В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#484505 SM@TRON 27 июн 2018, 06:40
AlexPaen:
avtopilot: И что, у наших разработчиков совсем нет фантазии? Не верю.
Хы, по-моему глядя на наш двухэтажный бронепоезд, никаких иллюзий в этом плане оставаться не должно.
Кстати, тоже слизан у китайцев :8-): ...

С уважением, Евгений.
#484539 avtopilot 27 июн 2018, 14:40
SM@TRON:вагоны там явно длиннее наших
На первой же картинке написана длина 16-вагонного поезда - 412.8 м. Делим на 16, получаем 25.8 м.
SM@TRON:под подобные вагоны надо будет переоборудовать производственные линии на заводах и строить принципиально новые вагонные депо.
А под проект 2020 не надо? А под двухэтажки не надо было?
Но мы ведь ведем речь про внутреннее устройство, а не про ходовую или оборудование. Неужели при другом расположении полок действительно нужно "строить принципиально новые вагонные депо"?
SM@TRON:Главное то что китайский хайспид это высокоскоростной электропоезд постоянного формирования созданный специально для эксплуатации на ВСМ.
И что? Как высокая скорость влияет на компоновку спальных мест, кроме закругления стены в верхней части, что только усложняет разработку компоновки? А наши бронепоезда - не постоянного формирования? (Кстати, а можно ссылочку на то, с чего слизан бронепоезд? Прям интересно стало.)
AlexPaen:
avtopilot:И что, у наших разработчиков совсем нет фантазии? Не верю.
Хы, по-моему глядя на наш двухэтажный бронепоезд, никаких иллюзий в этом плане оставаться не должно.
Да и на эскиз 2020 тоже. Печально если молодые с фантазией не пробьются. Мне не хочется в это верить.
anton121:
Absofuckinglutelly мимо. Современный велосипед по сравнению с великом вековой давности - просто космос.
Ну и современный вагон НМР по сравнению с плацкой из 70-х - просто космос. Кондей, биогоршок, розетки, герметичные непродуваемые окна тогда и не снились.
Ну ладно. Будем считать, что общий облик велика и его компоновка также сильно не поменялись. Вопрос первоначально формулировался как "не тошнит ли меня" от него. Ответ - нет.
Какие принципиальные недостатки есть у нынешней компоновки велосипеда и как ее можно изменить, не ухудшив удобство пользования? Все эксперименты с велосипедом, которые, кстати, намного дешевле, чем эксперименты с вагоном, пока не привели к появлению сколь угодно массовой альтернативы. Велосипед, как индивидуальное средство передвижение по суше на мускульной тяге, держит уверенное первенство.
Вагон же намного сложнее велосипеда. И пятки, торчащие на уровне лица - это серьезная проблема, а китайцы придумали интересное решение. Посмотрим теперь на результаты эксперимента. Я желаю им успеха.
#484547 SM@TRON 27 июн 2018, 16:15
avtopilot: На первой же картинке написана длина 16-вагонного поезда - 412.8 м. Делим на 16, получаем 25.8 м.
25650mm - длина головного вагона, 26825mm - прицепного. 4050mm - высота, 3380mm - ширина. В принципе ~ 25.5 метров это длинна обычного вагона НМР.
А под проект 2020 не надо?
А вы действительно уверены что он когда нибудь будет реализован :8-): ?!
А под двухэтажки не надо было?
Надо. И новую линию на заводе, и депо специализированные пришлось строить (модернизировать старые).
Но мы ведь ведем речь про внутреннее устройство, а не про ходовую или оборудование. Неужели при другом расположении полок действительно нужно "строить принципиально новые вагонные депо"?
Под двухэтажки вот пришлось. Плюс к этому - абсолютно новые кузова придётся осваивать. Двухэтажки вот кое как освоили - но проезд в них дешёвым, вопреки обещаниям, не получился. Но ведь вам же нужен комфорт хайспида по цене плацкарта - не так ли ::-D: ?!
И что? Как высокая скорость влияет на компоновку спальных мест, кроме закругления стены в верхней части, что только усложняет разработку компоновки?
Высокая скорость (ВСМ) влияет на то что на таких линиях нет кривых малого радиуса (и прочих ограничений типа старых мостов и тоннелей), и поэтому можно использовать более длинные и высокие вагоны.
А наши бронепоезда - не постоянного формирования?
Ну собственно это не совсем постоянное формирование. Там всего лишь БСУ и герметичные переходы. И расцепляются эти вагоны будь здоров - причём, в некоторых известных случаях, прямо на ходу ::-D: ...
Кстати, а можно ссылочку на то, с чего слизан бронепоезд? Прям интересно стало.
Гугл вам в помощь. Навскидку - китайский двухэтажный вагон на Википомойке: https://commons.wikimedia.org/wiki/Cate ... s_of_China
Да и на эскиз 2020 тоже. Печально если молодые с фантазией не пробьются. Мне не хочется в это верить.
А ведь придётся :8-): .
Вопрос первоначально формулировался как "не тошнит ли меня" от него. Ответ - нет.
Ну так возвращаясь к началу дискуссии - если "тошнит" от плацкарта, зачем себя мучить :=-O: ?! Ежики кололись, плакали, но продолжали жрать кактус (с) :8-): ...

