В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#273857 Komandor 14 дек 2014, 09:55
очень часто сапсан на 13 и 15 часов подходят как из мск так и в мск
но если сделать на 11 то он будет еще востребованней
#273917 Slon 14 дек 2014, 15:26
Alexey OZD:
Да почему же не могу? Очень даже могу : ночь провёл в поезде, а потом спи, сколько влезет. Это, разумеется, если не по работе едешь. В идеале, из дома хочется выйти максимально поздно.
Да дело не в работе или не только в работе. По вашим раскладам минус один день.
Я пользуюсь "Сапсанами" ради самих "Сапсанов", так сказать. Мне очень нравятся эти поезда за их скорость и за отсутствие духоты в вагонах. И ещё - за предсказуемость места в салоне. Но мне, например, при поездке "туда" тоже жалко время. Я не могу избавиться от ощущения, что поезда на 13.30 отнимают у человека целый день жизни. Вот, скоро поеду на 11.15 (если поеду). Подозреваю, что ощущения будет радикально другими...
Ну да, насчет оплаты капризов и прочего мы сошлись с неделю назад. Можете назвать это фетишизмом, если больше нравится, суть не изменится.
В принципе при таком подходе надо рассмотреть вообще жизнь в поезде ::-):
Этот вывод отсюда не проистекает. ::-D:
Весьма проистекает из п. 1 ::-X:
#274144 DA2008 16 дек 2014, 12:29
Диалог Колпино и РЖД «О ежечасных «Сапсанах»» получил продолжение:
DA2008 » 24-11-2014, 15:18:24.11.2014
РЖД отказались от ежечасных «Сапсанов», услышав жалобы

Скоростные поезда «Сапсан» не будут каждый час ходить из Петербурга в Москву, как недавно заявило руководство РЖД. Взамен предложено пускать составы реже, но друг за другом.

Полторы недели назад первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин сообщил, что в 2015 году «Сапсаны» будут курсировать каждый час. Против инициативы выступил глава администрации Колпинского района Дмитрий Кобицкий. Он сообщил, что и без того жалоб на закрытые переезды слишком много, поскольку из-за одного «Сапсана» проехать не дают по полчаса. «Колпино и сейчас стоит в пробках из-за „Сапсанов“», — отметил чиновник.
16.12.2014
На ... вопросы журналистов и читателей «Комсомолки» ответил вице-президент РЖД, гендиректор «Федеральной пассажирской компании» Михаил АКУЛОВ.

- Михаил Павлович, Анна беспокоит. Я живу в Колпино, это Санкт-Петербург. У нас жители обеспокоены информацией о «Сапсанах», которые станут ежечасно ходить в 2015-м году. Поезд всем нравится, но ведь из-за него закрываются переезды...

- Планируется, что со второй половины 2015-го года «Сапсаны» будут ходить каждый час – в утреннее время до полудня, и после перерыва во второй половине дня. Сейчас ведется большая работа по строительству четвертого пути на участке Москва - Крюково. Это позволит существенно изменить схему движения и поездов «Сапсан», и в межобластном сообщении с Тверской областью, где мы планируем пустить поезда «Ласточка», и внутри Москвы и Московской области.

Что касается закрытия переездов, согласитесь, нужно развивать и железнодорожный транспорт, и автодорожную сеть. Поэтому сейчас РЖД прорабатывает вопросы внесения в региональные и федеральные программы строительства дополнительных путепроводов. С администрациями регионов решается возможность перераспределения потока автотранспорта на уже существующие путепроводы.

- Спасибо, поняла.
http://www.kp.ru/daily/26320/3200342/

Вероятно, семечки или воздушная кукуруза ещё понадобятся. ::-D:
#274295 DIWIN 17 дек 2014, 15:08
Сапсану - 5 лет.
Хотел поставить восклицательный знак, но стОит ли?
Вопросительный в нынешних условиях более актуален.
Перспективы тактового движения с интервалом 1-2 часа, озвученные высокими рукамиводителями РЖД, меня совсем не радуют, учитывая неопределённость в движении электричек и других пассажирских поездов.
Да и будет ли спрос на ежечасные Сапсаны - непонятно.

Несмотря на сегодняшнюю 20% скидку, в дневных рейсах (13:40) полно свободных мест.
№765 ушёл с 658 свободными местами
№766 - с 537 свободными местами.

