В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#190883 SM@TRON 09 июл 2013, 17:58
Фред Спаркс:В самом Стерлитамаке они появились где-то в 94-95 гг.. Закупались, кстати, на деньги городской администрации. В последнее время в сторону Уфы бегали под чмухой, иногда только с одной головой.
А всё потому, что в РЖД зажали бабла на их ремонт в РБ (точнее - в депо Лида, где сейчас ремонтируют все белорусские ДР1). Какой-то из стерлитамакских ДР1А даже отправили туда, но дальше Москвы он не уехал. Что-то там не срослось... Постоял где-то на МК МЖД и поехал обратно. А ведь ремонтируют в РБ довольно неплохо. Многие ЭР9Е (Т) с Горьковской ж.д. ремонтировались именно в Белоруссии (в депо Барановичи), и приходили оттуда как новенькие.

С уважением, Евгений.
#190904 SM@TRON 10 июл 2013, 08:52
Электровоз ЧС7-008 с пассажирским составом на станции Челябинск-Главный (90-е годы):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=425847

Автор публикации: Егор Казаков / Фото из фондов Музея истории ЮУЖД.


p.s. На фото если не ошибаюсь челябинский фирмач "Южный Урал".

С уважением, Евгений.
#190944 SM@TRON 10 июл 2013, 14:18
Тепловоз Сербских ж.д. 642-152 с поездом №488 "Пушкин" Белград - Москва на линии Суботица - Хоргош - Сегед, снято в районе Суботицы (декабрь 1996 года):

http://www.railserbia.net/forum/viewtop ... 14#p150014
Slika 642-152 sa vozom Beograd - Moskva. U to vreme je ovaj voz saobracao preko Segedina Horgoskom prugom. Slikano u decembru '96 iza Suboticanke.

С уважением, Евгений.
#190992 SM@TRON 11 июл 2013, 07:54
Тепловоз 3М62У-0088 с пассажирским поездом на пограничной станции Забайкальск (11.IX.1991):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=426005

Автор фотографии Ханцйорг Брутцер.


Тепловоз 3М62У-0088 с пассажирским поездом на станции Карымская (11.IX.1991):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=426012

Автор фотографии Ханцйорг Брутцер.

С уважением, Евгений.
#191007 SM@TRON 11 июл 2013, 13:40
Маршрутная доска с советского вагона сообщением Москва - Париж и Париж - Москва, снято на пограничной станции Мариенборн, ГДР (1980-е годы):
Destination board which fell off the Paris-Moscow Express at Marienborn Station on the Inner German Border in the 1980s. It was recovered, on grounds of safety, by an interpreter from the British Military Freight Train standing at Marienborn at the time.
Destination board which fell off the Paris-Moscow Express at Marienborn Station on the Inner German Border in the 1980s. It was recovered, on grounds of safety, by an interpreter from the British Military Freight Train standing at Marienborn at the time.

 фотографии станции Мариенборн сделанные в 1990-м году :



http://www.flickr.com/photos/16498755@N ... 28/detail/

Автор публикации: Cold War Warrior

С уважением, Евгений.
#191047 SM@TRON 11 июл 2013, 19:58
In Münster kamen die Kurswagen aus dem "Nord-Express" D 232 nach Hoek van Holland hinzu, die dem D 1240 an der Spitze beigestellt wurden, hier ein Bm von Puttgarden, 2 Bcmh und ein DSB AB von København (27.09.1992 ):






http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 0,page=all
Поезд D 232/1240 "Норд-Экспресс" Копенгаген - Хук-Ван-Холланд с вагонами из Москвы, Варшавы и Копенгагена на станции Мюнстер (27.09.1992).

С уважением, Евгений.
#191068 SM@TRON 12 июл 2013, 08:13
Тепловоз DR 132 650-3 с поездом D 405 Варшава - Мюнхен (через Вроцлав - Гёрлиц - Дрезден-Нойштадт - Карл-Маркс-Штадт - Хоф - Регенсбург) с прицепным вагоном SZD Киев - Мюнхен прибывает на станцию Хоф-Главный (Hof Hauptbahnhof), июль 1991-го года:

http://www.mysnip.de/forum-archiv/thema ... ndung.html

Электровоз DB 111 009-7 с поездом D 405 Варшава - Мюнхен и прицепным вагоном SZD Киев - Мюнхен приближается к городу Оттенхофен (Ottenhofen), 1991-й год:

http://www.eisenbahnarchiv.de/bibliothek/?page_id=9363

Электровоз DB 120 147-4 с поездом D 465 Мюнхен - Варшава и прицепным вагоном SZD Мюнхен - Киев на станции Мюнхен-Главный (München Hauptbahnhof), 1992-й год:

http://www.eisenbahnarchiv.de/bibliothek/?page_id=9363

Тепловоз DR 232 092-7 с поездом D 465 Мюнхен - Варшава с прицепным вагоном SZD Мюнхен - Киев проезжает мимо поста централизации на станции Кирхенламиц Ост (Kirchenlamitz Ost) и следует в Марктлёйтен (Marktleuthen), 17 июля 1992 года:

http://www.mysnip.de/forum-archiv/thema ... leich.html
Einer der dubiosesten Züge auf der Magistrale war der D 465. Eine Ostblock-Wanze ohne jeglichen Vergleich! Polnische Schlafwagen, 1.Klasse PKP, ein paar 2.Klasse-Wagen der PKP, und am Zugschluß ein russischer Wagen der Spitzdachgattung, der Kurswagen München - Kiew (Ukraine). DR 232 092 rauscht am Stellwerk „Kof“ (Kirchenmlamitz Ost Fahrdienstleiter) in Richtung Marktleuthen durch (17 Juli 1992).

С уважением, Евгений.
#191079 SM@TRON 12 июл 2013, 10:01
Тепловоз DR 118 723-6 (Bw Jüterbog) с поездом Эрфурт - Брест прибывает на станцию Рёблинген-ам-Зе (Röblingen am See), 15.09.1991:

http://www.bahnmotive.de/europa/deutsch ... n_eisl.htm
Es war abzusehen, dass die Verbindung Erfurt - Brest, die für die russischen Streitkräfte eingerichtet war, nicht ewig Bestand haben würde. Bisher kaum beachtet, wurden diese Züge plötzlich interessant. Am 15.09.91 brachte 118 723 den Zug nach Erfurt und passiert hier Röblingen in Höhe des Ausziehgleises vom Güterbahnhof.
Тепловоз DR 118 723-6 (Bw Jüterbog) с поездом Брест - Эрфурт оправляется со станции Рёблинген-ам-Зе (Röblingen am See), 16.09.1991:

http://www.bahnmotive.de/europa/deutsch ... n_eisl.htm
118 723 vom Bw Jüterbog hatte, wie im Bild zu sehen, den für sowjetisches Militärpersonal bestimmten Zug БРЕСТ- ЭРФУРТ zu befördern. Der bestand aus so genannten Weitstreckenwagen vom VEB Waggonbau Ammendorf nach der Fahrzeugumgrenzung 1-WM der sowjetischen Staatsbahn.
http://www.bahnbilder.de/name/einzelbil ... r-118.html

С уважением, Евгений.
#191174 SM@TRON 13 июл 2013, 11:50
Электровоз PKP EP07-447 с поездом № 209/41013 «VLTAVA» сообщением Прага-Главная - Москва-Белорусская, станция Пилава (Польша), 12.05.2002:


http://www.flickr.com/photos/tcy77/with/8638567748/

Автор фото: Tomasz Cygielski

з.ы. Схема поезда (от электровоза): вагон ZSR Братислава - Москва, вагон RZD Братислава - Москва, вагон CD Прага - Москва, 3 вагона RZD Прага - Москва, вагон RZD (олимпиец) Прага - Санкт-Петербург, вагон RZD Вена - Москва.


Электровоз PKP EP09-043 с поездом № 249/71014 «JAN KIEPURA» сообщением Кёльн-Главный - Варшава-Всходня - Минск - Москва-Белорусская (Köln Hbf. – Warszawa Wsch./Minsk Pass./Moskva Bel.), станция Блоне (Польша), 21.06.2002:

http://www.flickr.com/photos/tcy77/with/8638567748/

Автор фото: Tomasz Cygielski

з.ы. Первый вагон от электровоза сообщением Кёльн - Минск (БЧ), потом 3 вагона сообщением Кёльн - Москва (РЖД), всё остальное - вагоны PKP WARS (основное ядро).

С уважением, Евгений.
#191235 SM@TRON 13 июл 2013, 22:44
Электровоз PKP EU07-360 с советским поездом прибывает на станцию Познань-Главный (октябрь 1990 года):

http://www.flickr.com/photos/brblueperi ... 624259569/


Тепловоз PKP SP45-099 с советским поездом на станции Познань-Главный (октябрь 1990 года):

http://www.flickr.com/photos/brblueperi ... 624259569/

Автор фото: Charles OSTA aka Karel1999

з.ы. Думаю что на обоих фото изображён берлинский поезд № 13/14 "Москва-Экспресс".