p.s. Вот кстати как выглядит китайский хайспид в работе а не на красивых фоточках из рекламного буклета: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:CRH2E-2464内部.jpg - всё тоже самое. Торчит, висит, и так далее... К сожалению - запахи и звуки фото не передаёт :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#484552 AlexPaen 27 июн 2018, 17:09
Двухэтажки вот кое как освоили - но проезд в них дешёвым, вопреки обещаниям, не получился. Но ведь вам же нужен комфорт хайспида по цене плацкарта - не так ли ::-D: ?!
Ну вот кстати, тут есть нюанс. Двухэтажки - это классическое купе с заявкой ценника между купе и плацкартом (как оно потом стало соблюдаться - другой вопрос).
Но, в некоторых случаях открытая схема расположения мест более предпочтительна, а в китайском варианте она вообще предлагает максимально изолированное от окружающих место. Тогда как купе это и будет всегда купе (в бронепоездном варианте еще и гораздо хуже, так как у второй полки нет свободного пространства и за счет низкого потолка все более замкнуто). Поэтому если бы был выбор между купе и обсуждаемым видом полуоткрытых (со шторками) мест по той же цене - ни разу не подумал бы взять купе, когда еду один (думаю, не только я).
всё тоже самое. Торчит, висит, и так далее...
Нет, гораздо более индивидуалистично. Можно почти всю дорогу не пересекаться с видом на других пассов и на тебя тоже никто посмотреть не сможет, пока сам не захочешь. Это очень значительное отличие и дает фору купе. Хоть и висит и болтается :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#484566 avtopilot 27 июн 2018, 17:58
SM@TRON:26825mm - прицепного ... 4050mm - высота
Длина скорее 25825мм. Тогда по длине сойдется с 412.8м всего состава. Высота ЦМВ более 4200мм ЕМНИП. Т.е. при почти равной длине "хайспид" ниже. Так что ничто не мешает упражняться с компоновкой плацкарта, почти не меняя кузов - 2 ряд окошек все-таки хотелось бы. Было бы желание что-то менять.
Другое дело, что кузов тоже давно просится на глубокую модернизацию с использованием современных материалов (алюминий) и технологий (тележка Якобса с пневмоподвесом). Мы видим эту тенденцию как раз в проекте 2020, но это уже другая история.
зачем себя мучить
ну вы же прекрасно понимаете, что не всегда бывает выбор.
китайский хайспид в работе а не на красивых фоточках
Мне нравится гораздо больше, чем плацкарт. Ноги не торчат и есть шторки. Пара жоп немного выпирает, да. Но это - не 18 пар пяток и 54 пары глаз плацкарта.
#484569 LmV 27 июн 2018, 18:11
avtopilot:Длина скорее 25825мм. Тогда по длине сойдется с 412.8м всего состава. Высота ЦМВ более 4200мм ЕМНИП. Т.е. при почти равной длине "хайспид" ниже. Так что ничто не мешает упражняться с компоновкой плацкарта, почти не меняя кузов - 2 ряд окошек все-таки хотелось бы. Было бы желание что-то менять.
Кстати, не напрягает, что при почти таких же габаритах, внезапно - впихнули 60 мест по два метра длинной каждое? При том, что в отличие от плацкарта - нет небоковых. Это наводит на крайне нехорошие мысли.
avtopilot:Мне нравится гораздо больше, чем плацкарт. Ноги не торчат и есть шторки. Пара жоп немного выпирает, да. Но это - не 18 пар пяток и 54 пары глаз плацкарта.
Шторки могут быть и в плацкарте (они были в пульманах). Только нефиг гробовоз делать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#484570 SM@TRON 27 июн 2018, 18:12
Мне нравится гораздо больше, чем плацкарт. Ноги не торчат и есть шторки. Пара жоп немного выпирает, да. Но это - не 18 пар пяток и 54 пары глаз плацкарта.
Ну так есть-же купе, в т.ч. двухэтажное - чего вам ещё надо :=-O: ?! Там всего трое соседей, да и то не факт... И никаких пяток.

