Кстати, тоже слизан у китайцевAlexPaen:Хы, по-моему глядя на наш двухэтажный бронепоезд, никаких иллюзий в этом плане оставаться не должно.avtopilot: И что, у наших разработчиков совсем нет фантазии? Не верю.

С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Кстати, тоже слизан у китайцевAlexPaen:Хы, по-моему глядя на наш двухэтажный бронепоезд, никаких иллюзий в этом плане оставаться не должно.avtopilot: И что, у наших разработчиков совсем нет фантазии? Не верю.
На первой же картинке написана длина 16-вагонного поезда - 412.8 м. Делим на 16, получаем 25.8 м.SM@TRON:вагоны там явно длиннее наших
А под проект 2020 не надо? А под двухэтажки не надо было?SM@TRON:под подобные вагоны надо будет переоборудовать производственные линии на заводах и строить принципиально новые вагонные депо.
И что? Как высокая скорость влияет на компоновку спальных мест, кроме закругления стены в верхней части, что только усложняет разработку компоновки? А наши бронепоезда - не постоянного формирования? (Кстати, а можно ссылочку на то, с чего слизан бронепоезд? Прям интересно стало.)SM@TRON:Главное то что китайский хайспид это высокоскоростной электропоезд постоянного формирования созданный специально для эксплуатации на ВСМ.
Да и на эскиз 2020 тоже. Печально если молодые с фантазией не пробьются. Мне не хочется в это верить.AlexPaen:Хы, по-моему глядя на наш двухэтажный бронепоезд, никаких иллюзий в этом плане оставаться не должно.avtopilot:И что, у наших разработчиков совсем нет фантазии? Не верю.
Ну ладно. Будем считать, что общий облик велика и его компоновка также сильно не поменялись. Вопрос первоначально формулировался как "не тошнит ли меня" от него. Ответ - нет.anton121:Ну и современный вагон НМР по сравнению с плацкой из 70-х - просто космос. Кондей, биогоршок, розетки, герметичные непродуваемые окна тогда и не снились.Absofuckinglutelly мимо. Современный велосипед по сравнению с великом вековой давности - просто космос.
25650mm - длина головного вагона, 26825mm - прицепного. 4050mm - высота, 3380mm - ширина. В принципе ~ 25.5 метров это длинна обычного вагона НМР.avtopilot: На первой же картинке написана длина 16-вагонного поезда - 412.8 м. Делим на 16, получаем 25.8 м.
А вы действительно уверены что он когда нибудь будет реализованА под проект 2020 не надо?
Надо. И новую линию на заводе, и депо специализированные пришлось строить (модернизировать старые).А под двухэтажки не надо было?
Под двухэтажки вот пришлось. Плюс к этому - абсолютно новые кузова придётся осваивать. Двухэтажки вот кое как освоили - но проезд в них дешёвым, вопреки обещаниям, не получился. Но ведь вам же нужен комфорт хайспида по цене плацкарта - не так лиНо мы ведь ведем речь про внутреннее устройство, а не про ходовую или оборудование. Неужели при другом расположении полок действительно нужно "строить принципиально новые вагонные депо"?
Высокая скорость (ВСМ) влияет на то что на таких линиях нет кривых малого радиуса (и прочих ограничений типа старых мостов и тоннелей), и поэтому можно использовать более длинные и высокие вагоны.И что? Как высокая скорость влияет на компоновку спальных мест, кроме закругления стены в верхней части, что только усложняет разработку компоновки?
Ну собственно это не совсем постоянное формирование. Там всего лишь БСУ и герметичные переходы. И расцепляются эти вагоны будь здоров - причём, в некоторых известных случаях, прямо на ходуА наши бронепоезда - не постоянного формирования?
Гугл вам в помощь. Навскидку - китайский двухэтажный вагон на Википомойке: https://commons.wikimedia.org/wiki/Cate ... s_of_ChinaКстати, а можно ссылочку на то, с чего слизан бронепоезд? Прям интересно стало.
А ведь придётсяДа и на эскиз 2020 тоже. Печально если молодые с фантазией не пробьются. Мне не хочется в это верить.
Ну так возвращаясь к началу дискуссии - если "тошнит" от плацкарта, зачем себя мучитьВопрос первоначально формулировался как "не тошнит ли меня" от него. Ответ - нет.
