А точно до Ростова? Вроде в расписании смена по Россоши заложена, раньше ЮВждшные бригады были обкатаны до Лихой, ростовские - до Лисок. 10,5 часов одной бригаде - как-то весьма круто, тем более, на таком тяжелом участке. Раньше 9-12-часовые смены в пассажирском движении категорически запрещали гл. инженеры ЮВ и СКав из-за обилия тяжелых участков от Лисок до Ростова. Попытка была внедрить в 2001 году с поездами 100 и 102, но от идеи быстро отказались, машинисты жаловались, что очень тяжело водить.Dimjan: 144 ускорили. в 1 бригаду до Москвы (на север) с Воронежа и одна бригада до самого Ростова теперь.
Попытка спасти поезд: во-первых, овернайт до Воронежа в обоих направлениях, во-вторых, на Придачу без большой нужды мало кто хочет переться.Семён Абрамович:Стесняюсь спросить: а какого ему надо в Воронеже-1, что он так изощряется?? Придача не катит?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!