Обязательное страхование оформляется только при проезде внутри России в вагонах РЖД.Тим:А что с межгосом?
Именно! Единственное, что навсидку не помню, это как быть при проезде внутри России в вагонах иностранных жд. Лениво лезть и сличать цифры.
Ах, вот оно что, ясно, спасибо! 2-30 - это мелочи...
страховку берут, те же 2.30 (проверил по поездам КТЖ (КЗХ), БЧ, УЗ)Slon:Именно! Единственное, что навсидку не помню, это как быть при проезде внутри России в вагонах иностранных жд. Лениво лезть и сличать цифры.
Олег 2000000
#53780
SvyatSvyat
25 фев 2009, 21:47
Пытался взять билет на экспресс Орел-Москва 826, выдало такое "Невозможно оформление поездок в поезда и вагоны сторонних перевозчиков, выберите другой вагон или поезд", уже на моменте выбора вагона в поезде. Владелец вагона ЦППК.
UPD: Нашел тему про рязанский экспресс, тоже жалуются, что нельзя взять по интернету.
UPD: Нашел тему про рязанский экспресс, тоже жалуются, что нельзя взять по интернету.
Так и есть... Обещают привести в нормальное состояние, но когда?..
Обещают , но сроков не указывают ссылаясь на технические проблемы.
По-моему бред. Честно говоря мне не очень понятно в чем может быть техническая проблема.
По-моему бред. Честно говоря мне не очень понятно в чем может быть техническая проблема.
На сайте ОАО "РЖД" можно приобрести проездные документы только в вагоны ОАО "РЖД". Билеты в вагоны сторонних перевозчиков (частных) не оформляются из-за того, что нет механизма взаиморасчета со сторонними перевозчиками, именно при продаже билетов через Интернет. Это все связано с системой выплат денег за неиспользованные проездные документы по претензиям, в течение 6 месяцев после отправления поезда.heming:Обещают , но сроков не указывают ссылаясь на технические проблемы.
По-моему бред. Честно говоря мне не очень понятно в чем может быть техническая проблема.
ОАО "РЖД" работает в этом направлении, но конкретной даты открытия продажи проездых документов через Интернет в вагоны сторонних перевозчиков нет.
Меняемся для Вас!
Гениальная мысль, означающая в переводе "не надейтесь".Sergeys:ОАО "РЖД" работает в этом направлении, но конкретной даты открытия продажи проездых документов через Интернет в вагоны сторонних перевозчиков нет.
Да и большая часть озвученных проблем надумана...
кстати
ещё минус билета купленного через инет
это то что его нельзя в сутки отправления обиенять на билет в ранее отходящем поезде!приходится сначала в кассу возврата сдать потом новый покупать или наоборот!но это два комиссионных сбора! и на не дальние расстояния не в кайф переплачивать
ещё минус билета купленного через инет
это то что его нельзя в сутки отправления обиенять на билет в ранее отходящем поезде!приходится сначала в кассу возврата сдать потом новый покупать или наоборот!но это два комиссионных сбора! и на не дальние расстояния не в кайф переплачивать
Ну, минусов явно меньше, чем плюсов.Komandor:ещё минус билета купленного через инет
Обождите... А если вы купили билет в кассе и меняете его, то в чем разница? Это точно такая же процедура.его нельзя в сутки отправления обиенять на билет в ранее отходящем поезде!приходится сначала в кассу возврата сдать потом новый покупать или наоборот!но это два комиссионных сбора!
Это-то о чем?и на не дальние расстояния не в кайф переплачивать
как раз обычный билет меняют без возврата!!в сутки отпр если
а комисс сбор платить верне два сбора в 200р почти когда билет чтоит 555 както невкусно др дело если билет 1500 то побарабану ыыы
по мне так только два минуса - невозм обменять на ранее отходящий и то что бабло при возврате не в карман
а на карту не сразу!! остальных минусов невижу вообще
ну и эти мелочи впринципе
а комисс сбор платить верне два сбора в 200р почти когда билет чтоит 555 както невкусно др дело если билет 1500 то побарабану ыыы
по мне так только два минуса - невозм обменять на ранее отходящий и то что бабло при возврате не в карман
а на карту не сразу!! остальных минусов невижу вообще
ну и эти мелочи впринципе
Последний раз редактировалось Komandor 26 фев 2009, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Ну, тогда или планируйте поездки лучше, или вовсе не покупайте билеты через интернет. Выбор-то есть.
Дык это в любом месте - магазине, кинотеатре и т.п. и т.д так. Налом при покупке по картам кроме исключительных случаев при отказе от услуги и покупки не возвращают.Komandor: и то что бабло при возврате не в карман
а на карту не сразу!!
Сейчас на сайте РЖД исчез пункт о том, что переоформить нельзя. Надо выяснить, его случайно стерли, или все-таки уже можно переоформлять.Komandor:кстати
ещё минус билета купленного через инет
это то что его нельзя в сутки отправления обиенять на билет в ранее отходящем поезде!приходится сначала в кассу возврата сдать потом новый покупать или наоборот!но это два комиссионных сбора! и на не дальние расстояния не в кайф переплачивать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 190