В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#137577 tk 03 май 2012, 23:40
transsibFAN:Хз. С международкой сложнее, чем со внутренними перевозками, где быстрее 120 никто не ездил и можно было катать поделки а-ля плацкарт с ременными приводами. Те же немцы вполне могли докопаться до технического состояния (типа, нужна скорость 180-200) и не пропустить к себе. Поэтому получили то что получили.
Пока скорость 200 требуется только для вагонов Москва-Амстердам и -Базель. Но как раз из РЖД собирается кастрировать или совсем отменять. Другое дело, что вагон на 160 сегодня заказывать как-то совсем глупо. А в остальном техническое состояние гёрлицких WLABmee после 18 лет эксплуатации немцев устраивает. Выцепляют во Франкфурте главным образом украинские и вагоны.

transsibFAN:Дык в том-то и цимес, что внутрянка отличается от него, и сильно. Я тайком надеялся, что будет то же самое один в один, что Сименс сделал для Дойчебана и для чехов. Но нет, никаких тебе умывальных отделений с душем и туалетом в купе 1 класса и шкафчика с умывальником во 2-м классе. Даже кузов другой.
Ну, то что РЖД не допустит купе двух классов - это было и так ясно. А то что вышло бы? Либо половина купе постоянно в 1 классе и регулярно возит воздух, когда во втором классе мясо - либо все купе конфигурируются перестановкой полок, и пассажиры 2 класса время от времени получают бесплатный бонус в виде туалета с душем - непорядок :) А сейчас имеем то же, что и в трансформере - СВ получаем убиранием полок. Вполне в духе корпоративной идеологии.

А так, честно говоря, я тоже немного удивился. С кузовами, правда, всё просто - Comfortline делали малой серией в Мариборе, практически вручную, а в Зиммеринге теперь будут потоково клеить эти WLABmz на базе стапеля от Рейлджета, т.е. бывшего австро-греческого "модульвагена".
#137594 transsibFAN 04 май 2012, 10:07
Slon:А как же Гёрлиц? ::-D:
А шо Гёрлиц? Вот смотрю свои фото из РИЦев, в том числе и из стареньких 70-х годов, смотрю ГДРовские проспекты тех времен и возникает ощущение, что конструкция там по размерам точно такая же, если не меньше. Просто планировка другая в купе - умывальник с крышкой-столиком расположен в углу, а не по центру между полками. Может, так им и удобнее пользоваться, хотя по личным ощущениям, когда в купе три полки - нифига не удобнее.
но мне показалось, что даже в аммендорфе стол больше.
Надо вживую смотреть или хотя бы иметь фото нормального качества. Мне наоборот показалось, что стол по площади не такой уж маленький (по крайней мере не меньше аммендорфовского). Развернут правда неудачно.
Таки дешевый кушет с бархатной обивкой?
Таки максимальная унификация.
Пока скорость 200 требуется только для вагонов Москва-Амстердам и -Базель.
Про парижский тоже говорилось, что сделают графиковую 180-200 в ближайшем будущем. Вот про Ниццу не знаю. Но мы говорили за первую половину 90-х... Не берусь говорить, какие тогда были скорости по Европе, но сдается мне, что 160 у тех же немцев наверняка было. А "ранняя Тверь" на практике и этого бы не вынесла. И скорости наверняка собирались повышать в ближайшее время, поэтому WLABmee на 200 км/ч заказывались "с запасом и на перспективу".
Ну, то что РЖД не допустит купе двух классов - это было и так ясно.
Можно было б сделать отдельно вагоны 1 и 2 классов. 1 класс с душем и туалетом, слегка видоизменив в лучшую сторону - вместо випов, они же сейчас катаются и ФПК по-моему фиолетово, какая у них загрузка (кстати интересно, что с ними будет, когда придут новые вагоны - оставят старые WLABmee или поручат цирконовцам переделывать новые австрийские, или вообще уберут?) и 2 класс с тремя полками и умывальничком, как в Comfortline. При желании можно было б продавать купе 2 класса на 2 человека или даже на одного - некий промежуточный вариант между випом и трехместкой.
С кузовами, правда, всё просто - Comfortline делали малой серией в Мариборе, практически вручную, а в Зиммеринге теперь будут потоково клеить эти WLABmz на базе стапеля от Рейлджета, т.е. бывшего австро-греческого "модульвагена".
Т.е. дело в производственных мощностях?
#137595 Wowan 04 май 2012, 10:29
Вставлю и я пять копеек.