Ну вот кстати, тут есть нюанс. Двухэтажки - это классическое купе с заявкой ценника между купе и плацкартом (как оно потом стало соблюдаться - другой вопрос).Двухэтажки вот кое как освоили - но проезд в них дешёвым, вопреки обещаниям, не получился. Но ведь вам же нужен комфорт хайспида по цене плацкарта - не так ли?!
Нет, гораздо более индивидуалистично. Можно почти всю дорогу не пересекаться с видом на других пассов и на тебя тоже никто посмотреть не сможет, пока сам не захочешь. Это очень значительное отличие и дает фору купе. Хоть и висит и болтается :)всё тоже самое. Торчит, висит, и так далее...
Длина скорее 25825мм. Тогда по длине сойдется с 412.8м всего состава. Высота ЦМВ более 4200мм ЕМНИП. Т.е. при почти равной длине "хайспид" ниже. Так что ничто не мешает упражняться с компоновкой плацкарта, почти не меняя кузов - 2 ряд окошек все-таки хотелось бы. Было бы желание что-то менять.SM@TRON:26825mm - прицепного ... 4050mm - высота
ну вы же прекрасно понимаете, что не всегда бывает выбор.зачем себя мучить
Мне нравится гораздо больше, чем плацкарт. Ноги не торчат и есть шторки. Пара жоп немного выпирает, да. Но это - не 18 пар пяток и 54 пары глаз плацкарта.китайский хайспид в работе а не на красивых фоточках
Кстати, не напрягает, что при почти таких же габаритах, внезапно - впихнули 60 мест по два метра длинной каждое? При том, что в отличие от плацкарта - нет небоковых. Это наводит на крайне нехорошие мысли.avtopilot:Длина скорее 25825мм. Тогда по длине сойдется с 412.8м всего состава. Высота ЦМВ более 4200мм ЕМНИП. Т.е. при почти равной длине "хайспид" ниже. Так что ничто не мешает упражняться с компоновкой плацкарта, почти не меняя кузов - 2 ряд окошек все-таки хотелось бы. Было бы желание что-то менять.
Шторки могут быть и в плацкарте (они были в пульманах). Только нефиг гробовоз делать.avtopilot:Мне нравится гораздо больше, чем плацкарт. Ноги не торчат и есть шторки. Пара жоп немного выпирает, да. Но это - не 18 пар пяток и 54 пары глаз плацкарта.
Ну так есть-же купе, в т.ч. двухэтажное - чего вам ещё надоМне нравится гораздо больше, чем плацкарт. Ноги не торчат и есть шторки. Пара жоп немного выпирает, да. Но это - не 18 пар пяток и 54 пары глаз плацкарта.
Выбор есть всегда. Вплоть до того что можно вообще отказаться от поездки.avtopilot: Ну вы же прекрасно понимаете, что не всегда бывает выбор.
Ну собственно плацкарт и создан для того что-бы максимально недорого перемещаться по ж.д. в ночное время. Комфорт тут уже дело десятое. Главное здесь "максимально недорого".LmV: А есть и вовсе СВ, кстати. Ну а если типа "дорого", то нельзя желать всего и сразу. Хотя динама есть.
Это не может напрягать. Только порадоваться за компоновщиков, которые умудрились вкарячить мест двухметровых больше, чем в плацкарте 175-180, не создав при этом скотовоз.LmV:
Кстати, не напрягает, что при почти таких же габаритах, внезапно - впихнули 60 мест по два метра длинной каждое? При том, что в отличие от плацкарта - нет небоковых. Это наводит на крайне нехорошие мысли.
AlexPaen:Это не может напрягать.
Ещё раз: даже если сделать сугубо боковые 9Х9 с каждой стороны, это - всего 36 мест! Как в одноэтажном купе. Даже 12Х12 (что означает - вагон забит во всю длину) - только 48 мест! Где ещё 12 мест? Получается, что "гробы" то - двухспальные.AlexPaen:Только порадоваться за компоновщиков, которые умудрились вкарячить мест двухметровых больше, чем в плацкарте 175-180, не создав при этом скотовоз.
Вот в чём тут не скотовоз получился? Если уж хаять плацкарт. Или как всегда: заграничное говно - слаще пряника?AlexPaen: не создав при этом скотовоз.
Ну так это и не доходит до "адептов".SM@TRON: Там в большей части состава нет тамбуров, туалетов, умывальников, служебных купе и так далее. Я-же говорю что это электропоезд постоянного формирования - там даже переходные площадки выходят прямо в салон (как в метрошных "Русичах" или эл-поездах типа "Москва").
Сейчас этот форум просматривают: anton121 и гости: 251