Пока скорость 200 требуется только для вагонов Москва-Амстердам и -Базель. Но как раз из РЖД собирается кастрировать или совсем отменять. Другое дело, что вагон на 160 сегодня заказывать как-то совсем глупо. А в остальном техническое состояние гёрлицких WLABmee после 18 лет эксплуатации немцев устраивает. Выцепляют во Франкфурте главным образом украинские и вагоны.transsibFAN:Хз. С международкой сложнее, чем со внутренними перевозками, где быстрее 120 никто не ездил и можно было катать поделки а-ля плацкарт с ременными приводами. Те же немцы вполне могли докопаться до технического состояния (типа, нужна скорость 180-200) и не пропустить к себе. Поэтому получили то что получили.
Ну, то что РЖД не допустит купе двух классов - это было и так ясно. А то что вышло бы? Либо половина купе постоянно в 1 классе и регулярно возит воздух, когда во втором классе мясо - либо все купе конфигурируются перестановкой полок, и пассажиры 2 класса время от времени получают бесплатный бонус в виде туалета с душем - непорядок :) А сейчас имеем то же, что и в трансформере - СВ получаем убиранием полок. Вполне в духе корпоративной идеологии.transsibFAN:Дык в том-то и цимес, что внутрянка отличается от него, и сильно. Я тайком надеялся, что будет то же самое один в один, что Сименс сделал для Дойчебана и для чехов. Но нет, никаких тебе умывальных отделений с душем и туалетом в купе 1 класса и шкафчика с умывальником во 2-м классе. Даже кузов другой.
А так, честно говоря, я тоже немного удивился. С кузовами, правда, всё просто - Comfortline делали малой серией в Мариборе, практически вручную, а в Зиммеринге теперь будут потоково клеить эти WLABmz на базе стапеля от Рейлджета, т.е. бывшего австро-греческого "модульвагена".