Конечно, трудно что-то обсуждать, глядя в пару полусферических фоток с сильно искаженными пропорциями интерьера, но у меня сложилось такое впечатление: СКУЧНО. Жиденько. Могли бы и повеселее сделать, чай, не самые народные вагоны - эти РИЦы пойдут в имиджевые поезда РЖД. Это витрина дороги - самые дорогие паксы в них поедут. А они склепали обычный кушет с простеньким интерьером и каким-то обрубком умывальника, который вряд ли делает вагон по-настоящему спальным.
Единственное, что мне нравится - расположение полок, хотя бы не нужно складывать полки, чтобы посидеть внизу. Возврат к схеме первых РИЦев 70-х - жирный плюс.

Кстати, и всеобщая дружба с "Сименсом" уже начинает плохо пахнуть. Не должно быть так, чтобы весь ПС в стране делал "Сименс". И "бакланы", и "Ласточки", и "Синары" с "Гранитами".
Понятно, что Görlitz, ушедший под Bombardier, уже недоступен - видимо, эпопея с ЭП10 до сих пор аукается.
Но, повторюсь, вездесущий Siemens мог бы что-то и поинтереснее сделать.
#137599 transsibFAN 04 май 2012, 12:05
Wowan: но у меня сложилось такое впечатление: СКУЧНО. Жиденько.
По сравнению с ТВЗ или тем паче КВСЗ как раз-таки довольно симпатично получилось, как по мне.
"Дворцовая" отделка а-ля 15сб в наше время вряд ли будет уместна. А выбранное сочетание дерева с металликом смотрится современно и в то же время дерево определенную солидность придает, не сплошная однотонная пластмасса, как у ТВЗ. Хотя на вкус и цвет, как говорится... :;-):
#137601 Slon 04 май 2012, 12:22
transsibFAN: А шо Гёрлиц? Вот смотрю свои фото из РИЦев, в том числе и из стареньких 70-х годов, смотрю ГДРовские проспекты тех времен и возникает ощущение, что конструкция там по размерам точно такая же, если не меньше. Просто планировка другая в купе - умывальник с крышкой-столиком расположен в углу, а не по центру между полками. Может, так им и удобнее пользоваться, хотя по личным ощущениям, когда в купе три полки - нифига не удобнее.
У меня воспоминания, что стол просто огромный по сравнению с купейниками. И в РИЦ-200 тоже большой.
Я согласен, что в данных вагонах предельный случай, как я всегда считаю, это три посторонних человека на большое расстояние. Но честно скажу - не приходило в голову так ехать, втроем семьей - считал и считаю, что очень хороший вариант, а когда моя супруга в институте так ездила на практику в Прагу, втроем с девицами с курса, то жалоб не поступило (впрочем, я повторяюсь...).

Wowan:Не должно быть так, чтобы весь ПС в стране делал "Сименс". И "бакланы", и "Ласточки", и "Синары" с "Гранитами".
Не уверен. По большому счету, в зоопарке ничего хорошего нет.
#137745 Иван 07 май 2012, 19:19
Вопрос по плацкартным вагонам ТВЗ. Поместится ли чемодан шириной 40 см под одно из мест сидячего варианта нижней боковой полки?
#137747 Арсений 07 май 2012, 20:17
Иван:Вопрос по плацкартным вагонам ТВЗ. Поместится ли чемодан шириной 40 см под одно из мест сидячего варианта нижней боковой полки?
если не поместитьсчя под нижнюю боковую, то можно разместить багажна верхние полки
#137749 Иван 07 май 2012, 20:47
Fhctybq:
Иван:Вопрос по плацкартным вагонам ТВЗ. Поместится ли чемодан шириной 40 см под одно из мест сидячего варианта нижней боковой полки?
если не поместитьсчя под нижнюю боковую, то можно разместить багажна верхние полки
Этот вариант, конечно, не отметается. Но чемодан будет очень тяжелым, так что поднимать его наверх, а потом спускать его ночью (во время высадки) будет не очень удобно.
Я вообще спрашиваю, потому что по фоткам плацкартов видно, что боковые полки Уже, чем небоковые. Вот и переживаю: вдруг не поместится.
#138185 Иван 13 май 2012, 14:40
Вот нашёл некоторый материал про оборудование пасс.вагонов (в частности полок):
http://www.dnpp.biz/civ_polka_61-836.html
#139196 Антон Ефимов 21 май 2012, 21:56
Slon:А где в новых плацках регулятор громкости радио?
Ответить в рифму? ::-D:
#139201 Антон Ефимов 21 май 2012, 22:46
Slon:Тогда не мне. Коллеге serg33... http://www.nashpoezd.narod.ru/2011/poezda/527.htm
Место я опознать не могу.
Я тоже, ибо не доводилось ездить в плацкартных что нового, что старого модельного рядов, а чертежей нету. Пусть ответит автор.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 218