Когда в августе запускали сдвоенный состав, говорили, что это делается для того , чтобы не вводить новые скоростные "нитки", дабы не мешать пригородному движению.
Но тем не менее в новом графике сделали пакеты из трёх рейсов подряд, и я так понимаю, что количество сдвоенных составов увеличивать не планируется.
А ведь можно было постепенно делать все составы сдвоенными, увеличивая число мест и не меняя количество скоростных "ниток", не создавая дополнительных помех остальным поездам.
В частности, из двух рейсов из Питера одиночными составами 15:00 и 15:10 можно сделать один сдвоенный.
Аналогично и с рейсами из Москвы 16:30 и 16:40.
Причём в не "пиковые" дни при небольшом спросе можно пускать одиночный состав.
То же самое и с воскресным вечерним рейсом из Питера: в воскресенье 19:30 оставить одиночным составом, а вместо одиночных на 19:40 и 19:50 сделать сдвоенный на 19:40, а в остальные дни одиночные на 19:30 и 19:40. Таким образом, "нитку" на 19:50 можно убирать.
В пятницу из Москвы можно ставить два сдвоенных состава 19:30 и 19:40, в остальные дни смотреть по спросу, но "нитку" на 19:50 можно тоже убрать.
В общем, хочется, чтоб думали и о пассажирах, пользующихся другими поездами, в том числе электричками. Да и автомобилистам неприятно стоять по 30-40 минут перед закрытыми переездами.
Хочется, чтобы нововведения по Сапсанам были приятными и не вызывали бурю негодований среди населения.

А так, поздравляю всех с 5-летием Сапсана ::-):

Дмитрий
#274297 Komandor 17 дек 2014, 16:02
неее
нужны еще нитки
а то куцо и не всегда удобен сапсан

6 40-7 00
9 00- 9 15
11 00 -11 15
13 30 -13 40
15 30 -15 40
17 00 -17 15
19 30-19 45
20 45- 21 00
#274299 Фыва Цукен 17 дек 2014, 16:10
Komandor:6 40-7 00
9 00- 9 15
11 00 -11 15
13 30 -13 40
15 30 -15 40
17 00 -17 15
19 30-19 45
20 45- 21 00
да-да, это мы тут уже обсуждали. если мы хотим убить всё дневное сообщение между москвой и питером (в т.ч. электрички), а также парализовать все переезды через гх ожд - то да, это самое оно ::-!:
#274300 Komandor 17 дек 2014, 16:40
путепроводы быстрее построят зато
там дневного минимум
его тож ускорять надо и будет всем счастье
#274302 DIWIN 17 дек 2014, 16:41
Komandor: неее
нужны еще нитки
а то куцо и не всегда удобен сапсан
Уважаемый Командор, вы поёте в одну дудку с Похабычем.
Существующая магистраль Питер-Москва не является выделенной для только высокоскоростного движения, и делать тактовый график Сапсанов в нынешних условиях, не считаясь с пассажирами, пользующихся другими поездами на данном направлении, считаю неправильным.

Дмитрий
#274303 Фыва Цукен 17 дек 2014, 16:44
Komandor: путепроводы быстрее построят зато
свежо предание, да верится с трудом ::-!:
Komandor:там дневного минимум
его тож ускорять надо и будет всем счастье
ага-ага. демих, шпарящий (с учётом остановок) со скоростью сапсана - это, конечно дааа... :*CRAZY*:
#274305 DIWIN 17 дек 2014, 17:01
Komandor: путепроводы быстрее построят зато
сначала построить надо всё, что необходимо (путепроводы, дополнительные ж/д пути)

Дмитрий
#274316 Komandor 17 дек 2014, 18:21
какой там поток то в питерской области???!!
а в Подмосковье 4-ый путь будет и нет проблем ::-[:
на конец всем другим пдс можно будет нормальное время прибытия(до приб первых сапсанов) и отправления(после отпр последних сапсанов ) сделать !
ну ,а если какие допы и постоят пару поездов пропустят -это не проблема-счас же пропускают
#274365 Alexey OZD 17 дек 2014, 23:27
Позвольте поздравить любимый поезд и, конечно, сотрудников ДОСС, а также всех остальных причастных с 5-летним юбилеем курсирования! Думаю, участники нашего Форума присоединятся к моим словам. В свете нынешних экономических реалий хочется пожелать, в первую очередь, более гибкой тарифной политики. :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#274372 LmV 17 дек 2014, 23:52
DIWIN:
Уважаемый Командор, вы поёте в одну дудку с Похабычем.
Существующая магистраль Питер-Москва не является выделенной для только высокоскоростного движения, и делать тактовый график Сапсанов в нынешних условиях, не считаясь с пассажирами, пользующихся другими поездами на данном направлении, считаю неправильным.
+100500

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#274373 Владиcлав 17 дек 2014, 23:55
Помню когда в 2009 только собирались запустить Сапсан, у нас на форуме не шибко верили в его успех. А сейчас это чуть ли не культовый способ передвижения между Питером и Москвой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906 и гости: 252