С уважением, Евгений.
#484572 LmV 27 июн 2018, 18:14
А есть и вовсе СВ, кстати. Ну а если типа "дорого", то нельзя желать всего и сразу. Хотя динама есть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#484574 SM@TRON 27 июн 2018, 18:16
avtopilot: Ну вы же прекрасно понимаете, что не всегда бывает выбор.
Выбор есть всегда. Вплоть до того что можно вообще отказаться от поездки.

С уважением, Евгений.
#484579 SM@TRON 27 июн 2018, 18:21
LmV: А есть и вовсе СВ, кстати. Ну а если типа "дорого", то нельзя желать всего и сразу. Хотя динама есть.
Ну собственно плацкарт и создан для того что-бы максимально недорого перемещаться по ж.д. в ночное время. Комфорт тут уже дело десятое. Главное здесь "максимально недорого".

С уважением, Евгений.
#484596 AlexPaen 27 июн 2018, 18:39
LmV:
Кстати, не напрягает, что при почти таких же габаритах, внезапно - впихнули 60 мест по два метра длинной каждое? При том, что в отличие от плацкарта - нет небоковых. Это наводит на крайне нехорошие мысли.
Это не может напрягать. Только порадоваться за компоновщиков, которые умудрились вкарячить мест двухметровых больше, чем в плацкарте 175-180, не создав при этом скотовоз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#484600 SM@TRON 27 июн 2018, 18:46
Там в большей части состава нет тамбуров, туалетов, умывальников, служебных купе и так далее. Я-же говорю что это электропоезд постоянного формирования - там даже переходные площадки выходят прямо в салон (как в метрошных "Русичах" или эл-поездах типа "Москва").

С уважением, Евгений.
#484602 LmV 27 июн 2018, 18:48
AlexPaen:Это не может напрягать.
:=-O: ?! Если понимать, что пространство не искажается, то как можно не ужасаться!? ::-!:
AlexPaen:Только порадоваться за компоновщиков, которые умудрились вкарячить мест двухметровых больше, чем в плацкарте 175-180, не создав при этом скотовоз.
Ещё раз: даже если сделать сугубо боковые 9Х9 с каждой стороны, это - всего 36 мест! Как в одноэтажном купе. Даже 12Х12 (что означает - вагон забит во всю длину) - только 48 мест! Где ещё 12 мест? Получается, что "гробы" то - двухспальные. :=-O: ::-!:
Вот чему, муха-шлюха, радоваться!?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#484605 LmV 27 июн 2018, 18:50
AlexPaen: не создав при этом скотовоз.
Вот в чём тут не скотовоз получился? Если уж хаять плацкарт. Или как всегда: заграничное говно - слаще пряника?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#484606 LmV 27 июн 2018, 18:51
SM@TRON: Там в большей части состава нет тамбуров, туалетов, умывальников, служебных купе и так далее. Я-же говорю что это электропоезд постоянного формирования - там даже переходные площадки выходят прямо в салон (как в метрошных "Русичах" или эл-поездах типа "Москва").
Ну так это и не доходит до "адептов".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, alexf-1981 и гости: 237