LmV:
Ну и причём тут скорость дальнобоев?
Кстати, ряд маршрутов самолётов уже посыпалась.
При том, что на маршрутах появился более быстрый транспорт. Кроме того, ФПК протупила с возвращением нормальной частотности рейсов. А пассажиры, как видно, весьма быстро среагировали.
Что-то мелкое - потом посыпалось из-за экономии бюджета и снижения дотаций.
А "крупняк" вполне себе держится.
Например, Самара-Питер - до сих пор 5-6 пар в сутки, без дотаций, как я понимаю.
LmV: В том-то и дело, что дневные у нас - очень ограниченное число маршрутов. И они были, и есть прекрасно загружены. Потому и написал про них. Т.е. те, для которых скорость важна - в порядке, а разгоняться дальше некуда (хоть, возможно, и не помешало бы).
Скорость важна для всех, кроме случаев, когда это чисто ночной маршрут, и ускорение приведет к прибытию часа в 4 утра.
В остальных случаях на рейсе будут пары потокообразующих городов, между которыми целесообразно провозить пассажиров в ночь не за 14 часов, а за 11, или днем не за 7, а за 5,5.
LmV:Ну и как его ускорить? И насколько?
Например, участок Челябинск-Ебург в 260 км он проходит за 5:28.
Челябинск-Карталы - за 4:07, как обычная электричка, в то время как есть ПДС за 3:30-3:40, а Ласточки так вообще за 2:30 проходят со скоростью 130-140.
Орск-Оренбург - 5:40, в то время как 2х-этажка 4:50, а электричка 4:30.
И стоянок много долгих.
Так что часа 3-4 при большом желании можно отыграть.
А снижение времени пути - это помимо привлекательности для пассажиров еще и уменьшение вагоно-часов и в некоторых случаях рост производительности - когда для одного маршрута требуется меньше составов.