Электровоз PKP ET22-387 с поездом Москва - Берлин на станции Збоншинек (Zbąszynek), август 1990 года:

http://www.flickr.com/photos/sludgeulpe ... pkp/page1/

Автор фото: Sludgegulper aka Felix O.

з.з.ы. По моему это фото уже было (не помню точно). Если кто-то вспомнит что эта фотка была, то прошу сильно не ругаться ::-[: , всего что выкладывалось уже не упомнить... И немного по теме - на этом фото скорей всего не Берлинский, т.к. в составе есть плацкартные вагоны (а в Москва-Экспрессе плацек не было, во всяком случае в берлинской группе). Возможно, это что-то из воинских поездов того времени типа 17/18 Москва - Вюнсдорф.

С уважением, Евгений.
#191260 SM@TRON 14 июл 2013, 11:37
Электровоз DB 110 321-7 с поездом D 241 «Ost-West-Express» сообщением Брюссель - Москва в районе станции Калькум (03.07.1994):
Bei Kalkum begenet uns am 03.07.1994 die Hamburger 110 321 mit D 241 "Ost-West-Express" Brüssel - Moskau.
Электровоз DB 110 323-3 с поездом D 241 «Ost-West-Express» сообщением Брюссель - Москва в районе станции Калькум (20.07.1994):
Wieder ist es der D 241 "Ost-West-Express", diesmal aber mit neuerer Wagengarnitur und der Hamburger 110 323 am 20.07.1994.
Электровоз DB 110 474-4 поездом D 240 «Ost-West-Express» сообщением Москва - Варшава - Брюссель в районе станции Калькум (27.07.1994):
Der Gegenzug südlich Angermund am 27.07.1994 mit 110 474. Hinter der Lok laufen die PKP Wagen.
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/read.php?17,1392824


p.s. На фото можно увидеть старый и новый, сформированный из новых вагонов РИЦ-200 (WLABmee), составы поезда №15/240 - 241/16 "Восток-Запад-Экспресс". Так-же можно отметить, что именно в 1994-м году этому поезду изменили маршрут вместо Парижа на в Брюссель.

С уважением, Евгений.
#191269 SM@TRON 14 июл 2013, 12:59
Вагон поезда "Москва-Экспресс" Берлин - Москва (Per Bahn von Berlin nach Moskau unterwegs), снято на станции Брест в июле 1982 года:

http://www.fotocommunity.de/pc/pc/pcat/ ... y/21509467
Per Bahn von Berlin nach Moskau unterwegs war ich vor 28 Jahren, als ich auch den Gegenzug vor die Linse bekam. Brest im Juli 1982.
Поезд "Москва-Экспресс" сообщением Берлин - Москва на перестановке тележек в Бресте, июль 1982 года (Spurwechsel in Brest im Juli 1982):

http://www.fotocommunity.de/pc/pc/pcat/ ... y/21509362
Wenn man sich per Eisenbahn nach Russland begibt, ist sicher auch heute noch dieses Schauspiel im Grenzbahnhof Brest (heute Weißrussland) zu erleben. Der Zug wird vom nördlichen 1435 mm-Bahnhofsteil in die Umspurhallen rangiert, die Wagen aufgebockt und die Drehgestelle gewechselt. Anschließend kommen die Wagen in den südlichen 1524 mm-Bahnhofsteil. Brest im Juli 1982.
Тепловоз DR 132 396 с поездом E 977 Дрезден - Франкфурт-на-Одере - Брест (лето 1988 года):

http://www.fotocommunity.de/pc/pc/display/28498618
E 997 mit der Cottbuser 132 396 ( 2004 verschrottet ) bei Neupetershain. Dieser Zug führt am Zugschluss in Brest umgespurte SZD-Wagen für die bei Dresden stationierten sowjetischen Streitkräfte. Sommer 1988.
Тепловоз DR 232 705-4 с поездом P 3102/3101 Брест - Франкфурт-на-Одере - Шверин (P-Zug 3102/3101 Frankfurt (Oder) - Schwerin (Mecklenburg) в окрестностях Бранденбурга, 28 июня 1992 года:

http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 17,4510117

Две недели летних каникул в Zenssee (деревня Tangersdorf), и почти каждый вечер в 9:00, громкий сигнал локомотива, после того, как последний регулярный пассажирский поезд давно ушёл. Это было 28 Июня 1992 года. Тепловоз 232 705 провёл длинный состав из российских вагонов через Бранденбургские сосновые леса к Фюрстенбергу. Позже я узнал, что русские воинсике поезда были в то время еще вполне нормальным явлением.
P-Zugpaar, es war P 3102/3101 Frankfurt (Oder) - Schwerin (Mecklenburg) und zurück, hatte auch immer 1 WPW an Bord gehabt. Letztmalig ist der Zug im Winter 1990/91 eingesetzt worden.

Hier auszugsweise der letzte Fahrplan (Laufweglänge - 342 km).

P 3102:

Frankfurt (Oder) 6.04
Eberswalde 8.47/9.31
Templin 10.45/55
Tangersdorf 11.13
Fürstenberg (Havel) 11.43/12.18
Neustrelitz 12.40/55
Waren (Müritz) 13.27/38
Güstrow 14.38/15.10
Schwerin 16.18

P 3101:

Schwerin 2.06
Güstrow 3.20/32
Waren (Müritz) 4.19/23
Neustrelitz Hbf. 4.59/5.10
Fürstenberg (Havel) 5.33/47
Tangersdorf 6.19
Templin 6.37/7.35
Eberswalde 8.52/11.21
Frankfurt (Oder) 13.51

Den Zug gab es schon seit mindestens Sommer 1960. Damals als P 462/461 bezeichnet, fuhr er in Abschnitt Neustrelitz - Schwerin über Neubrandenburg - Teterow, da die direkte Verbindung über Waren (Müritz) noch nicht wieder hergestellt war.
p.s. Вольный и краткий перевод с немецкого - мой с помощью on-line переводчика Google ::-[: ...

С уважением, Евгений.
#191301 SM@TRON 14 июл 2013, 17:13
Воинский железнодорожный билет от станции Эберсвальде до Москвы (через Брест) в прицепной плацкартный вагон "Шверин - Москва" (год неизвестен):

http://eberswalde79.narod.ru/version_2/ ... efault.htm

Автор публикации: Сергей Третяк

С уважением, Евгений.
#191314 SM@TRON 14 июл 2013, 18:44
Тепловоз PKP SM48-097 (ТЭМ2) с поездом № 11/11014 Москва - Варшава-Всходня (с прицепными вагонами из Москвы в Кёльн/Вроцлав и Щецин, из Минска в Кёльн и Санкт-Петербурга в Щецин), отправляется со станции Брест-Центральный в Тересполь (15.09.2003):

http://www.wrphoto.eu/details.php?image_id=17420
Pociąg międzynarodowy nr 11-11014 z Moskwy do Warszawy Wschodniej rusza ze stacji w Brześciu w kierunku Terespola. Według SRJP w pociągu tym znajdowały się grupy wagonów z Moskwy do Kolonii, Wrocławia i Szczecina, z Mińska do Kolonii oraz z Sankt Petersburga do Szczecina (15.09.2003).

С уважением, Евгений.
#191350 SM@TRON 14 июл 2013, 21:08
Тепловоз DR 118 681-6 с поездом Эрфурт - Брест проезжает входной семафор станции Грифштедт (Bf Griefstedt), линия Эрфурт - Зангерхаузен (06 августа 1989 года):


http://www.rbd-erfurt.de/Strecken1/Sang ... Erfurt.htm
118 681 mit dem regelmäßig verkehrenden "Russenzug" Erfurt - Brest und zurück am Einfahrsignal des Bf Griefstedt aus Richtung Sangerhausen bei km 35,3.
Автор фотографии: Karl-Heinz Krebs


Тепловоз DR серии 118 с воинским поездом № 1192/1193 Брест - Эрфурт - Брест на станции Эрфурт-Главный (Erfurt Hbf), 05 августа 1992 года:

http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 9,page=all
Die Zugnummern waren etliche Jahre 1192/1193, der Laufweg führte von Erfurt über Sangerhausen, Halle, Bitterfeld, Dessau, Lu-Wittenberg, Umfahrung Falkenberg, Herzberg (Elster), Jüterbog und weiter durch Berlin (meist Schönefeld - Wuhlheide - Köpenick) nach Frankfurt/Oder.
Автор публикации: Yeti-Foto Andy Melms

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 214