В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#679680 IZ387 18 авг 2021, 19:38
af1461: Что-то мне кажется, что пуская поезда такими кренделями легко растерять даже оставшихся пассажиров, которые уж точно не захотят ехать двое суток там, где можно было проехать за сутки с небольшим...
Та погодите, они и так пассажиров теряют. Сколько поездов уже под нож пустили. Уже даже и вахтовым периодичность подрезали. Допрыгаются, господа....

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#679682 Фыва Цукен 18 авг 2021, 19:42
af1461: Что-то мне кажется, что пуская поезда такими кренделями легко растерять даже оставшихся пассажиров, которые уж точно не захотят ехать двое суток там, где можно было проехать за сутки с небольшим...
саш, это ты конкретно о чём?
#679683 Иван007 18 авг 2021, 19:42
Vitaly65535:
Фыва Цукен » 18-08-2021, 12:28:в который раз пишу - поезд на самару более не ориентирован. для самары стрижа сделали.

кстати, продлевать - так уж продлевать. могли бы и до орска продлить, тамошняя агломерация довольно большая.
Тогда встает вопрос, для кого же поезд 107/108, если не для Самарской агломерации?
Например, весной доковидного 2019 года средний трафик по всем поездам, в человеках в сутки, был такой:
Самара-СПб - 73 пасс (при этом самолетами - 688 пасс)
Пенза-СПб - 28 пасс
Сызрань-СПб - 16
Новокуйбышевск-СПб - 3
Чапаевск-СПб - 2
Кузнецк-СПб - 3
Рузаевка-СПб - 4
Сасово-СПб - 2

И так далее. При этом трамвайности от Самары особой нет. От Самары до Рузаевки во всех поездах 17 чел, до того же Сасово - 2 чел.
Рузаевка-Сасово - 3, Рузаевка-Рязань - 2, Пенза-Рязань - 8.

Самара-Оренбург - 61, Самара-Орск - 36. Для Орска Самара на 4-м месте среди пунктов назначения, после Москвы, Ебурга и Челябинска. Трафик на Питер, находящийся более чем в 2000 км, вряд ли можно ожидать в количестве, большем чем пара-тройка десятков человек.

Поэтому все эти продления поездов хз куда, лишь бы окучить побольше пунктов, и неважно зачем, имхо, хренотень.

"Стриж" тоже черти что - отправление в 1.20 ночи от Самары, в Сызрани в 3 ночи, хорошая идея реализована черти как. И из-за участка НиНо-Москва-Питер с Самары нет мест, вместимость поезда маленькая. И при этом они купе Самара-СПб в Стриже так и продают за 4-5 тыс, когда плацка в 107 там же стоит 5700, эффективный видать нано-поезд.

