
Тогда встает вопрос, для кого же поезд 107/108, если не для Самарской агломерации?
Например, весной доковидного 2019 года средний трафик по всем поездам, в человеках в сутки, был такой:
Самара-СПб - 73 пасс (при этом самолетами - 688 пасс)
Пенза-СПб - 28 пасс
Сызрань-СПб - 16
Новокуйбышевск-СПб - 3
Чапаевск-СПб - 2
Кузнецк-СПб - 3
Рузаевка-СПб - 4
Сасово-СПб - 2
И так далее. При этом трамвайности от Самары особой нет. От Самары до Рузаевки во всех поездах 17 чел, до того же Сасово - 2 чел.
Рузаевка-Сасово - 3, Рузаевка-Рязань - 2, Пенза-Рязань - 8.
Самара-Оренбург - 61, Самара-Орск - 36. Для Орска Самара на 4-м месте среди пунктов назначения, после Москвы, Ебурга и Челябинска. Трафик на Питер, находящийся более чем в 2000 км, вряд ли можно ожидать в количестве, большем чем пара-тройка десятков человек.
Поэтому все эти продления поездов хз куда, лишь бы окучить побольше пунктов, и неважно зачем, имхо, хренотень.
"Стриж" тоже черти что - отправление в 1.20 ночи от Самары, в Сызрани в 3 ночи, хорошая идея реализована черти как. И из-за участка НиНо-Москва-Питер с Самары нет мест, вместимость поезда маленькая. И при этом они купе Самара-СПб в Стриже так и продают за 4-5 тыс, когда плацка в 107 там же стоит 5700, эффективный видать нано-поезд.
Собственно, нечего удивляться такому соотношению пассажиров на жд и авиа между Самарой и СПб.