В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#367539 Liski 17 апр 2016, 20:23
Dimjan: 144 ускорили. в 1 бригаду до Москвы (на север) с Воронежа и одна бригада до самого Ростова теперь.
А точно до Ростова? Вроде в расписании смена по Россоши заложена, раньше ЮВждшные бригады были обкатаны до Лихой, ростовские - до Лисок. 10,5 часов одной бригаде - как-то весьма круто, тем более, на таком тяжелом участке. Раньше 9-12-часовые смены в пассажирском движении категорически запрещали гл. инженеры ЮВ и СКав из-за обилия тяжелых участков от Лисок до Ростова. Попытка была внедрить в 2001 году с поездами 100 и 102, но от идеи быстро отказались, машинисты жаловались, что очень тяжело водить.
Семён Абрамович:Стесняюсь спросить: а какого ему надо в Воронеже-1, что он так изощряется?? Придача не катит?
Попытка спасти поезд: во-первых, овернайт до Воронежа в обоих направлениях, во-вторых, на Придачу без большой нужды мало кто хочет переться.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#367541 Арсений 17 апр 2016, 20:34
Губин Александр:
Семён Абрамович:Стесняюсь спросить: а какого ему надо в Воронеже-1, что он так изощряется?? Придача не катит?
Попытка спасти поезд: во-первых, овернайт до Воронежа в обоих направлениях, во-вторых, на Придачу без большой нужды мало кто хочет переться.
А не повлияет Москва-Нальчик на пассажиропоток 025 Москва-Воронеж?
#367542 Liski 17 апр 2016, 21:01
Fhctybq:
А не повлияет Москва-Нальчик на пассажиропоток 025 Москва-Воронеж?
И пусть влияет, быстрее из 25 и 29 сделают один поезд.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#367550 Dimjan 17 апр 2016, 22:14
и чего? 36 и 302 водят до Лихой. хоть и в графике по Россоши 23 минуты.
эти 23 минуты ничего не значат.
10,5 часов? и чего? В ту же Лихую столько же. Ельчани вообще по 11 с чем то закрывают.
Проблему раздуваете на ровном месте.

ТЧМ
#367554 Волжанин34 17 апр 2016, 22:40
galinov85:Сам ж. д. вокзал находится за чертой Балаково,
В центре города он находится.
galinov85:\Во-первых под тепловозом пускать это дорого,
Так это проблема РЖД. Было бы желание - давно бы электрифицировали.

ИМХО, не фиг разводить всякие Саратов-Самара, а надо вернуть всё как было. 45 поезд раньше ходил в сообщении Волгоград-Иркутск, а потом РЖД начало мудрить. И в итоге - из миллионного Волгограда осенью/зимой/весной в сторону Иркутска выехать не на чем.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#367557 Придача 17 апр 2016, 23:12
Dimjan: и чего? 36 и 302 водят до Лихой. хоть и в графике по Россоши 23 минуты.
эти 23 минуты ничего не значат.
10,5 часов? и чего? В ту же Лихую столько же. Ельчани вообще по 11 с чем то закрывают.
Проблему раздуваете на ровном месте.
По какому маршруту 11 часов?
#367558 Лелик82 17 апр 2016, 23:47
Волжанин34:ИМХО, не фиг разводить всякие Саратов-Самара, а надо вернуть всё как было. 45 поезд раньше ходил в сообщении Волгоград-Иркутск, а потом РЖД начало мудрить. И в итоге - из миллионного Волгограда осенью/зимой/весной в сторону Иркутска выехать не на чем.
А чем не устраивают поезда 105, 346? Есть ли на самом деле поток дальше Урала поездом?
Может, 45 имеет смысл как дневной Самара-Саратов-Волгоград и добавить к нему какие-то ВБС на восток?
#367561 Гость 18 апр 2016, 00:31
Лелик82:А чем не устраивают поезда 105, 346? Есть ли на самом деле поток дальше Урала поездом?
Ха, через Волгоград ходит 59-й поезд Кислый-Новокузнецк через день, есть Красноярские поезда из Адлера и Анапы несколько дней в неделю. Действительно диву даешься, неужели есть значительное количество людей, которым надо ездить поездом из Волгограда дальше Красноярска? Понятно, что найдутся желающие из Барнаула в Белгород и из Томска в Брянск, кто-то даже обнаружит такого человека среди своих знакомых или вспомнит, что были попутчиками, но что, из-за 10-15 человек нужно создавать поезд, с пересадкой никак не доехать?
#367562 НикНик 18 апр 2016, 00:57
Гость » 18-04-2016, 01:31:
Лелик82:А чем не устраивают поезда 105, 346? Есть ли на самом деле поток дальше Урала поездом?
Ха, через Волгоград ходит 59-й поезд Кислый-Новокузнецк через день, есть Красноярские поезда из Адлера и Анапы несколько дней в неделю. Действительно диву даешься, неужели есть значительное количество людей, которым надо ездить поездом из Волгограда дальше Красноярска? Понятно, что найдутся желающие из Барнаула в Белгород и из Томска в Брянск, кто-то даже обнаружит такого человека среди своих знакомых или вспомнит, что были попутчиками, но что, из-за 10-15 человек нужно создавать поезд, с пересадкой никак не доехать?
Что значит из-за 10-15 человек?!
Ехал в середине марта поездом 128 Адлер-Красноярск из Кургана до Иркутска (с пересадкой в Красноярске). Со мной в вагоне ехали пассажиры из Тихорецкой, Волгограда, Саратова, Самары до Иркутска, Читы, с которыми я и провел 3 часа на красноярском вокзале в ожидании ближайшего поезда на восток. (нас было 8 и это только 1 вагон). Народ жалуется на малое количество поездов, на отсутствие мест. С ноября по май невозможно без пересадки доехать из Волгограда, Саратова дальше Красноярска. Я, например, кое-как купил билет на 128, потому что на 12 (Челябинск-Чита) за 2 суток до отправления мест уже не было и больше они не появлялись. В ноябре была такая же картина, про лето я вообще молчу. Что уж говорить, поездов на восток всё меньше и меньше... Львиная их доля - через Киров-Екб-Тюмень.
#367564 Гость 18 апр 2016, 01:30
Доброй ночи,кто нибудь знает,как обстоят дела с вагонами поезда Ямал.?Ездила раньше,все замечательно.Сейчас купила билет в 14 купейный вагон и начиталась про ужасное состояние поезда тут ,что уже не тот совсем Ямал.Просвятите
Komandor: Всётаки надо организовать десяток назовём их - стратегическими поездов
Сквозь всю сеть ЖД
#367567 Толстяк 18 апр 2016, 05:27
Komandor: Всётаки надо организовать десяток назовём их - стратегическими поездов
Сквозь всю сеть ЖД
Что значит, сквозь всю сеть? От Урала на восток два параллельных хода, в некоторых местах больше, а от Урала на запад есть 4 линии через Пермь, Казань, Уфу, Оренбург, далее это еще сильнее ветвится, сколько вариантов доехать с Урала до Краснодара, также есть Петербург, Мурманск, Архангельск, Смоленск, Курский ход... Чисто математически это будет больше сотни маршрутов, только главная беда в том, что уже давно на все это нет столько пассажиров, поезда ходят короткими. А снижая частоту курсирования, можно дойти до маразма в виде поездов 1 раз в 4 суток, и тогда пассажиров будет еще меньше, так как людям нужно ехать сегодня-завтра, но не через три дня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: СергейKolon, dken, dvi73 и гости: 250