В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#53722 Disel 23 фев 2009, 21:41
Тим:А что с межгосом?
Обязательное страхование оформляется только при проезде внутри России в вагонах РЖД.
#53723 Slon 23 фев 2009, 22:02
Именно! Единственное, что навсидку не помню, это как быть при проезде внутри России в вагонах иностранных жд. Лениво лезть и сличать цифры.
#53733 8888 24 фев 2009, 09:13
Slon:Именно! Единственное, что навсидку не помню, это как быть при проезде внутри России в вагонах иностранных жд. Лениво лезть и сличать цифры.
страховку берут, те же 2.30 (проверил по поездам КТЖ (КЗХ), БЧ, УЗ)

Олег 2000000
#53780 SvyatSvyat 25 фев 2009, 21:47
Пытался взять билет на экспресс Орел-Москва 826, выдало такое "Невозможно оформление поездок в поезда и вагоны сторонних перевозчиков, выберите другой вагон или поезд", уже на моменте выбора вагона в поезде. Владелец вагона ЦППК.
UPD: Нашел тему про рязанский экспресс, тоже жалуются, что нельзя взять по интернету.
#53787 heming 26 фев 2009, 09:11
Обещают , но сроков не указывают ссылаясь на технические проблемы.

По-моему бред. Честно говоря мне не очень понятно в чем может быть техническая проблема.
#53789 Sergeys 26 фев 2009, 09:27
heming:Обещают , но сроков не указывают ссылаясь на технические проблемы.

По-моему бред. Честно говоря мне не очень понятно в чем может быть техническая проблема.
На сайте ОАО "РЖД" можно приобрести проездные документы только в вагоны ОАО "РЖД". Билеты в вагоны сторонних перевозчиков (частных) не оформляются из-за того, что нет механизма взаиморасчета со сторонними перевозчиками, именно при продаже билетов через Интернет. Это все связано с системой выплат денег за неиспользованные проездные документы по претензиям, в течение 6 месяцев после отправления поезда.
ОАО "РЖД" работает в этом направлении, но конкретной даты открытия продажи проездых документов через Интернет в вагоны сторонних перевозчиков нет.

Меняемся для Вас!
#53800 Slon 26 фев 2009, 11:57
Sergeys:ОАО "РЖД" работает в этом направлении, но конкретной даты открытия продажи проездых документов через Интернет в вагоны сторонних перевозчиков нет. 
Гениальная мысль, означающая в переводе "не надейтесь".
Да и большая часть озвученных проблем надумана...
#53806 Komandor 26 фев 2009, 13:23
кстати
ещё минус билета купленного через инет
это то что его нельзя в сутки отправления обиенять на билет в ранее отходящем поезде!приходится сначала в кассу возврата сдать потом новый покупать или наоборот!но это два комиссионных сбора! и на не дальние расстояния не в кайф переплачивать
#53808 Slon 26 фев 2009, 13:26
Komandor:ещё минус билета купленного через инет
Ну, минусов явно меньше, чем плюсов.
его нельзя в сутки отправления обиенять на билет в ранее отходящем поезде!приходится сначала в кассу возврата сдать потом новый покупать или наоборот!но это два комиссионных сбора!
Обождите... А если вы купили билет в кассе и меняете его, то в чем разница? Это точно такая же процедура.
и на не дальние расстояния не в кайф переплачивать
Это-то о чем?
#53810 Komandor 26 фев 2009, 13:28
как раз обычный билет меняют без возврата!!в сутки отпр если

а комисс сбор платить верне два сбора  в 200р почти когда билет чтоит 555 както невкусно др дело если билет 1500 то побарабану ыыы


по мне так только два минуса - невозм обменять на ранее отходящий и то что бабло при возврате не в карман
а на карту не сразу!! остальных минусов невижу вообще
ну и эти мелочи впринципе
Последний раз редактировалось Komandor 26 фев 2009, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
#53819 heming 26 фев 2009, 14:14
Komandor: и то что бабло при возврате не в карман
а на карту не сразу!!
Дык это в любом месте - магазине, кинотеатре и т.п. и т.д так. Налом при покупке по картам кроме исключительных случаев при отказе от услуги и покупки не возвращают.
#53848 НИКОЛА 26 фев 2009, 21:43
Komandor:кстати
ещё минус билета купленного через инет
это то что его нельзя в сутки отправления обиенять на билет в ранее отходящем поезде!приходится сначала в кассу возврата сдать потом новый покупать или наоборот!но это два комиссионных сбора! и на не дальние расстояния не в кайф переплачивать

Сейчас на сайте РЖД исчез пункт о том, что переоформить нельзя. Надо выяснить, его случайно стерли, или все-таки уже можно переоформлять.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 228