СКВЖД:
Не знаю как вы изучали, но у 202 в оба направления стоянка технологическая!
Я Вам о чем и говорю, что она в обе стороны техническая. (не технологическая).
СКВЖД:
Что касается 234/233: в северном направлении у него скрещение с 451/491,и так как там платформы всего 2, одна из которых укороченная, то из соображений безопасности, наверное, для скрещения будут брать на 3 или 4 путь без посадки/высадки, хотя странно, ведь северные поезда тоже не впихиваются, но стоянка есть!
В Армавире 2 хороших платформы - у 1-го пути она примерно 340-350 метров, платформа у 2-го пути порядка 440 метров). И часто нас принимали на 1-й путь в Армавире, просто головным вагонам не всегда хватало платформы. Короткая платформа у 3-го по счёту от вокзала платформа для электричек. Так что есть где там разъехаться пассажирским поездам.
У 201/202 затехничена не только стоянка в Армавире, но и в Курганной, нет стоянки в Хадыженской. Что за принципиальность - единственному московскому поезду (пусть даже только и на летнее время) убрать все стоянки на промежуточных станциях городов райцентров на данном участке - не понятно
СКВЖД:
А может считают, что ЕКБ хватит и 140/139, для Казани 492
Что считают графисты и ФПКшники Сев-КавЖД - остаётся лишь догадываться.