Собственно, нечего удивляться такому соотношению пассажиров на жд и авиа между Самарой и СПб.
Вот прямо по существу написал!
А то товарищ Фыва здесь нам прямым текстом намекал: какую бы хрень от ФПК ни выложили - ее надо обязательно хвалить :*CRAZY*:
#679684 IZ387 18 авг 2021, 19:43
Иван007:
IZ387:
Иван007: Крюком через Агрыз 145/146 от Кирова до Екатеринбурга не направят. Это очень большая потеря времени, надо смотреть на вещи реально. К тому же минус милионник на пути (Пермь). Чем еще из Перми в Челябинск ездить, кроме 145/146? Ведь сабж - трамвай!
Пермь - Симферополь для кого? 191/192 для кого? 191/192 сделать круглогодичным, да и делов то. 145/146 через Ижевск вполне способен охватить несколько пассажиропотоков. Решаем проблему поезда СПб - Иж - раз, прихватываем пассажиропоток с Киров - Ижевск - два, перевозим народ между Ижевском и Екатеринбургом, в том числе и между мелкими промежуточными станциями - три. Кому надо в Челябинск - четыре.
Сеньор размечтался? :)) Не слишком ли много у вас круглогодичных поездов из Питера в Челябинск?
В соседней теме комик выложил телегу, исходя из которой с нового графика огромной массе круглогодичных поездов могут сменить номера на дополнительные летние. Так что в жизни всё по-другому. Не как в ваших фантазиях ;)
Блин, у Челябинцев и так 3 поезда на Москву плюс ВБСы Уфалейские. Им вполне нормально будет и 2 до Питера. Один побыстрее, второй будет "тошнить" двое суток, собирая народ из глухоманей.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#679686 Landsberg 18 авг 2021, 19:46
Иван 007. К сожалению, непонятно, что, вообще, происходит. Сворачивание это пассажирского движения на дальние расстояния, снижение доходов граждан и катастрофическое снижение потока, ФПК пытается как-то выкрутится. Или ещё что-то?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#679687 IZ387 18 авг 2021, 19:48
Serge&:
Придача » 18-08-2021, 15:50:
LmV: Пензе и Оренбургу сообщение с СПб полюбому нужно.
Понеслась :-D: а Кургану что, не нужно? :*DANCE*:
Точно, и Кургану обязательно нужно. Можно через Кострому.
И границу с Казахстаном открыть с назначением поезда Петропавловск - Курган - Екб - Казань - Москва (надеюсь, возможность заезда с Казанского направления на Черкизово есть) - СПб. Одного поезда хватит, они ж не Челябинск, который жирует с 3-мя поездами и ВБСами на Москву.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#679690 LmV 18 авг 2021, 19:55
IZ387:И границу с Казахстаном открыть с назначением поезда Петропавловск - Курган - Екб - Казань - Москва (надеюсь, возможность заезда с Казанского направления на Черкизово есть) - СПб. Одного поезда хватит, они ж не Челябинск, который жирует с 3-мя поездами и ВБСами на Москву.
Пока что - ни одного поезда через границу не обозначили, так что "беее!". ::P:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#679692 Иван007 18 авг 2021, 19:59
Landsberg: Иван 007. К сожалению, непонятно, что, вообще, происходит. Сворачивание это пассажирского движения на дальние расстояния, снижение доходов граждан и катастрофическое снижение потока, ФПК пытается как-то выкрутится. Или ещё что-то?
Число межрегиональных авиарейсов стремительно растет, а поезда дальнего следования сворачиваются.
Это говорит об объективном улучшении транспортного обслуживания жителей страны. Там, где вчера дорога занимала двое суток, сегодня перелёт совершается за три часа. Там, где дорога вчера занимала сутки, сегодня самолет доставит за 1,5 часа
#679693 IZ387 18 авг 2021, 20:00
LmV:
IZ387:И границу с Казахстаном открыть с назначением поезда Петропавловск - Курган - Екб - Казань - Москва (надеюсь, возможность заезда с Казанского направления на Черкизово есть) - СПб. Одного поезда хватит, они ж не Челябинск, который жирует с 3-мя поездами и ВБСами на Москву.
Пока что - ни одного поезда через границу не обозначили, так что "беее!". ::P:
Казахи вообще что-то с открытием границ "юлят" очень сильно.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#679695 IZ387 18 авг 2021, 20:02
Иван007:
Landsberg: Иван 007. К сожалению, непонятно, что, вообще, происходит. Сворачивание это пассажирского движения на дальние расстояния, снижение доходов граждан и катастрофическое снижение потока, ФПК пытается как-то выкрутится. Или ещё что-то?
Число межрегиональных авиарейсов стремительно растет, а поезда дальнего следования сворачиваются.
Это говорит об объективном улучшении транспортного обслуживания жителей страны. Там, где вчера дорога занимала двое суток, сегодня перелёт совершается за три часа. Там, где дорога вчера занимала сутки, сегодня самолет доставит за 1,5 часа
Проблема у РЖД в том, что они не могут увеличить скорость движения поездов, 100 км/ч и то не везде есть.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#679700 LmV 18 авг 2021, 20:19
Иван007: Число межрегиональных авиарейсов стремительно растет, а поезда дальнего следования сворачиваются.
Это говорит об объективном улучшении транспортного обслуживания жителей страны. Там, где вчера дорога занимала двое суток, сегодня перелёт совершается за три часа. Там, где дорога вчера занимала сутки, сегодня самолет доставит за 1,5 часа
Учитывая специфику, авиасообщение и ж.д. сообщение сейчас - не пересекаются. Тем более там, где граница - НЕ открыта.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#679716 Vitaly65535 18 авг 2021, 20:35
Фыва Цукен: 2vitaly: ну так вот и ответ. 107 отменят, а фпк пытается выехать на пензе и оренбурге. будет ли жить такой поезд хз, посмотрим. но они пытаются его сохранить. имхо, правильно - но, думаю, рязань они зря забывают. ну, и до орска, имхо, можно было бы продлить. а альтернатива - полная отмена.
Я думаю, нужен поезд СПБ-Самара часов за 27, пусть через Пензу, с отправлением из СПб часов в 16-17, из Самары утром в 8 где-нить. Пусть даже и до Оренбурга - на ночной участок Самара-Оренбург кого-нить соберут. Пенза на СПб толком ничего не дает, как видим.
#679721 Иван007 18 авг 2021, 20:55
LmV:
Иван007: Число межрегиональных авиарейсов стремительно растет, а поезда дальнего следования сворачиваются.
Это говорит об объективном улучшении транспортного обслуживания жителей страны. Там, где вчера дорога занимала двое суток, сегодня перелёт совершается за три часа. Там, где дорога вчера занимала сутки, сегодня самолет доставит за 1,5 часа
Учитывая специфику, авиасообщение и ж.д. сообщение сейчас - не пересекаются. Тем более там, где граница - НЕ открыта.
Раньше между Питером и Нижним один прямой авиарейс в сутки был - сегодня их не меньше четырех. Пересекаются здесь потоки жд и авиа? Пересекаются.
На Казаеь число рейсов выросло, на Урал...
#679722 Vitaly65535 18 авг 2021, 21:05
LmV:
Учитывая специфику, авиасообщение и ж.д. сообщение сейчас - не пересекаются..
Пересекаются на крупных направлениях между агломерациями. Вот "Демидовский экспресс" стал полуживой раз в 4 дня, а с Ебурга уже ежедневно 5-6 пар самолетов на СПб, с Перми 3, с Кирова тоже уже летают, хоть и пока не каждый день. Вот этот наиболее крупный трафик с поездов и вымывается, а железке остаются потоки типа СПб-Кунгур, Глазов, Котельнич или Балезино, или там ЕКб-Киров, Екб-Глазов, Пермь-Киров, но его не так много, а с другой стороны в регионах улучшают автодороги, кол-во автомобилей у населения на 1000 чел уже за 300 штук, и в целом население на расстояния до 500-700 км так успешно ездит (сидячки-то ФПК так и не развивает по стране), да и дальше.
#679724 IZ387 18 авг 2021, 21:07
Иван007:
LmV:
Иван007: Число межрегиональных авиарейсов стремительно растет, а поезда дальнего следования сворачиваются.
Это говорит об объективном улучшении транспортного обслуживания жителей страны. Там, где вчера дорога занимала двое суток, сегодня перелёт совершается за три часа. Там, где дорога вчера занимала сутки, сегодня самолет доставит за 1,5 часа
Учитывая специфику, авиасообщение и ж.д. сообщение сейчас - не пересекаются. Тем более там, где граница - НЕ открыта.
Раньше между Питером и Нижним один прямой авиарейс в сутки был - сегодня их не меньше четырех. Пересекаются здесь потоки жд и авиа? Пересекаются.
На Казаеь число рейсов выросло, на Урал...
Раньше у нас и кукурузники в чуть ли не в каждый колхоз летали. Хотите сказать, они и сейчас есть?

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 232